на тягу в какую сторону крутить катушку против часовой или за?

sesh_t пишет:Крут немного катушку зажыг. Когда регулировал ХХ, настроил все нормально с оборотами но поездил и понял что тяга пропала! Кто помнит
на тягу в какую сторону крутить катушку против часовой или за?
sesh_t пишет:Крут немного катушку зажыг. Когда регулировал ХХ, настроил все нормально с оборотами но поездил и понял что тяга пропала! Кто помнит
на тягу в какую сторону крутить катушку против часовой или за?
может ошибаюсь,но кратковременный стук палькев только под нагрузкой,а на пустую газовать-чувствовать резкость набора оборотов без провала(давно так не делал).А вот под нагрузкой сколько я б резко тапкой не давил пальцев не слышал,крутил корпус вперед со стробиком ,до 19гр.докрутил,а пальцев не слышно...Arkady пишет:Можно с достаточной точностью установить угол опережения зажигания без стробоскопа. Для этого на холостых оборотах ослабить слегка гайку распределителя зажигания, чтобы поворачивался туго и не качался в гнезде. Найти точку когда обороты будут максимальные. Далее попробовать резко нажать на акселератор, уменьшить опережения зажигания на столько, чтобы при резком открытии акселератора слышался кратковременный стук пальцев. Затягиваем крепление и все ОК. По стробоскопу конечно предпочтительнее спору нет, но в дороге и в экстремальных ситуациях это надо знать и уметь.
Аркадий.
sesh_t пишет:Ето ты мне написал "КОЛХОЗ"???***
Халыч пишет:sesh_t пишет:Ето ты мне написал "КОЛХОЗ"???***
а на V6 ее можно и не услышать по крайней мере у меня ни разу не получалось.
Рем пишет:Халыч пишет:sesh_t пишет:Ето ты мне написал "КОЛХОЗ"???***
а на V6 ее можно и не услышать по крайней мере у меня ни разу не получалось.
и много ты V6 слышал?
Халыч пишет:не то чтоб много, но на тех что которые в поле зрения попадали
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8