Страница 1 из 1
Система рециркуляции на старом скорпе и 95+ как сраситить?

Добавлено:
17.12.07 15:49
Max
вопщем постаил таки торпеду с лупатого, осталось неподключенным часы и с рецеркуляцией непонятки, вопщем на моём скорпе когда ручку в холод ставишь в край у меня перекрываеться клапаном воздух в трубках, а вот на лупатой торпеде там в крайнем хол положении включатель, т.е. электрически заслонка сделана, можно как нибуть мою переделать в 95+ насколько знаю в 92+ также электрика

Добавлено:
17.12.07 17:24
Vova39
Ты, эта ... фотки бы выложил. Думаю многим интернсно будет. Да и отчетец неплохо бы было сделать. Глядишь и последователей прибавится

.
PS Да, а систему подкачки еще не внедрил?

Добавлено:
18.12.07 10:20
Max
Да блин как то не до этого было

так рассказать надо будет в словах, хотя может сфотаю ещё, т.к. чувствуеться что снимать придёться
подкачка ждёт праздников, вместе с редуктором и выхлопом


Добавлено:
18.12.07 14:50
Miha
Рецеркуляция включается электроклапаном (для этого у кондейной машины 6 скоросной переключатель) Клапан открывается и вакуумом заслонку подымает перекрывая забор воздуха снваружи и открывая в салоне.

Добавлено:
18.12.07 15:00
Max
Miha
вот я тоже так думал, 6 скоростной он и остаёться только вот отличия какие, в старом скорпе вакуумные трубки приходят на регулятор хол, гор воздух, а в лупатом или 92+ в крайнем холодном положении ручка жмякает кнопку так вот вопрос что эта кнопка делает и что делать теперь с трубками. т.к. сейчас я оставил их просто висеть, рецитркуляция включаться перестала, когда соединил между собой то воздух шел только холодный.

Добавлено:
18.12.07 18:40
Vova39
Max
что делать теперь с трубками. т.к. сейчас я оставил их просто висеть, рецитркуляция включаться перестала, когда соединил между собой то воздух шел только холодный.
Погодь, только сейчас врубился. Все правильно, когда ты соединяешь трубки ты включаешь клапан тосола, а когда оставляешь висеть - нет вакуума (и нет рециркуляции, потому как шторка без него не закроется). Эти трубки, которые идут к ползунку холодного-горячего воздуха прямого отношения к рециркуляции не имеют (точнее имеют, поскольку управляются тем же вакуумом, что и рециркуляция), они управляют клапаном перекрытия тосола для увеличения эффективности охлаждения салона в нижнем положении регулятора (чтобы в жару получить быстрее холод) за счет изменения тока жидкости в обход радиатора печки (потому и начинает дуть холодный воздух, особенно зимой). А рециркуляция включается-выключается 6-ти позиционным переключателем. Отсюда вывод - подводящую трубку просто заткни, чтобы вакуум не уходил и все будет ОК, а ту которая идет на клапан тосола можно оставить как есть - от нее все равно в данном случае ничего не зависит. Ну либо электроклапан какой-нибудь примастячить между ними, который бы управлялся той самой кнопкой про которую ты пишешь, тогда и клапан тосола будет работать

.

Добавлено:
18.12.07 18:46
Valery
за счет изменения тока жидкости в обход радиатора печки
На Скорпах нет и небыло крана печки. Температуру воздуха изменяют только заслонки: либо воздух идет через радиатор печки (мах тепло), либо только в обход (мах холод или мах уличный воздух), либо комбинированно (различная температура).

Добавлено:
18.12.07 18:52
Vova39
Valery
На Скорпах нет и небыло крана печки.
Неверное утверждение, поверь на слово - он есть (по крайней мере на старых скорпах). Помотри Микрокат, там все есть.

Добавлено:
18.12.07 19:12
Miha
Valery
Есть. Стот клпан. 1 вход, 2 выхода (1 на печку, 1 у в6 на масляный радиатор у охц - ХЗ куда. небыло у меня таких) Управляется вакуумом. При опускании рычажка, переток жидкости идёт через масляный. Иногда из за закисшей сей херни нет тепла в печке.

Добавлено:
18.12.07 19:38
Vova39
Miha
Есть. Стот клпан. 1 вход, 2 выхода
Выходов три (всего четыре соска - вход, выход и два на печку). Как я понял работает он следущим образом. При подачи на клапан вакуума перекрывается один выход на печку и тосол шпарит напрямую минуя радиатор печки (печка не работает), когда вакуума на клапане нет тосол идет через радиатор печки и она работает.

Добавлено:
18.12.07 19:55
Miha
О вот и выяснили как это на охц работает. Лень к машине топать но кажисть всётаки 3 у мну. Гляну отпишусь

Добавлено:
18.12.07 19:55
Valery
Vova39, Я в шоке. Картинку в студию.
Miha, я менял на старом Скорпе (1987г.в.) радиатор печки и печка работала именно так, как я описывал.
Блин, что-то мне подсказывает, что с тосольным краном вы тут погорячились.

Добавлено:
18.12.07 20:14
Miha
Не не гоячились есть такой
http://www.elcats.ru/ford/image.asp?atid=30297
на него трубочка с номером 11 одевается
Вернее деталь под номером 1
http://www.elcats.ru/ford/image.asp?atid=30302

Добавлено:
18.12.07 20:20
Valery
Это вакуумная линия пневмопривода заслонки рециркуляции воздуха в салоне, а я просил рисунок "ТОСОЛЬНОЙ" части отопителя.
И как, по твоему, на Скорпах моментально при движении ручки меняется температура подаваемого воздуха? Такого эффекта можно добиться только заслонкой, но НИКАК не краном!

Добавлено:
18.12.07 20:22
Miha
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Эта стоит на кожухе карлсона. А эта фиговина из системы охлаждения.
Она под номером 17 тут
http://www.elcats.ru/ford/image.asp?atid=30296

Добавлено:
18.12.07 20:24
Рем
Valery
на второй фотке под номером один это и есть клапан, перекрывающий подачу ож в печку при включении кондея
На бескондейных его кажись не было.

Добавлено:
18.12.07 20:34
Valery
А нах перекрывать ОЖ при включенном кондее, если зачастую кондей нужен для подсушивания теплого воздуха?
Re:

Добавлено:
18.12.07 20:35
Рем
Valery пишет:А нах перекрывать ОЖ при включенном кондее, если зачастую кондей нужен для подсушивания теплого воздуха?
а на этом форуме числятся инженеры FMC?=)

Добавлено:
18.12.07 20:37
Miha
Касаемо темы
№ 7 электроклапан рецеркуляции
№ 1 типа ресивера
И тутже система вакуумных трубок, чё куда.
http://www.elcats.ru/ford/image.asp?atid=30297
В принципе если клапана печки нет, то тупо трубку от вакуумника на ресивер, с ресивера на клапан и с клапана на исполнительный механизм рецеркуляции.
Re:

Добавлено:
18.12.07 20:39
Miha
Valery пишет:А нах перекрывать ОЖ при включенном кондее, если зачастую кондей нужен для подсушивания теплого воздуха?
Так он перекрывает только в крайне нижнем положении регулятора холодно горячё .... тобишь типа летом в жару.

Добавлено:
19.12.07 10:17
Vova39
Valery
Я в шоке. Картинку в студию.
На представленных рисунках все видно. Я бы и фотку кинул, но не могу на Фотофайл зайти - висит гад.
А нах перекрывать ОЖ при включенном кондее, если зачастую кондей нужен для подсушивания теплого воздуха?
Вот ответы собственно.
Mihaтолько в крайне нижнем положении регулятора холодно горячё .... тобишь типа летом в жару
+1
Vova39они управляют клапаном перекрытия тосола для увеличения эффективности охлаждения салона в нижнем положении регулятора (чтобы в жару получить быстрее холод)
+2

Добавлено:
19.12.07 10:35
Max
так всё ясно стало, вот значет как работает эта хрень, никогда не задумывался, думал это изза ГБО намудрено
а на 92+ тоже я так понимаю перекрывает или что включает кнопка в крайнем холодном положении?
понятно что заткнув я получу обратно рецитркуляцию, но не хочеться лешать себя перекрытием тосола

пусть будет, ведь работает
