Страница 1 из 1
ОНС и лямбда

Добавлено:
16.12.07 23:42
Халыч
Вопрос на обсуждение знатокам мозгов. Можно ли на безлямбдовый ОНС установить работоспособную лямбду?

Добавлено:
16.12.07 23:44
Miha
Встречный вопрос, - Ради чего?
Без смены мозгов на лямбдовые и установки мапа, выбрасыванию расходомера, небольшого танца с проводкой - нет!

Добавлено:
16.12.07 23:48
Халыч
а что на лямбдовых ОНСах нет расходомера?

Добавлено:
16.12.07 23:51
Халыч
МАП не вопрос, выкинуть расходомер с радостью потому как кажется мне что это лопата сильно мотору жить мешает, танец с проводкой тоже не самое страшное, а в замен гарантированно нормальная смесь на всех режимах, я думаю это большой плюс.

Добавлено:
16.12.07 23:55
Miha
Кажись таких небвло (может и ошибаюсь у мну ОХЦ карбовый на сайре был.... Но вроде не слышал о расходомер+лямбда) . Есть MAP и лямбда + датчик температуры воздуха. у нас он на входе расходомера живёт.

Добавлено:
16.12.07 23:56
Miha
Дык тада контроллер, датчики проводка и нивапрос.

Добавлено:
17.12.07 00:03
Халыч
А интересно кто нить таким гемороем заморачивался?
И подойдут ли DOHCовские датчики мозги и проводка естественно с переделками не большими.

Добавлено:
17.12.07 00:07
Халыч
а катализатор будет нужен?

Добавлено:
17.12.07 00:09
lesha_gl
У меня на NRC стоит и лямбда, и мап, и расходомер.

Добавлено:
17.12.07 00:12
Miha
Кардинальных отличий нет. Теоретически должны пойти.
А темой избавления от мафов я както тоже думал заморочится, ток всё никак контроллер с косой от 2,9 по сходной цене не попадался.
Re:

Добавлено:
17.12.07 00:15
Халыч
lesha_gl пишет:У меня на NRC стоит и лямбда, и мап, и расходомер.
если есть МАП и лямбда зачем расходомер. мож он пустой мож там только датчик всасываемого воздуха торчит?

Добавлено:
17.12.07 00:36
lesha_gl
Халыч
Если честно, я в него сам не лазил. Как то не было необходимости.

Добавлено:
17.12.07 19:54
Hranitel
А что были OHC движки без расходомеров ? Или это кулибничество ?
Если убрать расходомер с этого движка цены ему не будет.


Добавлено:
17.12.07 23:03
Халыч
конкретный вопрос подойдут ли мозги от DOHC на OHC естественно после заморочек с проводкой?

Добавлено:
18.12.07 02:45
Miha
Hranitel
Были без расходомеров.
Халыч
ХЗ. теоретически должны пойти а практически - ток методом научного тыка. Воткнул и попробовал, потом всем раскажешь и мы знать будем.

Добавлено:
18.12.07 04:13
Incredible
Подойти то подойдут, а вот как работать будут, не известно. Т.к. возможно немного разное управление топливом.

Добавлено:
18.12.07 10:16
Vova39
Miha
Были без расходомеров.
Не слышал о таком и не читал нигде, чтобы фордовский ОХЦ инжехтур не имел расходомера.
Халычесли есть МАП и лямбда зачем расходомер. мож он пустой мож там только датчик всасываемого воздуха торчит?
Не надейся, он очень даже полный

.
Можно ли на безлямбдовый ОНС установить работоспособную лямбду?
Конечно можно, вот только куда сигнал от нее подавать?
конкретный вопрос подойдут ли мозги от DOHC на OHC естественно после заморочек с проводкой?
Думаю, нет. Хотя если очень хочется с ОХЦа убрать раходомер (кстати, а чем он мешает), то можно произвести научные изыски в данном направлении, но что-то мне подсказывает, что этот конгломерат без нормальной перепрошивки самих мозгов нормально функционировать не будет.
PS Вот сможешь вразумительно объяснить, а зачем тебе это.
Re:

Добавлено:
18.12.07 20:06
Hranitel
Vova39 пишет:(кстати, а чем он мешает)
Мешает.
Я ездию 99 % на газу. Но иногда нужен и бензин.
Конечно можно и с расходомером ездить но:
1. Первый же хлопок повреждает расходомер.
Поставить антихлопок в 50 % он не спасает (проверено).
2. С расходомером газ работает хуже. (проверено).
3 Новый расходомер найти ну я по крайней мере не виде (правда сильно и не пытался) а б/у или уничтожены газом или уже изношены.
Можно конечно поставить 4 поколение газа но штука зелении както против 300 не прет .

Добавлено:
18.12.07 22:21
Халыч
зачем мне это надо?
выкинуть расходомер с радостью потому как кажется мне что эта лопата сильно мотору жить мешает, танец с проводкой тоже не самое страшное, а в замен гарантированно нормальная смесь на всех режимах, я думаю это большой плюс.
кстати ни кто не подскажет на DOHC есть датчик коленвала? не могу схему DOHCа найти.

Добавлено:
19.12.07 00:28
Incredible
С такими заморочками, я бы лучше двигатель поменял на DOHC и не парился. Чем тут что-то мудрить-перемудрить.

Добавлено:
19.12.07 10:03
Vova39
Халыч
на DOHC есть датчик коленвала
Есть.

Добавлено:
19.12.07 20:25
Халыч
Понятно вот те еще одна жопа, но вроде решаемая.
а мотор менять дорого и геморойно да и свой я только сделал.
Re:

Добавлено:
20.12.07 10:05
Vova39
Халыч пишет:Понятно вот те еще одна жопа, но вроде решаемая.
а мотор менять дорого и геморойно да и свой я только сделал.
Мне кажется переделка ОХЦа под ДОНЦевые мозги будет не намного дешевле и геморройней, да и результат неизвестен

Добавлено:
20.12.07 10:51
DEATH
у меня корешь работает в сервисе по топливным системам и инжекторам спец так он мне предложил заморочиться поставить мозги и датчики от волги хороший плюс в том что датчики стоят копейки по сравнению с родными фордовскими НОВЫМИ и не нужен расходомер который новый стоит от 500$ вместо него ставиться современный стоимостью от 2500р а также плюс в том что можно без проблем диагностировать с инженерными параметрами и шить сколько душе угодно так что единственное что остановило так это то что там надо както приладить датчик коленвала а это проблема хотя решаемая при желании можно все сделать


Добавлено:
20.12.07 18:03
Халыч
А вот это мысль оч даже путная скорее всего по этому пути и пойду. Спасибо!!!
Re:

Добавлено:
20.12.07 21:00
Hranitel
Incredible пишет:С такими заморочками, я бы лучше двигатель поменял на DOHC и не парился. Чем тут что-то мудрить-перемудрить.
У OHC есть одно большое преимущестов перед DOHC - Ево не прихотливость. Как я говорил ранее " танковый двигатель "
Re:

Добавлено:
20.12.07 21:37
Рем
DEATH пишет:у меня корешь работает в сервисе по топливным системам и инжекторам спец так он мне предложил заморочиться поставить мозги и датчики от волги хороший плюс в том что датчики стоят копейки по сравнению с родными фордовскими НОВЫМИ и не нужен расходомер который новый стоит от 500$ вместо него ставиться современный стоимостью от 2500р а также плюс в том что можно без проблем диагностировать с инженерными параметрами и шить сколько душе угодно так что единственное что остановило так это то что там надо както приладить датчик коленвала а это проблема хотя решаемая при желании можно все сделать

а проще сразу волгу купить
На нее и остальные детали попроще доставать. Кузовное железо например и прочие цацки=)))

Добавлено:
20.12.07 23:10
Халыч
я тут прикинул система волги расчитана на работу с датчиком распредвала то-есть еще один гемор наверное удачнее будет мозг Ваза он без датчика на распредвалу работает.

Добавлено:
21.12.07 10:34
DEATH
РЕМ
а проще сразу волгу купить
На нее и остальные детали попроще доставать. Кузовное железо например и прочие цацки=)))
волгу то можно купить только нах она нужна а вот мозги и датчики которые в основном BOSH можно приладить один хрен куча народу ставит теже форсунки от волги ДПЗ тоже от волги и никто не кричит что надо купить волгу просто эти запчасти доступны и по цене и по наличию!!! например ОНС мозги никакой толком инфы не дают так немного примерно когда датчик совсем накроеться а так все нормально а вот волговские мозги показывают все режимы все параметры каждого датчика работу каждой фарсунки итд и тп.. еденственная заморочка установить датчик положения коленвала! а от тазика вритли что получиться там большенство датчиков не подходят на наш движок а волговские очень даже не плохо работают у меня например уже год стоит ДПЗ от волги (стоит 126р)и машин хорошо с ним дружит а лепить Б/У небыло смысла так как все они убитые а новый оригинал стоит очень дорого и его еще найти надо!


Добавлено:
21.12.07 16:50
Халыч
А на распред датчик как прилепить?

Добавлено:
21.12.07 16:54
Халыч
нарыл в инете инфу что есть эмуляторы ресходомеров они типа по показаниям МАПа перещитывают и дают данные на мозги. Но никакой конкретной информаии найти пока не могу кроме того что девайс стоит около 300 евро
Re:

Добавлено:
22.12.07 15:53
Miha
Халыч пишет:нарыл в инете инфу что есть эмуляторы ресходомеров они типа по показаниям МАПа перещитывают и дают данные на мозги. Но никакой конкретной информаии найти пока не могу кроме того что девайс стоит около 300 евро
За 300 баксов можно и расходомер заказать


Добавлено:
22.12.07 17:52
Халыч
так вся фишка то в избавлении от расходомера

Добавлено:
22.12.07 23:17
Vitaliy
Вот , у меня если расходомер отключить, то мотор либо глохнет, либо прикольно сажей из глушака плюется и обороты от 0 до около 1000 поднимает, опускает. Мап и кислородный датчик присутствуют, так что видимо без расходомера в ОХСе пока нельзя

Добавлено:
23.12.07 11:20
Халыч
При ОНСовских мозах нельзя а при тех которые без попаты работать обучены можно, вопрос в том а какими мозгами заморачиваться ГАЗ просче в плане взаимозаменяемости датчиков но сложнее в плане наличия датчика распредвала и датчика детонции. ВАЗ сложность с датчиками но на нем нет ни распредвала ни детонции. Вот я и в зардумьях

Re:

Добавлено:
24.12.07 09:54
Miha
Халыч пишет:При ОНСовских мозах нельзя а при тех которые без попаты работать обучены можно, вопрос в том а какими мозгами заморачиваться ГАЗ просче в плане взаимозаменяемости датчиков но сложнее в плане наличия датчика распредвала и датчика детонции. ВАЗ сложность с датчиками но на нем нет ни распредвала ни детонции. Вот я и в зардумьях

те проще. о 4 котлах можешь смело январь колхозить. Гребёнку положения колена, нужно приколхозить ***..


Добавлено:
24.12.07 10:10
DEATH
ГАЗовские мозги могут работать и без датчиков распредвала просто надо снять галочку на ошибке распред вала и все еденственный минус потом сбалансировать программу под мотор


Добавлено:
24.12.07 10:19
DEATH
а также можно заморочиться и поставить датчик распредвала прям на шестерню ГРМ на каких то вазах так и сделанно

Re:

Добавлено:
24.12.07 10:33
Vova39
DEATH пишет:а также можно заморочиться и поставить датчик распредвала прям на шестерню ГРМ на каких то вазах так и сделанно

А если снимать сигнал с датчика Холла, что на трамблере стоит

, или непрокатит.
Как понимаю там сигнал идет синхронно с вращением коленвала (распредвала).

Добавлено:
24.12.07 10:36
DEATH
неа скорей всего не прокатит потому как на коленвалу такая гребенка не зря ставится там по ходу сигналов от датчика больше. чем от трамблера

Добавлено:
24.12.07 23:10
Халыч
на коленвалу как правило стоит гребенка 60-1, -1 это точка отсчета угла поворота вала а на распреде я ХЗ какая гребенка и на кой она там нужна? понятно что для синхронизации сигналов, но зачем их синхронизировать если там жесткий привод цепью? как думаете датчик детонации достаточно будет просто плотно к блоку придавить для его нормальной работы? понимаю что опыта в таких делах ни у кого нет но все же поделитесь соображениями. никто не в курсе какая система дешевле ГАЗ или ВАЗ?

Добавлено:
25.12.07 10:12
DEATH
датчик детонации надо прикрутить к блоку между 2 и 3 целиндром и как бы по высоте какраз середины цилиндров тогда я думаю будет нормально работать
а датчик положения распредвала обычно ставят на 16 клаппанники там два вала и чтоб все оптимально сихронизировалось и ставят эти датчики!

Добавлено:
25.12.07 18:11
Vitaliy
датчики вкорячить не сложно, но как трехмерную таблицу от 2 литрового ОХСа вкорячить в Волговские или Вазовские мозги? мне кажется, начиная с веса машины, объема двигателя и заканчивая разными аеродинамическими качествами? Без дизассемблирования , что для меня темный лес, мне кажется, не сделать. Если бы кто колонул таблицу, то мы бы получили бы вечного бюджетного скорпио с оригинальными характеристиками. Но увы, тратить время на беспреспективную, с точки зрения финансов, спецы не будут.

Добавлено:
25.12.07 19:24
Халыч
перепрошить мозги дело пяти минут опыт такого так сказать чип-тюнинга есть правда на ВАЗах и ГАЗах, но все же есть.