Страница 1 из 1

95+ Электрика на лупатом....

СообщениеДобавлено: 09.12.07 17:55
strussa
Вобщем тут кулибничал с авто и поделал немного фоток....вобщем решил для того чтобы знать енти вещи в лицо и пока бибика не раскурочен до конца будо выкладывать фотки....
ИТАК:
1- то что с пассажирской стороны
Изображение
2-?
Изображение
3-?
Изображение
4-?
Изображение
5-?
Изображение
6- панелька управления климатом
Изображение

7-блок ЕСС 4
Изображение

8-это вроде то что за скорость печки отвечает
Изображение

9-так наша накладка щитка приборов выглядит
Изображение
10- ?
Изображение

11-щиток приборов
Изображение
Изображение
12- панель приборов
Изображение

14- то что в машине ДЫН-ДЫН издает
Изображение

СообщениеДобавлено: 10.12.07 04:22
EvGeniy_U
strussa
У тебя кстати ламы подсветки панели управления светом какие-то не правильные, я их всех поглядел и все они длинные, а у меня все короткие, что за нах? У кого не оригинал? Я так понял твои мощнее, а у Форда в оригинале 1,4Ватта кажется, а не 2ва... :roll:

СообщениеДобавлено: 10.12.07 14:40
BATMAN....
а № 8 ты откуда вытащил?

СообщениеДобавлено: 10.12.07 16:44
strussa
BATMAN....
а это когда EvGeniy_U снемывавал осушитель на печке заодно и енту хреновину открутил

EvGeniy_U
это которые..токма сегодня в переключателе света менял на своей бибике...маленькая цокольная лампочка, а в щитке маленькие безцокольный и большие безцокольные

КСТАТЕ КТО В КУРСЕ ЧО ЕНТО ЗА ЗАПЦАЦКИ....КОМЕНТЫ ДАЙТЕ

СообщениеДобавлено: 10.12.07 17:01
BATMAN....
strussa
Так откуда он открутил эту херь где она стоит?
каким образом она относится к климату?

СообщениеДобавлено: 10.12.07 17:18
EvGeniy_U
strussa
Те которые у тебя на полу валяются, я их назад не поставил...
BATMAN....
К климату она никак не относится, у климата эта штука с плавными регулировками, а не ступенчатыми. Стоит в корпусе вентилятора и испарителя печки спереди...

СообщениеДобавлено: 10.12.07 17:18
strussa
к климату не знаю....а стоит сверху на кожухе печки со стороны двигателя..тобишь под капотом

СообщениеДобавлено: 10.12.07 17:28
strussa
EvGeniy_U
это я их типо художественно разложил
на скоко я понял...большая черная коробочка - это что то с сигналкой связано, она на 4 фотке и стоит над блоком ЕСС 4

СообщениеДобавлено: 10.12.07 17:54
EvGeniy_U
Блин по номерам с фоток делалюхи в КАДе не пробиваются...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.12.07 11:32
BATMAN....
EvGeniy_U пишет:strussa
Те которые у тебя на полу валяются, я их назад не поставил...
BATMAN....
К климату она никак не относится, у климата эта штука с плавными регулировками, а не ступенчатыми. Стоит в корпусе вентилятора и испарителя печки спереди...

эт я знаю....

Так она от жабика?
Уменя накрылся резистор отопителя кондейный....
Как думаешь можно ли эту байду воткнуть, что б хотя бы от ручки можно было регулировать скорсть мотора печки....?

СообщениеДобавлено: 16.12.07 13:17
azatyan
а может кто со схемой предохранителей на глазастого поможет? ну не нашёл я!!!

СообщениеДобавлено: 16.12.07 13:45
EvGeniy_U
BATMAN....
Это хрен его знает, физически короба вентиляторов печки у них одинаковые. А штуковины эти по габаритам я так понял тоже, сразу оговорюсь с климатом я не сталкивался. Я так понял на климате она бесступенчатая и ей рулит мозг. Если у них одинаковые 4-х контактные разъёмы то можно провести эксперимент, хотя есть у меня некоторые сомнения... Можно попробовать просто продублировать эту систему. Поставить переключатель оборотов от обычной машины и этот, как его конденсатор что ли, поставить. Получится что у тебя просто ручная регулировка как на обычных машинах, а с климата это рулиться не будет. Можно даже вырезать в панельке под неё крепёж и поставить вместо родного переключателя. Колхоз конечно, но выглядеть будет довольно аккуратно.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.07 18:07
Miha
BATMAN.... пишет:strussa
Так откуда он открутил эту херь где она стоит?
каким образом она относится к климату?

Небольшое уточнение. Курочили не климный а кондейный скорп с простой печкой. №8 выковыряли как и пологается с верха кожуха испарителя. Это простое сопротивление такоеже как на старых скорпах, отвечающее за 3 скорости вентелятора отопителя..
У климного вместо этой хрени электронный блок управления пропелером стоит.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.07 18:10
Miha
BATMAN.... пишет:Так она от жабика?
Уменя накрылся резистор отопителя кондейный....
Как думаешь можно ли эту байду воткнуть, что б хотя бы от ручки можно было регулировать скорсть мотора печки....?

Да эт от жабика, но на кондейном скорпе точно такаяже.

СообщениеДобавлено: 18.12.07 13:33
strussa
Ребят а ни кто не силен в кодах?
мой бибик выдал вот таку лабуду
11, 67, 86, 89, 76, 11, 67, 86, 89, 76, 11, 11
а мои познания в английском так глубоки что переводчик дал следующее:
11 Система проверки OK -
67 Парк / нейтральных цепи вина
Трансмиссия Руководство Рычаг Должность (MLP) датчик цепи
(М) Прерывистый Нейтральная позиция парк (НПП) датчик вина
86 2.3L или 2.9L Автомобиль - A4LD 3 / 4 переход solenoid
(М) 1.9L ФГИ - система исправления мяса состояние
89 A4LD - Конвертор Сцепление Перекрыть solenoid
AXOD Крутящий момент Converter контролю solenoid цепи
Тепло выхлопных контролю (тепловые Подъем) solenoid цепи
76 Ване воздушного потока (VAF), не реагировать на "гусь" тест

СообщениеДобавлено: 18.12.07 18:46
Miha
strussa
Лучша на ангельском выложи так проще перевести на русский

СообщениеДобавлено: 18.12.07 19:34
EvGeniy_U
И с этими гастер объяснениями понятно, что там АКП имеет целый букет траблов. Да и на ходу это ощущалось.

СообщениеДобавлено: 18.12.07 20:39
strussa
EvGeniy_U
а вот и не угадал.....похоже просто у мну селектор был не до конца на паркинге. Потому как вечером я заводить, а она ёкк..и не крутит стартер, у мну бывает такое, там толи тягу надо какую регулировать ..толи какой фиксатор - это стало после того как потерялась на рычаге фиксатор и мне его там тупо законтрили проволокой

СообщениеДобавлено: 18.12.07 20:52
strussa
Miha

67 Park/Neutral circuit fault
Transmission Manual Lever Position (MLP) sensor circuit
(M) Intermittent Park Neutral Position (PNP) sensor fault

86 2.3L or 2.9L Truck - A4LD 3/4 shift solenoid
(M) 1.9L MFI - System has corrected lean condition

89 A4LD - Converter Clutch Override solenoid
AXOD Torque Converter Control solenoid circuit
Exhaust Heat Control (heat riser) solenoid circuit

76 Vane Air Flow (VAF) did not respond to "goose" test

СообщениеДобавлено: 18.12.07 21:50
Miha
Блин походу ругается на исполнительный механизм коробки и полудохлость датчика расхода воздузха.
Тут рем нужён, он главный по елдам ***

СообщениеДобавлено: 18.12.07 21:53
Рем
рем...рем...

ругается на соленоид 4й и блокировки ГТ.
Сопсно резонный вопрос - 4я и блокировка работают нормально? Если да, то плюнуть и заюыть=)

СообщениеДобавлено: 18.12.07 21:57
Miha
Рем
Ну блин, то жо ты по елдам авторитет даже Евгений не спорит :-)

СообщениеДобавлено: 18.12.07 22:18
strussa
Рем
блокировка- а енто что и как работает или нет?
коробка вроде нареканий не вызывает..единственное может чуть резко включается, но енто если тапкой играть

Miha
на чо ругается....
я вот завтра снова сниму коды....а то когда обнаружил что АКПП было не доканца вырублено уже стемнело и стестором в позе зююю, было в лом ползать[/quote]

Re:

СообщениеДобавлено: 18.12.07 22:32
Рем
strussa пишет:Рем
блокировка- а енто что и как работает или нет?

пора уже в фак занести
на 80 кмч(+/- сколько-то) включается жесткое сцепление в гидротрансе.
Например едешь на 3й или 4й передаче и в районе 80 стрелка тахо падает на 2-3 сотни оборотов. Попой это почти не чувствуешь, разве что разгон с этого момента становится чуууууточку более уверенным.
Только обычно это не заметно, ибо включается почти одновременно с 4й. Поэтому проверять лучше, поставив селектор в 3 и плавно разгоняясь.

СообщениеДобавлено: 18.12.07 22:40
EvGeniy_U
strussa
У тебя при каждом включении драйва удар в трансмиссии и машину аж дёргает, даже сзади чувствуется как кузов приседает. И при переходе на паркинг та же песня...

СообщениеДобавлено: 18.12.07 22:50
Tollman
EvGeniy_U
1) Гидромеханическая коробка работает чуть-чуть грубее, чем полуэлектро. По собственным ощущениям. Но именно чуть. А удар может быть не от АКПП, а от херовых шрусов (как правило).
2) Кузов у всех приседает, ты ж нагрузку на заднюю ось даешь. Тем более на 2.9... Ты на автомате хоть раз на старом авто (в смысле еще на тех коробках) с задним приводом ездил?
Все вышеописанное тобой никак впрямую не говорит о неисправностях именно в самой АКПП. Не пугай человека понапрасну...

СообщениеДобавлено: 18.12.07 22:50
strussa
ой..чой то я совсем затупил
я всегда езжу на 3 по городу и если честно...особо на спидометр или одометр не гляжу....если нету дядек с полосатой палкой
Вобщем по утрам, выкурив цигарку для прогреву бибики...я доблестно прощелкиваю коробку с 5 сек задержкой усе положения...и с 3 трогаюсь...первый плавный переход гиде то при 2200 оборотах, потом еще пару раз но уже при 3000 и где то 3200 с падением оборотов до 2200-2400 оборотов. А как тока брезжит знак конец населенного пункта я врубаю фары и режим Д.....последний небольшой рывок ощущается где то в районе 3800 и скорости уже где то 120....это нормально? или чо то пора менять :oops:

СообщениеДобавлено: 18.12.07 22:58
Рем
strussa
ты эта...столько написал, но я не понял, что именно ты хотел сказать.
как проверить блокировку, я тебе выше описал=))

СообщениеДобавлено: 18.12.07 23:22
strussa
я описал....ощущения на ентой коробке при езде, а на второй бибики переключения более мягкие, но помоему она имеет пробуксовку, потому как на повороте при выезде от дома у нее такое впечатление как бы я отжимаю сцепу и она как бы сначала приподнимает обороты а потом опускает....
А приседают или приподымаются обе бибики...так что мну енто не пугает. А жесткость как мне кажется вызвана устройством АКПП, потому как помнится при замене коробки они разные....я помнится давно спрашивал и мне что то описывали, в этой которую я поставил у меня 2 каких то соленоида или еще как то обзываются эти бочонки, а на той что снимал их было 4.....А вобще у мну 3 уже АКПП и надеюсь если что можно будет сних собрать. Мну мучали вопросы что енто за коды ошибок....потому как я первый раз их снимал :oops:

СообщениеДобавлено: 19.12.07 23:38
strussa
а ни кто не подскажет....на наших бибиках от насоса бензо, 3 проводка вроде через разьем, какой из них на датчик приборный идет, а то разрыв вроде цепи..или сам датчик умер. А то мучает дилема гиде собака зарыта, снимать бак или прозвонить провод.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.12.07 00:48
Miha
strussa пишет:а ни кто не подскажет....на наших бибиках от насоса бензо, 3 проводка вроде через разьем, какой из них на датчик приборный идет, а то разрыв вроде цепи..или сам датчик умер. А то мучает дилема гиде собака зарыта, снимать бак или прозвонить провод.

От у тя нездоровые заморочки. Возьми переменный резистор, закороти 2 контакта на массу, к третьему сигнальный провод. Крути и смотри на стрелку (может быть задержка потому как спецом сделанна) но стрелка должна дёргаться в верх вниз. Если нет, 90% жо показометр.

СообщениеДобавлено: 20.12.07 08:48
strussa
Miha
*2 контакта на массу, к третьему сигнальный провод*- ну я конечно енто все понимаю....токма какого цвета провод с датчика, помоему там должен быть 1 - +, и 2 массовых, токма 1 для насоса,а другой для датчика :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.12.07 11:18
Miha
strussa пишет:Miha
*2 контакта на массу, к третьему сигнальный провод*- ну я конечно енто все понимаю....токма какого цвета провод с датчика, помоему там должен быть 1 - +, и 2 массовых, токма 1 для насоса,а другой для датчика :oops:

Наёборот. 1 масса и 2 сигнальных. Один на компутер 1 на показометр. какой куда - Метод научного тыка или курить схемы.

СообщениеДобавлено: 22.12.07 18:59
EvGeniy_U
Вот Саныч тут фоточку скинул.
Изображение

СообщениеДобавлено: 19.02.08 20:06
EvGeniy_U
А номер детали с 4ой картинки может кто написать? Поняли что это за блок?