Страница 1 из 1
отказал климат на лупатом (+

Добавлено:
04.12.07 13:04
ЮВ3102
утром завел машину печка не дует.
посмотрел все контакты что нашел, ничего не изменилось.
минут через 25-30 лазанья по электрике вентилятор отопителя запустился, НО перестал загораться и запускаться компрессор кондея кнопка а/с , перестала работать заслонка рециркуляции, и нерегулируется температура (цифры на панельке климата меняются).
при диагностике климата показывает ошибки ОО.....
куда копать?!?!

Добавлено:
05.12.07 08:26
Александр Арт.
ЮВ3102
Это тебе к Гарфилду. У него что-то похожее.

Добавлено:
05.12.07 09:42
Garfield
ЮВ3102
Неделю назад кто-то с подобной проблемой уже обращался. Резистор это...
По крайней мере, очень похоже на него.
про резистор я уже подумал+

Добавлено:
05.12.07 10:12
ЮВ3102
но там помоему просто вентилятор не работал...а тут бред какой то.
а мозги климата где стоят?

Добавлено:
05.12.07 10:21
Garfield
ЮВ3102
Мозг стоит в торпеде, прямо за щитком управления климатом, чёрная коробочка такая, со щитком соеденена таким шлейфом, типа компутерного. А насчёт "тока вентилятора"- у мну, када резистор вырубается (а у меня в резисторе просто контакт отходит, из-за этого все проблемы) вырубается и управление климатом- заслонки не работают и т.д. Какой-то хитрый в наших машинах этот резистор, сцука...

Добавлено:
05.12.07 10:34
ЮВ3102
чуствую как потеплеет ждет меня интересное любовное занятие с системой отопления и ***
а шанс спалить или убить климатные мозги есть? или они неубиваемы

Добавлено:
05.12.07 11:00
Garfield
ЮВ3102
ХЗ. Я чё тока с ними не делал, пока не допёрло, что паук сдох. Ничего, живы вроде...

Добавлено:
05.12.07 11:45
ЮВ3102
паук это хитрый резистор?

Добавлено:
05.12.07 11:53
Garfield
ЮВ3102
Угу. Цена у него просто космическая, если новый брать...

Добавлено:
05.12.07 12:08
TheCAT
Это не паук, а ёжик


Добавлено:
05.12.07 12:11
Garfield
TheCAT
Ну эт кто как его называет. Хоть утюгом назови- суть и цена не измениццо)))

Добавлено:
05.12.07 14:04
Sera
10000 руб это не так и много.

Добавлено:
05.12.07 14:12
Garfield
Sera
Да? На БМВ Х5 эта штучка в розницу 3500 стоит.
Re:

Добавлено:
05.12.07 14:15
BATMAN....
Garfield пишет:ЮВ3102
Мозг стоит в торпеде, прямо за щитком управления климатом, чёрная коробочка такая, со щитком соеденена таким шлейфом, типа компутерного. А насчёт "тока вентилятора"- у мну, када резистор вырубается (а у меня в резисторе просто контакт отходит, из-за этого все проблемы) вырубается и управление климатом- заслонки не работают и т.д. Какой-то хитрый в наших машинах этот резистор, сцука...
Могу сказать точно что резистор не имеет отношения к управлению климата, в смысле если его отключить совсем, то все работает.... и заслонки и температура и а/***
Резистор отвечает только за скорость мотора печки.... ПРОВЕРЕНО
Re:

Добавлено:
05.12.07 14:18
Sera
Garfield пишет:Sera
Да? На БМВ Х5 эта штучка в розницу 3500 стоит.
это исключение. Обычно как раз наоборот с ценами на БМВ и ФОрд.

Добавлено:
05.12.07 14:42
Garfield
BATMAN....
Приезжай. Покажу как он у меня работает и что не работает, когда его отключаешь.

Добавлено:
05.12.07 15:32
BATMAN....
Garfieldа ты где териториально находишся?

Добавлено:
05.12.07 16:07
Garfield
BATMAN....
В Москве!***
Так что можем увидиццо тока тогда, когда я в Руссу поеду, а это теперь долгая история, так как мой автомат приказал долго жить.
Re:

Добавлено:
05.12.07 17:06
ЮВ3102
BATMAN.... пишет:
Могу сказать точно что резистор не имеет отношения к управлению климата, в смысле если его отключить совсем, то все работает.... и заслонки и температура и а/***
Резистор отвечает только за скорость мотора печки.... ПРОВЕРЕНО
выходит что у меня что то с мозгами климата?*** одну вещь вспомнил))) заработала печка после стука по торпеде со нехорошими словами

Добавлено:
05.12.07 18:03
strussa
что то я сомневаюсь что твой кондей управляем....одако 95 год
в проверку попробуй черные ящики левый и правый.
значит в здоровой коробке с водительской стороны вытащи преды 16 и 17....у тебя должен отрубится климат но печка крутить как дура
а с пассажирской стороны зеленая релюха..енто включения кондея R24 и пред 35 это на компрессор кондея....и еще смешная штука, если тупо засунуть руку где подсоединяются провода к черному ящику с водительской стороны и пошурудить - бывает помагает
Re:

Добавлено:
05.12.07 18:25
ЮВ3102
strussa пишет:что то я сомневаюсь что твой кондей управляем....одако 95 год
в проверку попробуй черные ящики левый и правый.
значит в здоровой коробке с водительской стороны вытащи преды 16 и 17....у тебя должен отрубится климат но печка крутить как дура
а с пассажирской стороны зеленая релюха..енто включения кондея R24 и пред 35 это на компрессор кондея....и еще смешная штука, если тупо засунуть руку где подсоединяются провода к черному ящику с водительской стороны и пошурудить - бывает помагает
у меня именно климат раздельный, а не кондей.
машинка изначально заказывалась как дорогая

Добавлено:
05.12.07 18:56
strussa
у меня тоже раздельный....только у них были какие то отличия с 96 года. Потому я дал тебе упор на преды с релюхами, я когда в тестовый режим его запускал...он у мну щелкал и работал в разных режимах , как бы проводил диагностику. Вот и ты проверь срабатывает ли релюха кондея при включении А/С ну заодно и все преды. Потому как при выдергивание с водительской стороны у тебя на шкалах должно появится прочерки а не температура...можа у тебя просто гуляющий плюс....бывает если вымокнет левый черный ящик

Добавлено:
06.12.07 17:17
Paxa
проверь серый шлейф сзади блока климат-контроля
Re:

Добавлено:
07.12.07 16:20
ЮВ3102
Paxa пишет:проверь серый шлейф сзади блока климат-контроля
его первым делом и ***.внешне цел и подключен