Страница 1 из 1

95+ проблемы с приборной панелью на глазастом

СообщениеДобавлено: 23.11.07 20:21
azatyan
проблемы с приборной панелью на глазастом! не работает спидометр, а датчики топлива и температуры двигателя показывают по пол шкалы... может, кто сталкивался с подобной багой?

СообщениеДобавлено: 23.11.07 21:52
strussa
при тестовом режиме....у тебя все приборы делают взмах до верхних точек? или после этого останавливаются по середине...

СообщениеДобавлено: 25.11.07 01:04
azatyan
не, тах. со спидометром машут. а топливо с темп. сразу на пол шкалы...

СообщениеДобавлено: 13.12.07 20:08
WAWAN
у меня была похожая проблема, правда спидометр работал нормально, а вот стрелки темп.охл.жидкости и уровня топлива при включённом зажигании застывали в среднем положении.Благодаря советам английских товарищей www.fordscorpio.co.uk проблема была решена.а именно в панели приборов от времени окислились контакты и перемкнули дорожки на плате.Кстати такая фигня довольно часто встречается на лупатых.Вообщем, снимаешь панель приборов (честно скажу дело геморойное), разбираешь её (аккуратно), как только снимешь крышку панели бережно вытягиваешь плату и там наверняка увидешь в верхней части белые образования окислившихся дорожек.Я на пример всё это протёр спиртом, прозвонил (для полного спокойствия).И всё стало работать как положенно.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 20:19
Garfield
WAWAN
Хм..... У мну такой же трабл. Спасибо за совет. Воспользуюсь.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 20:30
azatyan
доберусь до своего покойника, обязательно попробую!!! спасибо!

СообщениеДобавлено: 13.12.07 21:56
Tollman
Garfield
Чтоб не искал...
http://www.fordscorpio.co.uk/coolanttempgauge.htm

СообщениеДобавлено: 14.12.07 09:16
Garfield
Tollman
Дим, ну ты как всегда!))) Спасибо!

СообщениеДобавлено: 14.12.07 10:24
Александр Арт.
Чистка самих разъёмов и гребенок панели приборов в моём случае вылечила следующие глюки:
1. Светомузыку открытых дверей
2. Иногда не отображалось включение круиза
3. Не отображалась индикация правого поворотника.

Просто для справки и близко к теме. Мож и пригодится кому.

СообщениеДобавлено: 23.12.07 19:08
Garfield
От нечего делать и выпить произвёл тока что процедуру, описанную выше г-ном WAWAN. Снял фальш-панель (ох и геморно это, скажу я вам, друзья), вытащил приборку, вскрыл и знаете, что я там обнаружил? Лёгкий, бля, белый налёт на тех самых контактах, которые указаны на картинке, которую выкладывал герр Tollman. Спирта под рукой не оказалось, поэтому налёт был тупо сдут с лица приборки. Затем плата подверглась протирке чистой тряпочкой. И всё. С неменьшим гимором и парой сломанных крепежей, фальш-панель была водворена на законное место, посредством поворота ключа в замке было включено зажигание и О Радость!- датчики исправно кажут то, что должны казать. Пойду выпью йаду- я ездил с этой проблемой почти год и не догадывался, как всё просто решаеццо...

СообщениеДобавлено: 23.12.07 19:31
azatyan
а я только пропаял, но ещё не тестил ,т.к. дизель разобран на мелкие запчасти... :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 07.01.08 02:08
EvGeniy_U
Как-то я пропустил эту тему, сам не страдаю, но инфа однозначно полезная.
Garfield пишет: Снял фальш-панель (ох и геморно это, скажу я вам, друзья)...С неменьшим гимором и парой сломанных крепежей, фальш-панель была водворена на законное место...

Выполняю эту операцию за 10минут(снять-поставить), у меня кстати тоже один крепёж, кто-то из предыдущих владельцев сломал. ИМХО не гимор это ни разу.
Кстати, вопрос тем кто приборку разбирал. Цвет рискам и цифрам с графикой что придаёт? Там пластик крашеный или вставки специальные?