Страница 1 из 1
		
			
				Хочется люк с электроприводом
				
Добавлено: 
30.03.05 12:38 Snowball
				Уважаемые в своем городе в местной газетенке нашел на разбор скорпа 90 г.в. седан, позвонил...хотел снять электростеклоподъемники,но увы уже забиты...из электро там остался только люк...собственно вопрос:
На сколько сложно заменить ручной привод на электро? требуются ли какие переделки? И что мне следует открутить от донара, какую запчась не забыть бы свинтить? Думаю мне нужен сам моторчик и наверное этот блок с часами под потолком (из которого у меня на данный момент торчит ручка)? просьба не пинать ногами, но я не видел скорповский салон с электро-люком, предполагаю, что эта панель, та что под потолком с часами на моем форде и на том отличаются.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 12:58 Snowball
				Вот нашел фотку :http://www.souleyman.ru/Clock.jpg теперь вижу чем эта панель отличается от моей(с ручкой), только вопрос по прежнему остается актуальным, встанет ли вся эта красота в мой салон? или нужно будет что-то пропиливать/высверливать/отрезать/укорачивать и т.д?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 13:02 Seaman
				Если у тебя Gl то тебе нужен только кожух в который врезана кнопка и сам мотор + если получится то проводки кусок ( я делал сам ). Когда купиш раскажу как ставить 

 Какая машина какая комплектация какой город заполни нормально профиль 

  Очень прошу 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 13:36 Koti
				ничего сложного нету. крепления под мотор там уже есть 3 штуки-3 болта. главное правильно подсоединить часы. что бы они не сбрасывались при выключение зажигания. и не горели вечно, (лампочка в часах) когда выключенно зажигание. там в часах есть термометр. для него надо блок графической информации на панели. иначе он работать не будет. я себе ставил. панель с часами, кнопка, и сам моторчик в алмате мне обошелся в 10 енотов зеленых. работа по инсталяции девайса заняла 1 час. когда крышку эту снимать с потолка будешь, не сламай крепления а то она будет болтаться и неприятно дребезжать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 13:36 Snowball
				СL - матерчатая обивка салона, все ручное, из обязательных опций только АБС и рулевая колонка с двумя регулировками, в случае мотора V6 - гидроусилитель руля. Могут быть люк, центральный замок и противотуманки, заднее антикрыло. (В Англии называется GL, c 1992 LX).
У меня: все ручное, АБС, гидроусилитель руля, люк, центральный замок, противотуманки, заднее антикрыло, я так понимаю, что это GL?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 13:52 Seaman
				Часов на потолке вообще нет 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 14:01 Snowball
				Часо на потолке есть конечно в том же кожухе их которого ручка люка торчит 

там же и плафон освещения салона, только температуру воздуха не показывает..только часы.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.03.05 14:02 JUPITER
				Snowball пишет:СL - матерчатая обивка салона, все ручное, из обязательных опций только АБС и рулевая колонка с двумя регулировками, в случае мотора V6 - гидроусилитель руля. Могут быть люк, центральный замок и противотуманки, заднее антикрыло. (В Англии называется GL, c 1992 LX).
У меня: все ручное, АБС, гидроусилитель руля, люк, центральный замок, противотуманки, заднее антикрыло, я так понимаю, что это GL?
  У меня тоже гидроусилитель, но на донце. Нет противотуманок и на панели никак не отражается закрытие дверей. Т.е. место под изображение машины там есть, а её нет. Проверяли - все подствечено нормально. Думаю что это C, а не G.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 14:04 Seaman
				Если без температуры переживешь, тогда бери только кожух, блок часов оставь 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.03.05 14:21 Идальго
				JUPITER пишет:Snowball пишет:СL - матерчатая обивка салона, все ручное, из обязательных опций только АБС и рулевая колонка с двумя регулировками, в случае мотора V6 - гидроусилитель руля. Могут быть люк, центральный замок и противотуманки, заднее антикрыло. (В Англии называется GL, c 1992 LX).
У меня: все ручное, АБС, гидроусилитель руля, люк, центральный замок, противотуманки, заднее антикрыло, я так понимаю, что это GL?
  У меня тоже гидроусилитель, но на донце. Нет противотуманок и на панели никак не отражается закрытие дверей. Т.е. место под изображение машины там есть, а её нет. Проверяли - все подствечено нормально. Думаю что это C, а не G.
 
 CL у тебя по ходу...В GL в обязалове должны быть передние стеклоподьемники,велюровый салон, щиток приборов с тахометром и блоком графической информации...
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.03.05 14:21 Snowball
				JUPITER пишет:Snowball пишет:СL - матерчатая обивка салона, все ручное, из обязательных опций только АБС и рулевая колонка с двумя регулировками, в случае мотора V6 - гидроусилитель руля. Могут быть люк, центральный замок и противотуманки, заднее антикрыло. (В Англии называется GL, c 1992 LX).
У меня: все ручное, АБС, гидроусилитель руля, люк, центральный замок, противотуманки, заднее антикрыло, я так понимаю, что это GL?
  У меня тоже гидроусилитель, но на донце. Нет противотуманок и на панели никак не отражается закрытие дверей. Т.е. место под изображение машины там есть, а её нет. Проверяли - все подствечено нормально. Думаю что это C, а не G.
 
Вот же блин завернули производители фиг разбересся 
 
У меня тоже донц 2.0, на панельке машинки с открытми дверями нету 

тахометр есть, так какая же у меня комплектация? GL или CL?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 14:24 Seaman
				CL + опции
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.03.05 14:38 JUPITER
				Идальго пишет:JUPITER пишет:Snowball пишет:[i]СL - матерчатая обивка салона, все ручное, из обязательных опций только quote]
  CL у тебя по ходу...В GL в обязалове должны быть передние стеклоподьемники,велюровый салон, щиток приборов с тахометром и блоком графической информации...
 
 
   Есть тахометр, еще как есть! Остального нет... Но готов механически соревноваться с вашими передними стеклоподъемниками!  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 14:50 Snowball
				Опять неувязочка у меня салон велюровый 

 а еще у меня серпы на арках такие блясящие 

 по-ходу был CL ну и накидали в него от Gl часть опций.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 15:21 Seaman
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 15:35 Snowball
				Похожая стоит у меня, но у часов по бокам только две кнопки, а не три как на фотке, справа "H" слева "M", соответственно переключает часы и минуты. Пиктограмм под часиками конечно никаких нет. Ну и плафон другой, у меня он сплошной на нем один переключатель с тремя положениями, а на фотке еще два глазка по краям-у меня таких нет. Ну и ручка конечно торчит посередке. А так очень похож.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 15:38 Seaman
				Если по форме такой то бери только кожух, кнопку, сам мотор и кусок проводки или разем 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 15:40 Snowball
				Большое спасибо за проведенный ЛИКБЕЗ 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 15:49 Seaman
				Ручка люка внутри пластика или сама по себе 

   Как у меня или как у Souleymana 

    ПОВТОРЯЮ ЗАПОЛНИ НОРМАЛЬНО СВОЙ ПРОФИЛЬ  

   ВСЕХ КАСАЕТСЯ 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 15:58 Snowball
				Ручка в сложенном состоянии получается внутри пластика в углублении, кожух как у тебя, только соответственно с впадиной посередке а в него складывается ручка, когда люк закрыт.
Профиль сейчас заполню, просто не мог определиться у меня CL или GL.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 16:12 Snowball
				Кстати скоро выложу фотки, когда удасться выехать из гаража. Отец не катался зимой, чем соседи и воспользовались, навалили кучу снега аж до самой крыши..вот жду пока подтает.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 16:13 Seaman
				Все встанет как надо  

  Уф 

  разобрались 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.03.05 19:25 Вито
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.03.05 12:15 Гость
				Да что вы спорите, это ЦЛ сто пудов!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.03.05 15:26 Snowball
				Уже не спорим, определились это ЦЛ  
 
 
А вот с электроприводом люка меня кинули, позвонил вчера дядьке, что б подъехать забрать, а этот нехороший человек уже отдал всю машину (точнее то, что от нее осталось) целиком.
Правда, нехороший человек с виноватым видом предложил скрутить любую запчась за пол цены с опеля сенатор (перевертыш), там говорит все электро. Но ничего я там не стал скручивать. Единственное, заинтересовали литые диски, но старомодно как-то выглядят, ну там в мелкую такую спицу или звездочку ну хрен знает как описать 

 короче фирменные опелевские диски от старых машин все знают 

 Почесал в репе и не стал брать...отец говорит плохая примета брать с только что попавшей в аварию машины колеса. Так и уехал пустой 
 
Ну ничего, моторчик для люка все-таки обязательно найду..а то ручка уже еле держиться.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.03.05 18:55 Гость
				2Snowball: Не расстаривайся, а тожк как ты ищу 

 Только ручку уже оторвал 

))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.03.05 19:37 Seaman
				Это называется долго разговоры разговаривали 

   Ручка от люка есть отл. сост. если надо заберите только когда гараж оттает 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
31.03.05 20:38 def
				
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
31.03.05 21:42 Вито
				
Абсолютно верно 

  Там сказано! Просто первое, что попалось. 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.03.05 21:51 Seaman
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.04.05 12:08 Snowball
				Ну так и что у нас в итоге получилось? шляпы, которые без ручки все-таки разные, такая шляпа как у  Seamanа встает на место моей шляпы с ручкой однозначно, а вот если попадется такая как у Souleymanа то брать не стоит?или все-таки подойдет и такая? оно вроде бы короче...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.04.05 12:12 Seaman
				Встать она может и встнет но мотор будет висеть неприкрытый снаружм 

  бери как у меня и точка. 
