Страница 1 из 1
Help!!! 2.9

Добавлено:
17.11.07 22:44
sesh_t
Собираюсь завтра брать скорпа 2,9 92 года. До етого был DOHC 2.0 Какие подводные камни есть у 2,9? Едет хорошо кузов отличный тоже но у двигателя нужно менять гидрики, для етого нужно снимать ГБЦ? и какой росход топлива кто знает у 2.9 механика? Владелец говорит что по городу 12-13 а по трасе 9-10л может быть?
всем спасибо за ответы.

Добавлено:
17.11.07 22:45
Рем
но у двигателя нужно менять гидрики
забудь про эту машину
это значит что надо менять мотор. Подробности можешь поиском нарыть, обсуждалось не раз.

Добавлено:
17.11.07 22:53
sesh_t
Так говорили что недорого стоит поменять?

Добавлено:
17.11.07 22:55
sesh_t
Так выходит если у тебя 2.9 и полетят гидрики то нужно менять двигатель?

Добавлено:
17.11.07 22:59
александер
замена гидриков-так и остался невыясниным вопросом,кто говорит надо головы снимать,кто-нет.Звони по фордовским сервисам поспрашивай-потом расскажешь,у многих при заводке утром стучат,но 20 сек. и проходят...но прогрессируют.

Добавлено:
17.11.07 23:08
strussa
да не факт.....просто гидрики стучат от плохого масла или умирающего насоса масленного. Тебя просто предупреждают что капиталить 2.9 просто себе дороже. Но теже гремящие гидрики не мешали кому то ездит еще *** года
Расхода не пугайся....будет все зависеть от того как сильно тапкой буш топить. Я на своем при скорости 140 - укладываюсь в 10 литров по трассе....город без кондея порядка 14 с кондеем 16. Последний пример - полный бак (70 л) смешанный цикл , пробег составил 603 км при всем при том что у мну автомат. Зимой..тобишь чичас если ездить на 2 зимней, расход подпрыгивает до 16-18. Вобщем решать тебе...

Добавлено:
17.11.07 23:21
sesh_t
Спасибо за советы. Проста беру машыну и хотелось б знать или масло или пипец двигателю. Хорошый екземпляр попалса таких редко я встречал! Тока пугают гидрики

хотелось б поменять чтоб было все как у людей. Да и мастер какойто смотрел и ляпнул что нет проблем! и того хотелось узнать мнение у тех кто обладает етим чудом.

Добавлено:
17.11.07 23:24
sesh_t
А то у DOHC ГБЦ уже менял. Хотелось узнать что за зверь 2.9 от их владельцев!

Добавлено:
17.11.07 23:26
strussa
они гремят постоянно или...?
вобще у меня при каждой замене масла пытаются загреметь парочка ....но я тупо лью олчоп и они умолкают до следующей смены масла

Добавлено:
17.11.07 23:27
Рем
для замены надо снимать головы
только замена может ничего не дать
ибо причиной может быть износ распреда, износ коленвала и износ насоса
распред стоит 400уе для замены надо вынимать мотор.
а так - бери и катайся конечно, только не задумывайся о ремонте=)

Добавлено:
17.11.07 23:30
strussa
Рем
+1
мне так кажется эти движки умирают ***.

Добавлено:
17.11.07 23:32
Рем
strussa
есть один минус
когда на высоких оборотах у тебя начинают пересыхать гидрики, моща здорова падает ибо клапана открываются меньше. У меня прошлый мотор этим грешил. До 3000об зашибись, потом из-под капота грохот...
Короче я б отказался от покупки такого экземпляра. Но если автар сам себя уже убедил, то как грится, хозяин барин.

Добавлено:
17.11.07 23:34
александер
а я думаю,что,если самому 2,9 не убить-сам он не умрет никогда.только на масле не жмотиться.
Re:

Добавлено:
17.11.07 23:35
Рем
александер пишет:а я думаю,что,если самому 2,9 не убить-сам он не умрет никогда.только на масле не жмотиться.
вот потому что многие так думают, живых 2,9 сейчас днем с огнем....

Добавлено:
17.11.07 23:39
sesh_t
А если филтр масляный поменять? если гидрики успокоютса может дело в масле ? Или масло залить по гуще? или что то типа XADO? А кто и как с етим боритса? или все с етим так ездят типа поххх.
Re:

Добавлено:
17.11.07 23:41
Рем
sesh_t пишет:А если филтр масляный поменять? если гидрики успокоютса может дело в масле ? Или масло залить по гуще? или что то типа XADO?
рекомендую еще к вышеперечисленному произнести пару заклинаний из культа вуду - тогда 100% поможет, особенно вместе с хадо=)))

Добавлено:
17.11.07 23:41
sesh_t
Просто DOHC стремна брать. Как говорят "знали плавали"
Re:

Добавлено:
17.11.07 23:55
strussa
Рем пишет:strussa
есть один минус
когда на высоких оборотах у тебя начинают пересыхать гидрики, моща здорова падает ибо клапана открываются меньше. У меня прошлый мотор этим грешил. До 3000об зашибись, потом из-под капота грохот...
врать не буду....на своем я такого не встречал пока, да и автомат у мну всегда на 3000 переключает скорость токма на драйв когда идешь прядка 140-150 трахометр кажет где то 3200-3300 оборотов так что врят ли это вызовет сильное голодание.... А много ли у нас дорог чтобы крейсировать на таких скоростях и с нынишними гуманными штрафами за превышение


Добавлено:
18.11.07 00:26
RedOx
Разве нужно головы снимать для замены гидриков? Клапана же через штанки толкателей открываются. Гидрики в блоке стоят. Нужно только впускной коллектор снять. А головы снимай-не снимай, ничего в плане доступа к гидрикам не изменится.

Добавлено:
18.11.07 00:37
strussa
RedOx
врать не буду но когда мне меняли поршень....эти гидрики ой как глубоко были и при снятой голове. Так что мне даже не представить как ты умудришься их вынуть при установленных головах, а про то как поставить обратно я даже говорить не буду.

Добавлено:
18.11.07 13:02
sesh_t
ok. Всем спасибо за советы. Буду думать...

Добавлено:
18.11.07 13:14
Dimastiy
RedOx
Без снятия голов получиться тока 2 штуки из 12 вынуть и то не факт, как изловчиться сможешь... А так 2.9 убить, чтоб он не работал ваще, не реально(если его не капиталили до этого)...

Добавлено:
18.11.07 18:10
Alex73
На авто ру сейчас полно машин с 2.9 Я бы на месте автора поискал с нормальным двигателем, а не заморачивался с гидриками. Если хорошо поискать, наверняка найти можно. А вообще 2.9 - отличный движок, даже косому уступает не очень сильно. Я на таком год ездил, никаких проблем с движком не было

Добавлено:
18.11.07 18:21
александер
вопрос по вытаскиванию гидриков спецкрючком остался открытым(Valery писал,что вытаскивал,остальные -невозможно)будем ждать появления на форуме спец-фордиста-моториста.

Добавлено:
18.11.07 18:22
Dimastiy
александер
Ща я отчет на шлепаю... Про гидрики...=)) С фоточками=)))

Добавлено:
18.11.07 18:23
Dimastiy
а то эта тема всех так интересует..
и никто не знает где они эти гидрики=)))

Добавлено:
18.11.07 18:26
александер
Dimastiy
написал бы в подписи три буквы -название своего движка,как у всех.

Добавлено:
18.11.07 18:27
Dimastiy
александер
У мну он не один=))
Re:

Добавлено:
18.11.07 18:31
александер
Dimastiy пишет:александер
Ща я отчет на шлепаю... Про гидрики...=)) С фоточками=)))
ждем-с с нетерпением....
Re:

Добавлено:
18.11.07 20:02
Рем
александер пишет:вопрос по вытаскиванию гидриков спецкрючком остался открытым(Valery писал,что вытаскивал,остальные -невозможно)будем ждать появления на форуме спец-фордиста-моториста.
разбери свой да посмотри, если не веришь тем, кто уже разбирал
Можно сколько угодно говорить, но если не слушать тех кто знает, так и останешься неучем.

Добавлено:
18.11.07 23:52
александер
все знают только гении и дураки.

Добавлено:
21.11.07 17:21
sesh_t
Взял Скорпа оказалось то форсунки от бензина 92го. На холодную завожу все ок. Аж легче стало

Тепер катаюсь довольный. ждем как
всегда глюки по електрики или не дай Бог кузов! Сейчас занимаюсь антикором благо кузов хорошыий попался ето неможет не радовать! Скоро выложу фотки авта

Добавлено:
21.11.07 17:27
Sera
sesh_t
Взял Скорпа оказалось то форсунки от бензина 92го.
Можно расшифровать вот это ***
причем тут форсунки от 92 бензина?