Страница 1 из 1
Занос задка

Добавлено:
16.11.07 00:19
Oleeg
Много читал насчёт лёгкого задка на Скорпе и его склонности к заносу. Не знаю... у меня до сих пор стоит летний "Гудиер" - ни одного заноса не было, мало того, по снегу тоже прекрасно тащит, я даже начал сомневаться, стоит ли брать зимнюю. (конечно, ещё не было серьёзного снегопада). Но, тем не менее, снег всё равно есть и едет замечательно!

Добавлено:
16.11.07 00:20
Dealer
А у меня разбита машина, на скорости 80 правда было скользко, задок сорвался, не могу припомнить точно причину, но сорвался оч легко. После выбросило на обочину.

Добавлено:
16.11.07 00:32
Incredible
кстати, у себя тоже заметил, что если не провоцировать газом или тормозом машину на занос, то зад и не заносит вообще, только передок немного сносит, а так стабильно машина едет по заданной траектории.
А вот если газу дать в повороте, вот тогда этот поворот можно в заносе пройти очень красиво!!


Добавлено:
16.11.07 00:32
Miha
Oleeg
Сплюнь 3 раза ***...
Чють больше газ и увидишь занос, дай Бог чтоб без последствий.
А лёгкий зад лечится путём догрузки (САБ, побольше полный бак, инструмент .... и проблема решена.
А можно тупо мешок цемента (песка) кому на что денег не жалко кинуть в багажник, и в случ чаго подсыпишь и зад утяжелишь.

Добавлено:
16.11.07 00:37
Tollman
Miha
Угу. А еще можно поставить танковый АКБ. И тяжелый, и в любой мороз заведет, причем не только скорпа но и всю стоянку. И если бенз кончится, можно на стартере, ка на элетромобиле ехать

))

Добавлено:
16.11.07 00:51
Miha
Хм, интересная идея, надо узнать стоимость сего дивайса.

Добавлено:
16.11.07 01:02
Гость
А еще лучше почаще зимой выбираться на автодром или т.п. полщадку и хорошенько выучить характер машины при различных провакациях. Это всегда пригодится!

Добавлено:
16.11.07 01:05
Dimastiy
Tollman
Я решал такую проблему-загрузкой запасного двигателя или коробки
Теперь надо лонжероны задние выпрямлять, согнулись в месте упора пружин

Re:

Добавлено:
16.11.07 01:05
Incredible
Серый - белый пишет:А еще лучше почаще зимой выбираться на автодром или т.п. полщадку и хорошенько выучить характер машины. Особенно это касается владельцев заднеприводных 2,9
Полностью согласен! Вот только где найти хорошую площадку, да ещё и свободную?

Добавлено:
16.11.07 01:22
Tollman
Incredible
В Москве знаю такую одну. Хорошее освещение, машин нет, красивые виды вокруг. Красная площадь называется

))
Приезжаешь и катаешься, пока не подстрелят....

Добавлено:
16.11.07 01:25
Miha
Tollman
а там ещё и ледовую площадку вроде заливают, на ней наверно тож прикольно какуюнить гонку устроить

от народ будет в восторге

Добавлено:
16.11.07 01:33
Tollman
Miha
Эх....
На Яблочкова была классная площадка.... Пока сранные строители-копатели-трубоискатели-кабелетянутели не огородили все для стоянки своей техники и катушек с кабелем

И все роют-роют-роют.... Скоро под землю уйдем всем районом. Блин, вид сверху на наш район наверно сейчас как на огород, где кроты большой семьей поселились
А прошлой зимой иногда там отжигал


Добавлено:
16.11.07 01:54
Incredible
Tollman
Эх, да, погонять там наверное прикольно, особенно в игру ты убегаешь - тебя догоняют!!!

Re:

Добавлено:
16.11.07 03:25
EvGeniy_U
Incredible пишет:TollmanЭх, да, погонять там наверное прикольно, особенно в игру ты убегаешь - тебя догоняют!!!

И ведь догнать могут по серьёзному, особенно с летней резиной-то...

Вот на прибалтийской лёд встанет и... Далеко только это...

Добавлено:
16.11.07 03:53
Incredible
EvGeniy_U
Догонят, а потом ещё раз догонят!!!
На прибалтийской, это где?

Добавлено:
16.11.07 08:27
Sera
ночьюочень много улиц где машин ет. В районе крылатского есть шикарная для таких управжнений улица в районе гребного канаи и велотрека.
Кстати, я сам по велоктреку катался на маширне.
Там кирпич висит,конечно, но ощущений, реально масса. Очень рекомендую. Зимой там как раз велосипедистов мало.
Еще есть картодром в Мытищах. Тоже рекомендую.

Добавлено:
16.11.07 09:31
Oleeg
К вопросу о заносах. Здаётся мне что оч. многое зависит от резины. Когда у меня был ТАЗ 2107 на нём стояла тоже летняя, но какая то отечеств. ЭХ её и швыряло.... Потом купил Сиерру 88 г. Так получилось, что когда перегонял её из области начался сильный снегопад. А резина там стояла летняя да ещё до кучи и лысая!!! (бывший хоз зимой не ездил, да и вообще ездил очень мало - за 7 лет - 3500 км.!) Ну так вот... Еду и где то на 60 км\ч меня резко уносит на встречку и выбрасывает в кювет, а кювет там был нормальный, на уровне дороги только задница осталась торчать..... Самое смешное: там лежал бочонок, хрен знает из-под чего, такой небольшой металический, и больше ничего не было, так мне этим самым бочонком снесло правую часть бампера! Так обидно было... Потом кое-как вытащили её вонным Камазом, поехал дальше. Вообщем, расстояние в 115 км. я ехал примерно 4 часа. Несколько раз ещё улетал, но менее серьёзно, один раз на посту, ГИБДДшники вместе со мной лопатами махали, чтоб её откапать. Причём улетала она когда хотела, без всяких на то причин! Неприятное ощущение, когда по встречке идёт фура, а ты не знаешь швырнёт тебя под неё или нет....

Добавлено:
16.11.07 09:37
Рем
ну не знаю
у меня ничего не заносит и никуда ничего не улетает, хотя под капотом вполне себе живой 2,9 о 147 лошадях.
Надо просто педальку давить с умом, тормозить дрыгателем и следить за состоянием подвески.

Добавлено:
16.11.07 09:50
Oleeg
Да я ж говорю - машину тогда только взял и перегонял её. Туда ехал снега не было, дорога сухая, а назад - снегопадище! Уносило её без всяких правокаций газом или тормозом, едешь на 40 км\ч и вдруг резко улетаешь...

Добавлено:
16.11.07 10:13
Vova39
Рем
Надо просто педальку давить с умом, тормозить дрыгателем и следить за состоянием подвески.
Эт точно.
Иначе даже 100-лошадный ОХЦ уносит только в путь, но чтоб так
OleegУносило её без всяких правокаций газом или тормозом, едешь на 40 км\ч и вдруг резко улетаешь...
как говорил Станиславский - "Не верю".

Добавлено:
16.11.07 10:52
i_edgars
Резина имеет не мало важный фактор!
При температуре + 5 и ниже объязательно надо ставить M+S или зимние покрышки, так как летняя резина становится твердой! Сцепление даже с сухим асфальтом резко ухудшается. !!М+С или зимнюю резину с протектором менее 4 мм или старше 3-ех лет можно прировнять к летней по сцеплению с грунтом.
А по поводу заноса - Скорп имеет абсолютно нуленую поворачиваемость - нейтральную! Т.е. при равномерном движении никуда не сорвется, при торможении даже двигателем может увести перед на внешний радиус, при ускорении - зад. Однако есть отличие какой с зади стоит редуктор!! Если простой то даже при прямолинейном движении и резком ускорении может увести зад, однако проскальзывает одно колесо и то колесо (заднее) которое не скользит занимает полежение промеж колеи передних и машина таким оброзом (полубоком) продолжает ехать. Если сцепление изменитса и прскальзывать начнет другое заднее колесо то занос не избежен. Занос очень легко на Скорпе контролировать слегка отпустив газ или выжав сцепление... но при полном сбросе газа уже контролю не поддается! Так что попробыйте на тихой площадке... и занос не будет страшен - Скорп как и все Форды очень устойчив. И даже если на повороте занесло зад и исправить не в состоянии Скорп как-то не выкидывает на внешний радиус, а развернувшись старается залезть во внутрь!!

Добавлено:
16.11.07 12:56
BATMAN....
Дрифт моя жизнь....
скорее б снега навалило....

Добавлено:
16.11.07 13:07
Sera
BATMAN....
на косом и я б думал так же.
i_edgars
не все резины такие.
Моя летнияя Нокиан
http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.ph ... &mark=2388
такая до -3 прекрасно стояла, при остаточном износе около 4 мм. вообще резина волшебная, я летней резины лучше вообще не видел еще. и по каше шла тока в путь, единственно рыхлый снег ей не по силам.
зимнюю резину с протектором менее 4 мм или старше 3-ех лет можно прировнять к летней по сцеплению с грунтом.
тоже все от марки и конкретной партии зависит.
Не всегда это так. Далеко не всегда.
По крайней мере для приведнного выше тут Мишеллина Х-ice это нехарактерно. Он у меня на Гольфе б/у был, почти лысый, судя по маркировке прошлой зимой ему уже шестой год шел - работал прекрасно. Пока спереди меньше 2 мм не осталось менять даже не думал. И так по любому льду и любому снегу. И это без шипов.
Все просто очень индивидуально.
Приведеные принципы - они общие. И они верные. Но из каждого правила бывают исключения

Добавлено:
16.11.07 16:19
Doxtor
у меня правда зимняя шипованная резина но задок не носит если на повороте нормально дозировать газ А если спецально подгазовывать на поворотах то снос задка получается очень плавный и легко прогнозируеммый Я очень удивлен дуимал что скорп будет сильнее мотать попой зимой

Добавлено:
16.11.07 16:27
Oleeg
Зря не веришь! Именно так и было. На дороге хороший слой снега, под снегом наледь, резина лысая. Тут верь-неверь, а полетать пришлось нормально...

Добавлено:
16.11.07 16:43
александер
зимой делаю ежедневные манипуляции утром для проверки дороги.-пересекая дорогу в гараж,танцую твист-как скользит?выезжая, рулем кручу туда-сюда=как реагирует машина....и самое главное-плавно нажимаю на тормоз,пока не почувствую АБС,если рано=голый лед.На взгляд дорога обманчива.на нетрали не качусь,перед тормозом-взгляд в зеркало заднего вида,разгон-очень плавный,.Если голый лед,широкая дорога и никого нет,тормоз до упора-выравнивает ли АБС машину.И в соответствии полученных данных-стиль езды.
Re:

Добавлено:
16.11.07 18:34
BATMAN....
александер пишет:зимой делаю ежедневные манипуляции утром для проверки дороги.-пересекая дорогу в гараж,танцую твист-как скользит?выезжая, рулем кручу туда-сюда=как реагирует машина....и самое главное-плавно нажимаю на тормоз,пока не почувствую АБС,если рано=голый лед.На взгляд дорога обманчива.на нетрали не качусь,перед тормозом-взгляд в зеркало заднего вида,разгон-очень плавный,.Если голый лед,широкая дорога и никого нет,тормоз до упора-выравнивает ли АБС машину.И в соответствии полученных данных-стиль езды.
+1
Re:

Добавлено:
17.11.07 01:02
smurf
i_edgars пишет:Занос очень легко на Скорпе контролировать слегка отпустив газ или выжав сцепление... но при полном сбросе газа уже контролю не поддается!
ну ты блин насоветовал, если угол заноса уже приличный и руль вывернут в его сторону заноса то сброс газа и тем более выключение сцепления резко загрузит передние колеса и машина очень резко повернет, что скорей всего вызовет занос в другую сторону, а дальше без газа ты котролить его не сможешь вообще. вообще выйти из заноса очень легко надо просто потренироватся входить в него, специально создавать опасную ситуацию. и кстати на скорпе можно очень неплохо дрифтить тока движок нужен помощнее(дрифт это скольжение только по СУХОМУ асфальту с большим колвом дыма)

Добавлено:
17.11.07 02:43
EvGeniy_U
Летом не дрифтую, не хочу пустого выпендрёжа с некрасивым концом и жжоных покрышек. Зимой другое дело, там можно и пошалить. Прошлой зимой пару раз очень легко выставлял машину боком. Двигаясь в глубоком заносе, она легко слушается руля, при том я его крутил ладошкой не торопясь. Но не всегда всё так просто. У меня есть противобуксовочная система и машина каким-то образом отслеживает своё положение. Сколько раз мне это помогало, на миксте срывает машину в занос при резком повороте на 90градусов. Вообще на Скорпе этот поворот под торможение и резкое добавление газа в завершающей фазе срывают зад в занос на ура. Так вот машина мгновенно душит мотор и без твоего участия начинает тормозить двигателем и чуток тормозами, занос прекращается, а зад выравнивается. Остаётся лишь слегка откорректировать его рулём. А вообще и разворачивает его на ура, стоит переборщить с заносом и ты уже задом наперёд. У меня это с отключённым трекшенконтролем только возможно.

Добавлено:
17.11.07 10:25
i_edgars
smurf, Реч идет конечно о самом начале заноса и в случае незначительно большего газа чем надо было!! Если был газ в полик или скорость с которой зашли в поворот в раза выше, то там ни кто и ни чего не поможет... Или если человек уже дождался когда машина под 90 грасусов к траектории идет уже поздно что либо делать - кидай рубли на дорогу... кто нибудь собереб на гроб!!! Советы для думающего водителя были а не для полного идиота!

Добавлено:
17.11.07 23:19
smurf
Двигаясь в глубоком заносе, она легко слушается руля, при том я его крутил ладошкой не торопясь.
угу есть такое, когда тока идет в занос медленно можно не торопясь выворачивать в противоположную сторону, а вот када выравнивается бибика то нужно вернуть с требуемоей довольно большой скоростью

а еще можно во время заноса када руль уже вывернут начинать слегка возвращать его назад как бы крутя руль туда сюда быстро, занос можно очень долго держать так, тоесть как бы прекращаешь его и вызываешь заново несколько раз за секунду

Добавлено:
17.11.07 23:58
Гость
Doxtor
Все так, занос плавный и прогнозируемый - все-таки длина авто дает о себе знать но если упустил момент и завел слишком глубоко - выводить ой как проблемно

У меня была сиерка до этого - гораздо более хулиганистая машина была... Контролировать ее было легче на порядок

По крайней мере то что я творил на ней на скорпе не получалось ни разу...

Добавлено:
18.11.07 00:35
mart
со многими мнениями соглашусь и не соглашусь, перечислять не буду, долго..., напишу немного отсебятины, с 2000 года пересел на Скорп, каждую зиму выезжал на лед озера не далеко от дома, выучил повадки именно скорпа, при нормальной зимней резине машина цепко держится за поворот следуя траектории, но грань надо знать, для этого надо пробовать, машина оч долго держится, тут главное не перекрутить руль и не дать машине снести переднюю ось, хотя если это произойдет может помочь кратковременный сброс газа или , для тех кто умеет(надо поучиться), торможение левой ногой, кратковременное для перераспределения масс, но что еще характерно для скорпа, он долго держится, но занос, если проскочить грань, довольно сильный и трудно улавливаемый, тут кроется масса ошибок, если занос начался, то многие , зная что надо отпустить газ и повернуть руль в сторону заноса, делают именно так, но недостаток опыта и техники руления и педалирования может сыграть злую шутку, самое не приятное это поймать маятник и сорвать машину в неконтролируемое вращение, для исправления многих ошибок нужны тренировки и знания, но все это может свестись на нет без посторонней помощи. конечно по книжке можно научиться более-менее правильно рулить, но можно устаканить у себя в действиях некотрые ошибки, которые потом сложнее исправлять ибо переучиваться всегда сложнее... ну подытожу чутка, движения рулем и педалями должны быть точными и без опозданий, поворот рулем в случае заноса должен быть именно на тот угол, который необходим, иначе потеря упрвляемости из-за сноса-скольжения передних колес, так же и со сбросом газа, резкий сброс газа тож не есть благо, нужно чуткое педалирование, сброс-нажим, надо не глазами воспринимать и мозгом головным думать, а воспринимать машину как единый с тобой организм и минуя головной мозг, руки-ноги должны подчиняясь заложенным тренировками умениям опережать мысль и делать все *** о ***
кста в Питере полно мест для тренировок, но на прибалтон я бы не поехал, все таки море, хоть и финский залив, лучше не большие , проверенные озера, или парковочные площадки, кста у нас в Стрельне есть большая площадка после саммита , есть в Володарке озеро, не глубокое))), в прошлом году промерзло до дна)))

Добавлено:
18.11.07 16:11
Genri
Сегодня специально ездил на площадочку со снегом укатаным, посмотреть что как. Резина стоит какая то всезонка (хотя зимнию купил надо поставить). Если ехать не спеша то машина вполне легко управляется, в занос сорвать сложнее чем Опель Омегу А. Но как только скорость переваливает за 60 км/ч, все меняется прямую держит плохо (но это из за плохих задних амортизаторов) при повороте если имитировать обгон с максимальным ускорением начинается снос задних колес который мне так и не удалось предотврать сколько не пробывал машину зад начинает кидать как маятник потом раскручивает, если же тоже самое проделывать без ускорения или маленьким ускорением все легко и прогназируемо.

Добавлено:
18.11.07 22:34
mart
ну с мертвыми амортиками вообще не ***

Добавлено:
18.11.07 23:29
Stasan
Читал где-то, что на хранение когда кладешь резину летнюю или зимнюю, надо промазывать ее растительным маслом - лучше переносит полугодовалое лежание на месте...

Добавлено:
18.11.07 23:43
александер
исключить контакт резины с сухим воздухом всегда хорошо,не только растительным маслом...силиконом пропшикать или еще чем-нить..
Re:

Добавлено:
18.11.07 23:44
mart
Stasan пишет:Читал где-то, что на хранение когда кладешь резину летнюю или зимнюю, надо промазывать ее растительным маслом - лучше переносит полугодовалое лежание на месте...
лучше соевым, так вкуснее)))

Добавлено:
19.11.07 00:45
Oleeg
Да... Повторюсь: летний "Гудиер", тащит отлично, по снегу, по снегу под которым лёд, и вообще - круто!!! Никак не нахожу времени поставить ЗИМННЮЮ резину....

Добавлено:
19.11.07 02:39
EvGeniy_U
Эти эксперименты с маслами могу приводить к разъеданию резины, хотя без нагрева... Короче дома их храни, под кроватью и будет тебе счастье...

Re: Занос задка

Добавлено:
08.09.10 22:59
Maks
BATMAN....о еденомышленик

(про дрифт) немогу назвать жизнью но нравится) Обкатал все городские парковки супермаркетов щас как дожди пошли)

уже все охранники знают)