Резина имеет не мало важный фактор!
При температуре + 5 и ниже объязательно надо ставить M+S или зимние покрышки, так как летняя резина становится твердой! Сцепление даже с сухим асфальтом резко ухудшается. !!М+С или зимнюю резину с протектором менее 4 мм или старше 3-ех лет можно прировнять к летней по сцеплению с грунтом.
А по поводу заноса - Скорп имеет абсолютно нуленую поворачиваемость - нейтральную! Т.е. при равномерном движении никуда не сорвется, при торможении даже двигателем может увести перед на внешний радиус, при ускорении - зад. Однако есть отличие какой с зади стоит редуктор!! Если простой то даже при прямолинейном движении и резком ускорении может увести зад, однако проскальзывает одно колесо и то колесо (заднее) которое не скользит занимает полежение промеж колеи передних и машина таким оброзом (полубоком) продолжает ехать. Если сцепление изменитса и прскальзывать начнет другое заднее колесо то занос не избежен. Занос очень легко на Скорпе контролировать слегка отпустив газ или выжав сцепление... но при полном сбросе газа уже контролю не поддается! Так что попробыйте на тихой площадке... и занос не будет страшен - Скорп как и все Форды очень устойчив. И даже если на повороте занесло зад и исправить не в состоянии Скорп как-то не выкидывает на внешний радиус, а развернувшись старается залезть во внутрь!!