Страница 1 из 1

Как закрыть машину?

СообщениеДобавлено: 13.11.07 00:33
Lain84
Сильно не ругайтесь, сижу с телефона, поэтому поиском не искал. Решил к зиме подзарядить акб, ну снять и поставить это не вопрос, а вот смогу ли я без нее закрыть авто? Можно было бы и поэксперементировать, но так как ЗУ беру в долг на сутки, хочу быть во всеоружии, может надо и акб одолжить?

СообщениеДобавлено: 13.11.07 00:38
Dimastiy
нет не надо оджалживать акб, нужно из нутри все двери кроме водительской закрыть, после вылезти из машины и закрыть ключом последнюю дверь, ну ессесна делать это при снятом акб иначе центральный замок не позволит... 8)

СообщениеДобавлено: 13.11.07 00:45
Incredible
Lain84
Если мехническая часть работает, то всё закроется, точнее вы сами, вручную, можете закрыть замок каждой двери поотдельности.
Т.е. ключем передние двери и задние вручную изнутри закрываются и без ээлектричества.

СообщениеДобавлено: 13.11.07 00:48
Dr. MOM
Не понятно в чем вопрос. Если замок двери закрывается ключем, то закрой из салона сначала все двери кроме одной (либо водительской, либо пассажирской), а потом снаружи закрой последнюю. Ну а если замки не работают , то что тут сделаешь-наверно можно открыть капот и поставить авто на охрану, замки закроются, а потом отсоединить аккумулятор. Но сам так не пробовал, это мои предположения.

СообщениеДобавлено: 13.11.07 00:50
Lain84
Dimastiy
Incredible
вот спасибки, порадовали, а то я короткими поездками да музыкой подсадил его, а ща как похолодает и совсем умрет, завтра побегу снимать.

СообщениеДобавлено: 13.11.07 00:55
Dimastiy
Dr. MOM
Угу вот тут возникает следующий вопрос! А как потом открыть? Если аккумулятор отключен, капот открываеться из нутри... и..??=******)

СообщениеДобавлено: 13.11.07 09:19
Maximus
Открываешь багажник - и вперед. Я свой седан так открывал. Только предварительно сиденья задние с замков снимал. :D

СообщениеДобавлено: 13.11.07 10:09
DasAlexCD
Берется новый аккум, лезется под днище капотного пространства, ищется генератор, там есть плюсовой провод, на него вешаешь плюс от аккума рядом на земле стоящего, и минус куда нить на кузов. В это время начинает орать сигналка, дверные замки делают "жим-жим". Снимаешь сигналку и открываешь двери с пульта...

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.07 00:03
smurf
DasAlexCD пишет:Берется новый аккум, лезется под днище капотного пространства, ищется генератор, там есть плюсовой провод, на него вешаешь плюс от аккума рядом на земле стоящего, и минус куда нить на кузов. В это время начинает орать сигналка, дверные замки делают "жим-жим". Снимаешь сигналку и открываешь двери с пульта...

изращенный способ, предлагаю попроще - снимаете решетку радиатора берете отвертку и тыкаете в дырку отжимаете замок и вуаля капот открыт :D

СообщениеДобавлено: 14.11.07 00:17
Dimastiy
Maximus
DasAlexCD
smurf
То есть вам проще под машиной полазить, расковырять отверткой и т.д. ,Вообщем главное не ключом :shock:
Метод наименьшего сопротивления не для вас=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.07 01:21
Dr. MOM
Dimastiy

Dr. MOM пишет:Не понятно в чем вопрос. Если замок двери закрывается ключем, то закрой из салона сначала все двери кроме одной (либо водительской, либо пассажирской), а потом снаружи закрой последнюю. Ну а если замки не работают , то что тут сделаешь-наверно можно открыть капот и поставить авто на охрану, замки закроются, а потом отсоединить аккумулятор. Но сам так не пробовал, это мои предположения.


Я не подумал на счет блокировки капота. Ну первое, что приходит на ум, если нет возможности не захлопывать капот, то провести(удлинить) штатные клеммы за пределы капота. Например проводами для прикуривания, а концы подпихнуть под арку, чтобы вытащить их когда понадобиться подключить аккум. Естественно место, где подключается к проводке надо заизолировать.

СообщениеДобавлено: 14.11.07 01:30
Гость
Предлагаю закрыть все из нутри машины, потом вылезти через люк.
Открытый люк можно заклеить пленкой на скотче, что бы вода не текла и закидать ветками, что бы не привлекать внимания пионэров.
Открытие машины производить в обратной последовательности.

СообщениеДобавлено: 14.11.07 01:42
Dr. MOM
MaZaY

А люк прорубить в днище. :D Тогда и ветки не нужны. :lol:

СообщениеДобавлено: 14.11.07 02:02
Incredible
Dr. MOM
Ага, как в танке!! :tank:

СообщениеДобавлено: 14.11.07 02:21
Гость
Все равно закрывать придется, а то к утру машина превратится в ночлежку для животных всяких.

СообщениеДобавлено: 14.11.07 02:34
палыч
Извращенцы! А если кто на веру примет???

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.07 03:58
Гость
Dimastiy пишет:Maximus
DasAlexCD
smurf
То есть вам проще под машиной полазить, расковырять отверткой и т.д. ,Вообщем главное не ключом :shock:
Метод наименьшего сопротивления не для вас=)))


:shock: :shock: :shock: Алле, ребяты, вы чо? Путь самого минимального сопротивления - снизу (не надо ничего откручивать, никаких рамок снимать и отламывать ничо не надо) отверткой отжимаете в сторону пластину замка. Дырдочка там сделана (с нижней стороны замка), я полагаю, специально для таких экстренных случаев открывания.

Я так открывал капот, когда у меня слетел тросик с замка капота. Если посмотрите на сию дырдочку внимательнее, то увидите что делов там на полминуты возни. А приноровившись так и вовсе можно на спор открывать Скорпы меньше чем за 20 сек. 8)

СообщениеДобавлено: 14.11.07 16:28
Гость
trophim
Это не наш метод! :D

СообщениеДобавлено: 14.11.07 20:09
strussa
слыш мужики....вобщето не знаю как на ваших но на глазастом замок водительский как открывается так и закрывается без АКБ...
а потом кто не дает вам проверить и на своих....можно же 1 дверь то и не закрывать :lol:
....мы не ищем трудности - мы создаем их сами!!!

СообщениеДобавлено: 14.11.07 23:42
Miha
strussa
+1
Оставляем заднюю дверь открытую и играемся, ставим експременты хэть до усрачки...

СообщениеДобавлено: 15.11.07 02:01
Гость
Усе открывается нормально при отключенной АКБ. Не надо нам экспериментов с усрачками... :lol:

СообщениеДобавлено: 15.11.07 18:36
voronov
Есть способ по закрытию еще проще. :D Я открывал капот, закрывал двери с АКБ, снимал АКБ, закрывал капот.
А открывал дверь просто ключом без АКБ (одну дверь) ну и ...

СообщениеДобавлено: 16.11.07 00:06
Dr. MOM
Ну не работают, НЕ РАБОТАЮТ замки не на открытие, не на запирание. Допустим. Только от ЦЗ. Тогда как быть?

СообщениеДобавлено: 16.11.07 00:12
Miha
Два провода от клем под крыло в подкрылок спрятать. принести акб подключить провода с сигналки открыть бибик.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.11.07 10:32
voronov
Dr. MOM пишет:Ну не работают, НЕ РАБОТАЮТ замки не на открытие, не на запирание. Допустим. Только от ЦЗ. Тогда как быть?

А как насчет ремонта замков???

СообщениеДобавлено: 17.11.07 19:19
Dr. MOM
Miha пишет:Два провода от клем под крыло в подкрылок спрятать. принести акб подключить провода с сигналки открыть бибик.


Я, по моему, так и написал.

Dr. MOM пишет:Dimastiy

Я не подумал на счет блокировки капота. Ну первое, что приходит на ум, если нет возможности не захлопывать капот, то провести(удлинить) штатные клеммы за пределы капота. Например проводами для прикуривания, а концы подпихнуть под арку, чтобы вытащить их когда понадобиться подключить аккум. Естественно место, где подключается к проводке надо заизолировать.

СообщениеДобавлено: 17.11.07 20:21
Oleeg
поставить машину на сутки на платную стоянку, либо к кому нить в гараж и капот не захлопывать вообще!