Страница 1 из 1

Проблемы с разгоном на трассе

СообщениеДобавлено: 08.11.07 10:58
Ph@raon
Hi ALL!
Поможите люди добрые, в непонятках я весь.
Вопщем суть такая:
на нижних передачах 1-2-3 разгоняется нормально, а на 4-5 тупит по страшному ( на прямой с трудом разгоняется с 80 до 110 дальше практически нет) причем когда под горочку то раскатывается нормально, а вот чуть в горку все... как в стену обороты падают, скорсть тоже. на нейтрали движок крутит без проблем до ограничителя. И немного увеличился расход бенза ( по трипу ) , но это я склонен списывать на наступившую зиму :) ) свечи поставил новые моторкрафтовские брал в форде, начинаю думать на TPS хотя мыслишки были и на бензонасос, но с ним как я понимаю и на 1-3 тоже бы тупила.

СообщениеДобавлено: 08.11.07 11:21
Tollman
Проверь давление в системе подачи топлива и регулятор давления для начала.

Re: Проблемы с разгоном на трассе

СообщениеДобавлено: 08.11.07 12:23
Bruce
Ph@raon пишет: И немного увеличился расход бенза ( по трипу ) , но это я склонен списывать на наступившую зиму :) ) свечи поставил новые моторкрафтовские брал в форде, начинаю думать на TPS хотя мыслишки были и на бензонасос, но с ним как я понимаю и на 1-3 тоже бы тупила.


ну, да... у меня, когда сдох бензонасос, на всех скоростях медленно разгонялась... да и расход топлива, конечно, не увеличивался :)
думаю, что это не в насосе дело...

СообщениеДобавлено: 08.11.07 13:24
DEATH
у меня с дохлым насосом 2,5 атмосфера всего качал при перекрытой обратке машин кушал свыше 19-20 литров на сотню и ни фига не ехал хотя в сервесе утверждали что из-за низкого давления такой жор не может быть.поменял насос который качает 6 атмосфер и расход стал нормальным и машина ожила!вот щас хочу поставить новый потому как ставил Б/У и он начинает умирать заметно на разгоне подтупливает особенно на 5 скорости заметно потому как нагрузки больше и бензина надо больше а он не справляется.
так что смотри насос и регулятор!

СообщениеДобавлено: 08.11.07 13:36
Sera
DEATH
Все правильно.
Когда насос нчинает качать меньше 2,5-3 атм - будет жор. Потому, что давление насоса должно быть как минимум на 1 атм больше чем рабочее давение в рампе. А в рампе при исправном регулятора - 2,2 - 2,9 в зависимости от режима работы двигла. При ровном режиме 2,2-2,3 (на лупатике ДОНС) при резком открытии дросселя - до 2,9-3,0.

Соответсвенно, когда у тебя насос не может накачать так, что бы в рампе давление было рабочим - ухудшается качество распыла форсунок. Учитывая,что у многих форсунки давно не мылись,да и неновые они сильно - качество распыа падает очень сильно, даже от небольшого снижения давления.
А раз хуже распыл - сразу мощность падает. Мощность падает - тапку жмешь, чтобы лучше ехало. Раз тапку жмешь - жор. Круг замкнулся.

Все насосы менее 3,5 атм - в топку. Нормальный 5-6 атм качать обязан.

СообщениеДобавлено: 08.11.07 14:05
Ph@raon
Но ведь если помирает насос, тогда если на 2-3 топнуть в пол она тоже будет тупить, а у меня она едет нормально, т.е со светофора уходит вполне прилично, а вот на трассе тупизм

СообщениеДобавлено: 08.11.07 14:09
Рем
Все насосы менее 3,5 атм - в топку. Нормальный 5-6 атм качать обязан.

тут есть нюанс.
В стенку они почти все должны 5-6 атм давать, только в каталогах часто пишут не давление на отсечку, а рабочее в рампе.
И кстати, важна еще и производительность, а не только давление.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.07 14:11
Рем
Ph@raon пишет:Но ведь если помирает насос, тогда если на 2-3 топнуть в пол она тоже будет тупить, а у меня она едет нормально, т.е со светофора уходит вполне прилично, а вот на трассе тупизм

это смотря как помирает...=)
тут можно еще долго гадать...проще давление померить.

СообщениеДобавлено: 08.11.07 14:17
DEATH
"Но ведь если помирает насос, тогда если на 2-3 топнуть в пол она тоже будет тупить, а у меня она едет нормально, т.е со светофора уходит вполне прилично, а вот на трассе тупизм"


ну так на трассе нужна большая производительность насоса даже на карбе если маленький уровень в поплавковой камере то это заметно только на трассе когда идешь на пятой и приличных оборотах просто тупо не хватает бензина.так что не надо гадать а просто проверить давление.

СообщениеДобавлено: 08.11.07 14:27
Ph@raon
ясно займусь в выходные, че получится скажу.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.07 14:33
Bruce
DEATH пишет:у меня с дохлым насосом 2,5 атмосфера всего качал при перекрытой обратке машин кушал свыше 19-20 литров на сотню и ни фига не ехал хотя в сервесе утверждали что из-за низкого давления такой жор не может быть.поменял насос который качает 6 атмосфер и расход стал нормальным и машина ожила!вот щас хочу поставить новый потому как ставил Б/У и он начинает умирать заметно на разгоне подтупливает особенно на 5 скорости заметно потому как нагрузки больше и бензина надо больше а он не справляется.
так что смотри насос и регулятор!


ни фига себе: оказывается, он может больше жрать топлива при дохлом насосе... век живи-век учись :)
странно, что я не заметил этого в своей ситуации :(

СообщениеДобавлено: 08.11.07 15:08
Ph@raon
в связми с перспективой замены насоса,для общего развития подскажите подойдет ли насос БОШ от 10-го тазика погружной??

СообщениеДобавлено: 08.11.07 15:52
Sera
Рем
И кстати, важна еще и производительность, а не только давление

Все так. у скорпового должно быть около 2х литров в минуту.
У меня конкретно давление 4 атм и производительность 1,3 литра.
Т.е. уже не новый он, но менять все равно пока еще рано. 200 машина едет только дай.

СообщениеДобавлено: 08.11.07 20:35
александер
моя думает-код 11,без нагрузки обороты набирает легко и быстро,под нагузкой при разгоне тупит-слабая искра...начинать с новой косы на движок(привет Рему)..и далее по списку.Если виновато давление,то тупил бы и без нагрузки. и без разгона..

СообщениеДобавлено: 09.11.07 08:54
Ph@raon
вчера по пути домой заметил странную закономерность, если давить тапку пытаясь разогнаться - тупит, а вот если чуть-чуть отпустить то все нормализуется. Иными словами если давануть тапку в пол, а затем чуть-чуть отпустить то начинается разгон.

СообщениеДобавлено: 09.11.07 10:24
DEATH
Иными словами если давануть тапку в пол, а затем чуть-чуть отпустить то начинается разгон.


да у меня такая же фигня хотя датчики и свечи в порядке все новое кроме насоса я так понимаю когда тапку в пол нажимаешь то ей не хватает бензина тоесть много воздуха а прикрювая дросель перекрывается часть воздуха и смесь становится богатой вот она и разгоняется!так что могут и насос и фарсунки и регулятор давления головы морочить.фарсунки из-за того что грязные могут меньше впрыскивать или насос дохлый не справляется не может прокачать нужный объем.

СообщениеДобавлено: 09.11.07 10:42
Ted
как раз это и похоже на нехватку бензина когда ты тапку в пол давишь

Re: Проблемы с разгоном на трассе

СообщениеДобавлено: 09.11.07 18:03
arum
Ph@raon пишет:Hi ALL!
Поможите люди добрые, в непонятках я весь.
Вопщем суть такая:
на прямой с трудом разгоняется с 80 до 110 дальше практически нет

Отстегни парашют... :)
Извините, вырвалось... :)
А по теме - лямбды бы проверить отключением, как вариант.

СообщениеДобавлено: 09.11.07 22:14
александер
если тапку надавил резко,опережение зажигания резко скакнуло,кол-во воздуха скакнуло,,форсунки надолго откылись-ждут бензин,а давление до 3 ата и не скакнуло(начало умирания насоса)или другая причина...вот и тупизна...это стало ясно,когда написал ,что при плавном нажатии тупизны нет....раньше боролись с ускорительным насосом карбюратора,трабл такой же.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.07 08:52
Рем
александер пишет:если тапку надавил резко,опережение зажигания резко скакнуло,кол-во воздуха скакнуло,,форсунки надолго откылись-ждут бензин,а давление до 3 ата и не скакнуло(начало умирания насоса)или другая причина...вот и тупизна...это стало ясно,когда написал ,что при плавном нажатии тупизны нет....раньше боролись с ускорительным насосом карбюратора,трабл такой же.

а как же привет мне и новая коса и масса?=)
Гражданин, вы путаетесь в показаниях

Re: Проблемы с разгоном на трассе

СообщениеДобавлено: 10.11.07 19:03
Ph@raon
arum пишет:
Ph@raon пишет:Hi ALL!
Поможите люди добрые, в непонятках я весь.
Вопщем суть такая:
на прямой с трудом разгоняется с 80 до 110 дальше практически нет

Отстегни парашют... :)
Извините, вырвалось... :)
А по теме - лямбды бы проверить отключением, как вариант.

:lol: :lol: Парашут я уже ампутировал..
лямды ... тоже :)

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.07 23:03
александер
Рем пишет:
александер пишет:если тапку надавил резко,опережение зажигания резко скакнуло,кол-во воздуха скакнуло,,форсунки надолго откылись-ждут бензин,а давление до 3 ата и не скакнуло(начало умирания насоса)или другая причина...вот и тупизна...это стало ясно,когда написал ,что при плавном нажатии тупизны нет....раньше боролись с ускорительным насосом карбюратора,трабл такой же.

а как же привет мне и новая коса и масса?=)
Гражданин, вы путаетесь в показаниях
масса,коса и привет отменяются.