Страница 1 из 1
И опять про прогревочные обороты

Добавлено:
06.11.07 18:32
yurik79
Уже не знаю где искать проблему. Нет Прогревочных оборотов. Когда заводишь холодную, то двигатель начинает троить, обороты плавают от500 до 700. При нажатии на газ двигло также троит и обороты начинают скакать от 500 до -как нажимаешь. По мере прогрева через 5 минут все приходит в норму- перестает троить и нормально набирает обороты.
Такая фигня уже второй год. Когда тепло, то все гуд.
Датчик температуры ОЖ новый, датчик температуры всасываемого воздуха дает показания в пределах нормы, клапан ХХ промывается регулярно.
Что еще может быть??? Коммутатор, мозги?

Добавлено:
06.11.07 23:29
Lain84
Я думаю что ВВ провода и свечи ты уже менял, и наверняка непомогло?

Посмотри крышку распределителя, у меня на ВАЗе из-за неё точно такаяже фигня была. А вообще похоже на то что переливает свечи, дым чёрный в этот момент не валит?

Добавлено:
07.11.07 01:04
yurik79
Lain84
И свечи менял и провода и крышку трамблера и бегунок. Ничего не помогает.

Добавлено:
07.11.07 01:51
Dimastiy
yurik79
Масло давно менял? и какое залито?

Добавлено:
07.11.07 05:51
Lain84
Осталось тока комутатор махнуть!

А метки на шкивах в порядке?

Добавлено:
07.11.07 11:49
yurik79
Dimastiy Причем здесь масло???
Lain84 Я тоже склоняюсь к коммутатору, метки стояли нормально.

Добавлено:
07.11.07 17:59
Dimastiy
yurik79
эээ, еще как причем, помню был один скорпиончик, в нем был гудрон вместо масла, так он пока прогрееться там не, то что стреляло, там ядерные взрывы во впуске и выпуске происходили.. Масло раза 4 поменяли и заработало как часы=))
И как бы вопросом на вопрос не отввечают...

Добавлено:
07.11.07 19:57
looc
Причем здесь масло???
У МЕНЯ ТАКОЕ ***
ПОМЕНЯЛ МАСЛО.... И ВСЁ ПРОШЛО.
кОГДА НА ХОЛОДНУЮ ГАЗУ ДАЁШ СОВСЕМ ТУПИЛА..
СЕЙЧАС НОРМА СРАЗУ ВЫЖИМАЕШ ПЕДАЛЬ И НАБИРАЕТ БЕЗ РОБЛЕМ...
А ПРО СВЕЧИ СКАЖУ....
БЫЛО ТОЖЕ
КУПИЛ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ, ВСЁ ОКЕЙ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ТРОИТЬ НАЧАЛА...
ОКОЗАЛОСЬ СВЕЧИ ДЕРЬМО...

Добавлено:
07.11.07 23:51
Incredible
yurik79
Проверить ремень ГРМ, установку меток, а также то как настроен трамблер!
Про трамблер добавлю, сам когда менял у себя РаспредВал, то после сборки, и установки Ремня ГРМ, завожу машину, а она заводится, но работает на оборотах меньше ХХ намного и трясется весь двигатель (наверное менее 600 оборотов), при этом достаточно стабилльно работает но обороты немного плавают, на нажатие педали газа двигатель не реагировал вообще!!! Оказалось, что я при выставлении меток, трамблер повернул так что УОЗ оказался очень мальньким, и регуировать его уже было нельзя. После повторного вытавления метов и поворачивания трамблера в другую сторону, двигатель завелся и сразу вышел на ХХ (850 оборотов), и держал их стабильно, без малейшего намека на их "плавание".

Добавлено:
09.11.07 23:39
SM
Вычистить дроссель, выставить холостой ход, поменять клапан...
Интересно, в который уже раз я это пишу....
