Страница 1 из 1

замена лямбд на двухлямбдовом движке

СообщениеДобавлено: 29.10.07 12:32
sadko
короче выяснилось что одна лямбда свободно вращается вокруг части с резбой,
собственно вопрос их парами принято менять или как, пока вариант от ТАЗа рассматривается, или можно один оставить свой, не будет ли расхождение в сигналах или как

СообщениеДобавлено: 29.10.07 12:39
Tollman
Не надо парами... Это ж не колодки ;-)
Меняй ту, что неживая, на ТАЗовскую, только проводку переделай. И массу не забудь хорошую сделать (.т.е. лучше один проводок не на кузов где-то цеплять а прям к "-" АКБ).

СообщениеДобавлено: 29.10.07 13:54
sadko
ну ладненько, опять же 800 р. экономии

СообщениеДобавлено: 29.10.07 17:20
александер
я думаю,четырех проводная даже лучше,т.к.сигнал берет массу с провода который надо присоединить на минус,а трех проводная со штанов,а я им не верю.

СообщениеДобавлено: 05.11.07 21:53
sadko
купил с таза лямбду, она как и говорилось 4 проводная 2 белых, черный и серый провода, моя 3-х проводная 2 белых и черный, каким макаром паять разъем по цвету?, и нах серый провод его куда девать? куда воткнуть можно :roll:

СообщениеДобавлено: 05.11.07 23:38
RedOx
А номерок тазовской какой?

СообщениеДобавлено: 06.11.07 06:47
Рем
3 провода тупо по цвету(черный - сигнал, белые - подогрев)
серый - на массу

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.07 10:47
sadko
Рем пишет:серый - на массу

во как....
а я собирался его тупо не подключать :D
ну будем кидать соплю значит :lol:

СообщениеДобавлено: 06.11.07 10:49
sadko
а номерок хз типа бош для 10-15 ТАЗов