Страница 1 из 1

не заводится (чайник)

СообщениеДобавлено: 28.10.07 13:57
Elky
ехал в деревне и по-тихоньку заглох.
провода новые, свечи новые, стартер бодро крутит, но машина не заводится :(
бензонасос? где можно посмотреть идет ли бензин в инжектор? у меня ведь погружной?
что еще проверить? предохрантели не могут быть причиной?
год и двигло в подписи
сорри, активно юзать поиск не могу по gprs сижу в 250км от Питера :(

СообщениеДобавлено: 28.10.07 14:11
Bruce
у меня такое бывало на предыдущем Скорпе( Меркуре)... и свечи в порядке, и насос в порядке( у тебя может и насос крякнул), и стартер крутит, но не заводится...
оказалось, что дело в косе( среди всех этих проводков где-то и была проблема) - потусую туда-сюда всю косу, потереблю все проводочки поочереди - опа, завелась машинка! Но, кстати, иногда еще приходилось подождать, пока залитые бензином свечи подсохнут.
Надо было всю косу менять - но я продал машину.

СообщениеДобавлено: 28.10.07 14:23
Рем
1. посмотреть есть ли искра
2. посмотреть, сухие или мокрые свечи после попытки завестись

ЗЫ бензонасос подвесной, судя по году.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.10.07 14:29
Elky
Рем пишет:1. посмотреть есть ли искра
ЗЫ бензонасос подвесной, судя по году.


эм, можно поподробнее? как это смотрят?

СообщениеДобавлено: 28.10.07 14:46
Рем
эээ....с такими вопросами я б посоветовал не парить себе мозг и волочь машину в сервис...

Re:

СообщениеДобавлено: 28.10.07 15:17
Elky
Рем пишет:эээ....с такими вопросами я б посоветовал не парить себе мозг и волочь машину в сервис...


я бы с удовольствием, но я на берегу Чудского Озера, до ближайшего сервиса, где бы стали смотреть не то что Форд, а вообще инжекторный авто достаточно далековато :(

СообщениеДобавлено: 28.10.07 15:46
Рем
хм
пытаешься завести, если не завелся, выкручиваешь свечи, желательно не одну, а хотя б парочку с разных сторон мотора и смотришь
Если мокрые - скорее всего искры нет, или искра слабая
Если сухие - бензин не поступает.

Кстати, по багажнику или заднему бамперу резко не стучал?=)) А то там аварийный выключатель насоса стоит=)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.10.07 18:35
александер
Elky пишет:
Рем пишет:1. посмотреть есть ли искра
ЗЫ бензонасос подвесной, судя по году.


эм, можно поподробнее? как это смотрят?
все начинали с таких вопросов,а потом начинали штудировать литературу,а потом ..в дальний путь.А без знаний в запасном кармашке денежки на эвакуатор домой.

СообщениеДобавлено: 28.10.07 18:45
Dimastiy
Elky
Ты уж извини(просто чайник в скобках написано), может бензин кончился и датчик врет? :roll:

СообщениеДобавлено: 28.10.07 18:47
Dimastiy
А еще посмотри кнопку в багажнике - которая аварийного удара, она такая беленька... прям на стыке крышки багажника и кузова=***

СообщениеДобавлено: 28.10.07 18:48
Dimastiy
p.s должна быть нажата...

СообщениеДобавлено: 28.10.07 23:25
Dr. MOM
"ехал в деревне и по-тихоньку заглох."

Что значит потихоньку? Если имеется в виду, что авто стало дергаться, то скорее всего кончился бензин или забилась сеточка на бензонасосе (если он погружной) или что-то с подачей бенза. В любом случае надо бы проверить работает или нет бензонасос, хотя бы на слух. Слушать с права сзади у колеса внимательно. Только вдвоем т.к. при включении зажигания он работает пару секунд. Еще глянь в полу багажника есть ли лючок. Если есть то сможешь подергать разьемы бензонасоса (опять же если он погружной).

СообщениеДобавлено: 28.10.07 23:35
RedOx
...ну и еще сигнализация может мозг дурить таким макаром....
... а ее коммутатор (он на 2,4 на трамблере стоит сбоку, может тупо разъем слетел)...
... а еще ..... много чего...

1. Выкручивать свечи смотреть на их состояние - однозначно.
2. Проверять искру путем присоединения выкрученной свечи к ВВ проводу и положения ее на двигло, чтоб был контакт с "массой".
3. Проверять подачу бенза путем прислушивания к жужжанию насоса сзади под баком и по наличию на свечах мокрого налета с запахом бенза.

СообщениеДобавлено: 29.10.07 17:49
александер
раньше считалось-если больной перед смертью дрыгался-бензин,если умер резко -зажигание.хотя и не всегда.по характеру смерти можно и причину узнать.но,точно уверен ,резко скорп не умрет никогда,всегда будет долго и нудно предупреждать.хотя бывают люди вызывают эвакуатор,когда клемма с аккумулятора слетала

СообщениеДобавлено: 30.10.07 13:12
Elky
больной перед смертью не дрыгался, просто спокойно заглох.
проверил искру вставив старую свечу, вроде бьется током, хотя искру так и не увидел, новые свечи не открутить свечника нет :(
при заводе сзади у бензобака ничего не шумит, кнопку аварийного отключение бензонасоса понажимал, крышку в багажнике снял проводки потеребил, ничего не изменилось, похоже действительно бензонасос?
что можно еще проверить?

ps. кстати, нету ли спецов с форума в Гдове/Сланцах/Кингисеппе, чтобы осмотреть пациента? с меня бабло/пиво/уотка/сок :)

СообщениеДобавлено: 30.10.07 22:59
RedOx
сигнализация есть? Может, блокировка на бензонасос стоит? Можно попробовать на насос напрямую 12 В подать и попробовать завести.

СообщениеДобавлено: 30.10.07 23:17
александер
а чего еще думать,если при зажигании не слышит бензонасос?

СообщениеДобавлено: 30.10.07 23:36
Dr. MOM
Ну если с предами все норм, то только кидать соплю напрямую.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 10:34
Elky
сигналка есть, только неизвестно какая и что там за блокировки :(
а где можно найти распиновку проводков к бензонасосу? там на одном штекере 3 проводка, на другом два, я бы тестром прошелся, прежде чем сопли городить?

СообщениеДобавлено: 31.10.07 10:35
Рем
2 провода - это и есть бензонасос
коричневый как правило масса
+ кажется черно-красный, хотя это на погружном, на подвесном + может быть другого цвета...

3 провода - это датчик уровня топлива.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.10.07 13:53
Ph@raon
Рем пишет:ЗЫ бензонасос подвесной, судя по году.

На самом деле у меня тоже 89 год и тоже 2.4 и насос в баке (погружной) я специально для него дырку в багаженике проделал :)
сорри за офф

СообщениеДобавлено: 04.11.07 13:35
Elky
Спасибо всем!
Вообщем после того как нашел тестер, замерил напряжение на проводках к насосу, коротнул аварийное отключение насоса, чтобы исключить этот блок, стало понятно, что либо проводка до него крякнула, либо сигналка блочит или еще что ...
Решение: взял провод с сабфувера и кинул на насос, то есть хотим ехать подключаем бензонасос в багажнике, приехали отключаем, колхоз конечно, но ездить хочется, в Питере будут только в декабре, там ессно сразу в сервис.
Может есть что-нить более продвинутое, типа кинуть соплю с питалова габаритов или еще откуда, чтобы только при включенных фарах ехала ? :) (снимать руль и и лезть до замка зажигания не хочется)

Да, насос все-таки погружной и дырка в багажнике тоже уже была :)

СообщениеДобавлено: 04.11.07 15:29
Miha
я тумблерок на подлакотник поставил и запитал от прикуривателя. Можно и от габаритов траблов быть не должно.