Обнаружил недавно, что загажен маслом и его отложениями воздуховод и заслонка, куда картерные газы идут через клапан по трубке.Вопросы: Это уже от общего износа двигателя такая фигня? Клапан должен масло пропускать или нет? Можно ли заглушить воздуховод, а картерные газы пусть выходят на улицу и грозит ли это чем-то?
Проверь систему вентиляции картера . У меня был шланг пережат в и к томуже в плотную с коллектором . Масло и в фильтре и в КХХ аж было . Признак того что движку трындец как правило поддымливание (масло проходит через колечки и сгорает вместе с топливом) а нарушение вентиляции картера признак начинает гнать масло, из под прокладок , сальников , щупа ...
я как то по яндексу почитал про ветиляцию картера двигателя,тема важная...много интересного...связано с нестабильностью ХХ и еще всякое разное.Читал про любые машины-без разницы.Потом побежал покупать новый клапан вентиляции,который по мануалу положено менять...
на каждом клапане выбит номер,по мере страрения движка, газов в картер прорывается больше и пружинка клапана ослабевает.из-за этого воздуха на всос поступает больше чем положено.