Страница 1 из 1

Про 2.9 24v

СообщениеДобавлено: 17.10.07 19:21
Dimastiy
У него фильтр маслянный такой-же как на 2.9 12v?

СообщениеДобавлено: 17.10.07 19:22
Dimastiy
Ну тот который BOA

СообщениеДобавлено: 17.10.07 21:22
Dimastiy
АП!

СообщениеДобавлено: 17.10.07 21:56
mart
да вроде такой же, я в магазе покупал, вроде бы даж не задумывался

СообщениеДобавлено: 17.10.07 21:58
Dimastiy
mart
ооо.. Спс...

СообщениеДобавлено: 18.10.07 07:52
793
один в один как на Донце и жигулях

СообщениеДобавлено: 18.10.07 08:37
Miha
793
Ещё раз повторю!!! НА жигулях клапана фильтра рассчитаны на другое давление в масляной системе!! Курите каталоги уважаемых фирм а не польско румынско украинских!!!

СообщениеДобавлено: 18.10.07 09:16
Dimastiy
Miha
Даа не у меня просто до фига крафтовских лежит на 2.9 12v... вот и интресуюсь подойдут ли они=))

СообщениеДобавлено: 22.10.07 10:37
793
Я имел в виду резьбу и размеры

СообщениеДобавлено: 22.10.07 18:32
BATMAN....
кто подскажет ?
с утра при температуре +1 +3 слегка постукивают гидрики,
секунды три это нармально?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.07 18:57
Dimastiy
BATMAN.... пишет:кто подскажет ?
с утра при температуре +1 +3 слегка постукивают гидрики,
секунды три это нармально?


это 235 км\ч сказались=******)

Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.07 19:40
sadko
Miha пишет:793
Ещё раз повторю!!! НА жигулях клапана фильтра рассчитаны на другое давление в масляной системе!! Курите каталоги уважаемых фирм а не польско румынско украинских!!!

я конечно дико извиняюсь но в нашем колхозе в основном продаются фильтры по цене 80 руб и в иномарочном отделе ~ 300 руб, в совершенно одинаковых коробочках, как по цвету так и по содержимому, хорошо что продавец душевный попался и отправил, в отдел жыгелей, после чего был выпрошен "родной" фордовский, и сравнил их, и чего теперича курить, и хде фильтр брать, и насколько это не хорошо для мотора

Re:

СообщениеДобавлено: 23.10.07 12:38
SM
BATMAN.... пишет:кто подскажет ?
с утра при температуре +1 +3 слегка постукивают гидрики,
секунды три это нармально?
Это ненормально. Должны дольше постукивать :)

СообщениеДобавлено: 23.10.07 21:39
BATMAN....
SM спасибо.... а как долго они могут стучать?
я так понимаю что до них масло не моментально доходят потому и стучат а в минусовую что будет? 5-10 мин?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.10.07 13:53
SM
BATMAN.... пишет:SM спасибо.... а как долго они могут стучать?
Пока распред не съест совсем :)

BATMAN.... пишет:SM я так понимаю что до них масло не моментально доходят потому и стучат а в минусовую что будет? 5-10 мин?
Вот будет минус и посмотришь. Слишком много факторов на это влияет, чтобы гадать. Можно фильтр попробовать сменить, масло другое. Хотя я не понимаю, чего ты хочешь добиться?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.10.07 14:05
димон1
BATMAN.... пишет:SM спасибо.... а как долго они могут стучать?
я так понимаю что до них масло не моментально доходят потому и стучат а в минусовую что будет? 5-10 мин?




Гидрики должны сами держать масло в себе, но это в идеале. На наших же авто несколькосекундный стук гидриков уже, увы, норма. 10-15 мин., конечно, не нормально, но если этот звук пропадает, то придется смириться, не менять же их.

СообщениеДобавлено: 28.10.07 15:04
Incredible
Кстати о фильтрах от ВАЗ к Скорпу.
http://www.zr.ru/news/30659/

СообщениеДобавлено: 28.10.07 18:20
Miha
Млять ну надоело уже. не поленился нашёл каталог, у нашег 0.9 бар
у жигулёвского 1.1 бар
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_ ... 3.1.0.21.1

СообщениеДобавлено: 28.10.07 18:50
Dimastiy
Вообщем я поставил крафтовский от 2.9 12v оригинал=)))