Страница 1 из 1

Подкушивает маслице. 2.3л

СообщениеДобавлено: 10.10.07 14:37
Александр Арт.
За 8000км ушел литр, т.е. вынул щюп, а там кончик еле-еле в масле
Предыдущий хозяин говорит: ты типа лей полусинтетику. Но я то нахера мне полусинт-ка, я влил фордовскую синтетику и почувствовал себя счастливым. Как уже писал в другом топике, то в тот же день просифонило прокладки колодцев, может и совпадение - накрылась катушка, а спустя 8000 км масла не видать.
Вот думаю надо, наверное, обратно на полусинтетику двиг переводить. Исправит ли состояние дел переход допустим на 10/50?
Справился по поводу комплекта колец: говорят вместе с поршнем и около 10 тр за штучку. Что-то перехотелось

СообщениеДобавлено: 10.10.07 14:42
Рем
издеваешься?
литр на 8 тыщ...
гыыы=)
Это не расход, забей и забудь.

Думаешь от более густого масла двигателю лучше станет? Просто следи за уровнем, лей синтетику и расслабься.

СообщениеДобавлено: 10.10.07 15:03
Александр Арт.
У меня предыдущий Скорп был 96 года с пробегом 320 ткм я ни грамма не подливал до след.замены. На Мондео не доливал ни на одном. А тут литра 2 получится, если мне еще 4-5 ткм проехать - многовато будет.
Я на синтетике про замену забываю тысяч на 12-13

СообщениеДобавлено: 10.10.07 15:10
Рем
ну давай рассуждать логически...
при прочих равных синтетика, тем более родная, мотору, тем более с гидриками, все же полезнее.
Т.е. у п/с преимущество только одно - вытекает меньше. Да и то на горячую это преимущество весьма невелико.
Поэтому если тебе так критичен этот расход, хотя повторюсь - это больше вопрос религии и собственных тараканов в голове, то пожалуй стоит задуматься о поисках течей на моторе и может быть замене колпачков.

У нас вот в семье монька 97 года. Тоже в городе особо не жрала, а как летом пошли выезды за город с постоянными высокими скоростями, так и стали удивляться куда масло уходит. Сменили колпачки - полегчало=)

СообщениеДобавлено: 10.10.07 15:11
Александр Арт.
А почему не маслосъемные кольца?

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.07 15:13
Рем
Александр Арт. пишет:А почему не маслосъемные кольца?

потому что менять кольца без расточки это кроилово, которое может привести к попадалову.
К тому же это заведомо труднее и дороже. Поэтому идем от простого к сложному=)
Да и всеже обычно колпачки раньше чем кольца мрут=)

СообщениеДобавлено: 10.10.07 15:13
Александр Арт.
И при чем здесь загород и большие скорости? Я по трассе шуршу на 2500, а это 110 кмч - моя основная скорость

СообщениеДобавлено: 10.10.07 15:14
Tollman
Александр Арт.
Забей. У мну тоже подкушивает. Сколько - не скажу. Ибо по разному бывает. Чем агрессивнее езда - тем больше ест. Летом больше, зимой меньше, иногда вообще не ест (когда дороги херовые и ездишь на зимнем режиме). У предыдущего хозяина тоже кушала. Колпачки он менял, раскоксовку делал. Помогло не намного. Порекомендовали забить и просто масло подливать. Заменой цилиндров думаю не все решишь... Для достижения нужного результата нуна покупать шортблок сразу. Денег - море.... Зато гарантирован результат и исключаешь человеческий фактор при сборке...
Тем более масло в выхлоп не идет, на свечи тоже, с двигла нигде ниче не капает. Ну ест и ест.
По поводу масла я те говорил - не надо выеживаться и лить то, что производителем рекомендуется (Ford 5w30 полусинтетика). И дешевле, и подделок нет и проблем меньше. До этого предыдущий хозяин залил Супер пупер что-то там Экстрим спорт 5W50. Летом ниче, по зиме при минус 15 и ниже лампа стала гаснуть не сразу (как раз, когда я его купил, он у него с начала холодов стоял) и стук при запуске был. Плюнул, промыл, залил вышеназванное масло и про все забыл.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.07 15:15
Рем
Александр Арт. пишет:И при чем здесь загород и большие скорости? Я по трассе шуршу на 2500, а это 110 кмч - моя основная скорость

ну на больших оборотах и ужор поболее
а ты вон рассказывал как на юг ездил, поэтому у меня аналогия эта и возникла в голове.

СообщениеДобавлено: 10.10.07 15:20
Александр Арт.
По поводу масла я те говорил - не надо выеживаться и лить то, что производителем рекомендуется (Ford 5w30 полусинтетика)

Я всегда и лил фордовское и во все форды.
И сейчас, только не 5в30, а 5в40 "формулу"

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.07 15:21
Александр Арт.
Рем пишет:
Александр Арт. пишет:И при чем здесь загород и большие скорости? Я по трассе шуршу на 2500, а это 110 кмч - моя основная скорость

ну на больших оборотах и ужор поболее
а ты вон рассказывал как на юг ездил, поэтому у меня аналогия эта и возникла в голове.

Так и я про то разве 2500 это высокие обороты? По городу выходят большие - резкие ускорения, обгооны и прочее

СообщениеДобавлено: 10.10.07 15:23
Рем
не, по городу выходит меньше=)
в среднем.

короче, не кипяти себе воду в желудке.
кмк, проблема эта выеденного яйца не стоит.

Кстати, 8000 это вполне нормальный интервал для замены масла. Я б ваще не парился.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.07 15:29
Tollman
Александр Арт. пишет:
По поводу масла я те говорил - не надо выеживаться и лить то, что производителем рекомендуется (Ford 5w30 полусинтетика)

Я всегда и лил фордовское и во все форды.
И сейчас, только не 5в30, а 5в40 "формулу"

Да речь не о производителе Форд конкретно, а о типа масла :-)
5w40 - синтетика, а 5w30 - полусинтетика. Вот я о чем.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.07 16:58
EvGeniy_U
Рем пишет:
Александр Арт. пишет:А почему не маслосъемные кольца?

потому что менять кольца без расточки это кроилово, которое может привести к попадалову.
К тому же это заведомо труднее и дороже. Поэтому идем от простого к сложному=)
Да и всеже обычно колпачки раньше чем кольца мрут=)

При замене колец цилиндры не точатся, только при замене поршней на ремонтные. На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то? А вот менять кольца действительно дорого, надо мотор снимать и поршневую вынимать...
Александр Арт.
По моему, мотор просто иногда подтекает, подъедает и поддымливает одновременно. Вот и создаётся впечатление, что всё плохо. А на самом деле я вот тоже масло меняю рас в 8000-10000, и в твоём случае это не смертельно. Я вот например когда боролся с небольшой потерей масла, сменил задний сальник коленвала, там малость оно подтекало. Было видно на стыке коробки и двигла и стартер был весь в масле... У некоторых после замены цепи по крышке передней уходит, у некоторых из под головы давит...

СообщениеДобавлено: 10.10.07 18:15
Рем
При замене колец цилиндры не точатся, только при замене поршней на ремонтные. На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то?

5 баллов.
Логика на грани фантастики.

Наводящий вопрос:
Зачем при капиталке точат цилиндры? Чтоб впихнуть поршня побольше?

СообщениеДобавлено: 10.10.07 18:23
EvGeniy_U
Рем
Есть разница шлифовать или точить?

СообщениеДобавлено: 10.10.07 18:31
Рем
Давай мы еще вспомним сверление?
С точки зрения физики это все обработка резанием.

Ты мне только скажи, зачем при ремонте точат цилиндры?
А то логика - нет ремонтных поршней, значит надо менять кольца, это даже уже не смешно.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.07 18:45
EvGeniy_U
Рем пишет:Ты мне только скажи, зачем при ремонте точат цилиндры?
А то логика - нет ремонтных поршней, значит надо менять кольца, это даже уже не смешно.

На координатно-расточном станке резцом, можно на фрезерном, точат когда это вызвано такой необходимостью.
Логика есть, некоторые двигатели, у которых материал блока достаточно прочен(чугун тоже бывает разных марок) предусматривают только смену поршневых колец после определённого пробега. И так до тех пор пока блок не буде признан дефектным по критериям бочкообразности цилиндра и его эллипсности. Определяется специальными нутромерами и пр. не на глаз. Тогда ремонт с расточкой, если такой предусмотрен. Я например не знаю как по технической документации надо ремонтировать 2,3л пока не задавался этим вопросом, я так понимаю блоки у 2л и 2,3л разные несколько...

СообщениеДобавлено: 10.10.07 18:58
Рем
ну вот, а прикидывался шлангом=)
На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то?

Затем что когда ты снимешь блок, потратив на это время и деньги и вдуг обнаружишь что цилиндры совсем уже не круглые да и со ступенькой, ты всеравно кольца полезешь менять? В здравом уме, я думаю, что нет=)
И даже если нет ремонтных поршней, то это не означает что надо тупо менять кольца и пох на все...
На современных моторах например ремонты вот не предусмотрены. Замена блока и ниипёт.
Кмк это защита от таких вот советов, данных тобой чуть выше. Уж не обижайся=)

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.07 19:29
EvGeniy_U
Рем пишет:ну вот, а прикидывался шлангом=)
На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то?

Затем что когда ты снимешь блок, потратив на это время и деньги и вдуг обнаружишь что цилиндры совсем уже не круглые да и со ступенькой, ты всеравно кольца полезешь менять? В здравом уме, я думаю, что нет=)
И даже если нет ремонтных поршней, то это не означает что надо тупо менять кольца и пох на все...
На современных моторах например ремонты вот не предусмотрены. Замена блока и ниипёт.
Кмк это защита от таких вот советов, данных тобой чуть выше. Уж не обижайся=)

Я что-то не пойму суть твоей претензии. Точат моторы только тогда, когда это нужно, я так и написал. Про существование ремонтных колец, под расточенный блок, но старые поршни мне не известно. Читать надо просто внимательно что я написал.
EvGeniy_U пишет:При замене колец цилиндры не точатся, только при замене поршней на ремонтные. На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то? А вот менять кольца действительно дорого, надо мотор снимать и поршневую вынимать...

Где здесь совет-то, противоречащий здравому смыслу?!

СообщениеДобавлено: 10.10.07 20:08
Рем
я помню спор про моменты, полагаю не придется так же как и тогда просить по три раза тебя все перечитывать?
думаю и так все ясно.

СообщениеДобавлено: 10.10.07 20:24
Machete
На мой взгляд обычное дело,.Часть масла просочилась как и положено синтетике, часть сгорела.Надо просто хорошую полусинтетику лить в старый двигун.Кстати, кто делает Фордовское масло ?

СообщениеДобавлено: 10.10.07 20:44
Dimastiy
Machete
Фордовские реальные пацаны=))) В подмосковье, в д.маслОфордовка=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.07 22:30
Machete
Dimastiy пишет:Machete
Фордовские реальные пацаны=))) В подмосковье, в д.маслОфордовка=)))


Ну а если серьёзно? К примеру тормоза, диски колодки - ATE, масло в коробку МТ75 - Castrol, свечи - Champion.Всякие подшипники, какая то немецкая фирма на 3 буквы забыл, сам видел один Motorcraft другой из белой коробочки синей каёмочкой один в один, даже царапинки от конвеера одинаковые.Вот и заинтересовался, кто моторное масло Форду отпускает?

СообщениеДобавлено: 10.10.07 22:46
EvGeniy_U
Machete
Есть мнение, что это фирма Coma... А те подшипники наверное называются FAGом, но у меня например стоят SNR японские... Да вообще поставщиков много разных никто не говорит что это именно то, вот насчёт Championа я что-то сомневаюсь... И с Castrolом не факт...

СообщениеДобавлено: 10.10.07 22:50
Genri
Про то которое в канистрах незнаю. А вот в некоторые новые модели европейских Фордов, так же как и в мерседесы льют масло марки Лукойл.

СообщениеДобавлено: 11.10.07 00:22
Гость
Рем я делал капиталку лет 5 назад и накатал под 150 тык.
Когда делал капиталку всего форда(5 месяцев назад закончил), естественно двигло вынулось и было просто тупо его не перебрать.
Разобрал и увидел что колечки и вкладыши уже подсели и заменить их было необходимо....но масло жрал как обычно(по паспорту написано типа конструкция мотора такая, что хавает масло в любом случае и надо обязательно иметь 1л масла в багажнике для доливки если это необходимо.....но жрёт он у меня оч. мало. =)) и в данном случае блок растачивать не надо, т.к. с цилиндрами всё ок. :wink:
Но блок у меня чугуняка...=)

СообщениеДобавлено: 11.10.07 00:40
Гость
Genri
В мерены льют ARAL я знаю....а вот насчёт ЛУКОЙЛ 1 раз слышу еси честно чтоб в такие машины лили такое га... =)

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 00:52
mart
Рем пишет:
При замене колец цилиндры не точатся, только при замене поршней на ремонтные. На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то?

5 баллов.
Логика на грани фантастики.

Наводящий вопрос:
Зачем при капиталке точат цилиндры? Чтоб впихнуть поршня побольше?

это точно, просто есть тИоретики, которые начитавшись книжек дают советы, но ты верно подметил
ну вот, а прикидывался шлангом=)
Цитата:
На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то?

Затем что когда ты снимешь блок, потратив на это время и деньги и вдуг обнаружишь что цилиндры совсем уже не круглые да и со ступенькой, ты всеравно кольца полезешь менять? В здравом уме, я думаю, что нет=)
И даже если нет ремонтных поршней, то это не означает что надо тупо менять кольца и пох на все...
На современных моторах например ремонты вот не предусмотрены. Замена блока и ниипёт.
Кмк это защита от таких вот советов, данных тобой чуть выше. Уж не обижайся=)

хотелось бы еще прослушать лекцию про координатно-расточные станки, так для повышения квалификации

СообщениеДобавлено: 11.10.07 05:55
Рем
EvGeniy_U
я предлагаю сначала всетаки научиться читать то что написано а не то что вам кажется. И не надо мне писать в личку, я не учитель русского языка. Я к сожалению врядли смогу убедить вас в том что я написал то что написал, а не то что вы сами выдумали.

СообщениеДобавлено: 11.10.07 08:23
Александр Арт.
Ремонтных поршней, т.е. большего/следующего размера на 2.3 нет. Колец по оригиналу отдельно тоже нет. Есть только поршни номинальные в сборе с кольцами.

А теперь давайте вернемся к сути: какое масло залить, чтобы минимизировать его потерю? Я вижу так: залить 10в50 (полусинтетика?) ближе к максимуму и через 8000 км увидеть её на минимуме, ну и соответственно заменить. И при этом обходиться без доливок.
Какое масло обеспечит наименьший ужор. Т.к. выяснили, что ремонт двига дорог, очень дорог и легче заказать живой б.у., благо номер - коррозия

СообщениеДобавлено: 11.10.07 08:27
Рем
Александр Арт.
да пойми же ты, что свойства масла не ограничиваются его способностью вытекать через щели.
Тебе мотор не жалко? 10-50 это ж пинцет...тем более зимой.

СообщениеДобавлено: 11.10.07 08:32
Александр Арт.
Дык я и спрашиваю. Я могу и 0в60 влить для турбированных и сос сверхнагрузками моторов

СообщениеДобавлено: 11.10.07 08:40
Рем
имхо 5-40 самое оно
и осмотри внимательно не течет ли где

СообщениеДобавлено: 11.10.07 09:26
Александр Арт.
Клапанная новая, колодезная прокладка тоже новая. Погляжу, конечно, поддон и стыки, но ни разу под машиной ни одной капельки не видел. И при подъёме машинки в глаза не бросилось ничего такогго, что говорило бы О КРИМИНАЛЬНЫХ УТЕЧКАХ

СообщениеДобавлено: 11.10.07 09:30
Рем
у меня за 2 месяца через задний сальник и правую клапанную крышку почти литр ушел. Пробег не смарел, но думаю что всяко меньше чем 8000. Причем крышка потекла после постоянных поездок по трассе на 140-160ти=)
При этом пятен под машиной и даже на поддоне ноль.
Когда начнет до земли дотекать, это будет уже литр на 100км=)))
Обычно с самого движка все испаряется.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 10:02
SM
Александр Арт. пишет:Ремонтных поршней, т.е. большего/следующего размера на 2.3 нет. Колец по оригиналу отдельно тоже нет. Есть только поршни номинальные в сборе с кольцами.
Ремонтные поршни и, соответственно, кольца, на 2,3 есть. Неоригинал, естественно. Плюс 0,5. По 4000 рублей примерно. Номер подсказать?

Александр Арт. пишет:А теперь давайте вернемся к сути: какое масло залить, чтобы минимизировать его потерю?
Давай вернемся. Ты хочешь добиться от десятилетнего мотора полного отсутствия расхода масла любыми средствами? У тебя слишком много свободного времени?

СообщениеДобавлено: 11.10.07 10:15
Александр Арт.
НЕ-а, я как раз предпологал решить этот вопрос банальной сменой масла. Ведь всегда было так: до 250 льём синтетику, потом на полу, а там и к минералке приходим с пробегом

СообщениеДобавлено: 11.10.07 10:21
Рем
до 250 льём синтетику, потом на полу, а там и к минералке приходим с пробегом

это для жигулей актуально.

Нет, ну ёклмн, заливай что хочешь. Зимой начнутся вопросы - а чего у меня гидрики гремят.

СообщениеДобавлено: 11.10.07 10:49
Александр Арт.
Ну, убедили, буду лить, что лил и литр в запасе.
А номер колпачков есть у кого?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 15:13
Sera
Рем пишет:Александр Арт.
да пойми же ты, что свойства масла не ограничиваются его способностью вытекать через щели.
Тебе мотор не жалко? 10-50 это ж пинцет...тем более зимой.

Почему пинцет? Почему не жалко?
По мне жалко лить в мотор то говно, которое 5-30. 10-60 от кастрола всяко лучше. Хотя бы и потому, что это гарантированно синтетеика и как рах для для машин работающих под большими нагрузками, в том числе и для турбовых, поэтому как рах для целей снижения угара - оно самое то.
Первое число - вязкость зимой. И в этом пане 10-40 ничем не отличается от 10-60.
Вторая цифра - это вязкость на грячую. И чем быше вторая цифра - тем менее разжижается масло на горячую.

Если масло именно угорает, а не подтекает, то 10-60 как раз спасет ситуацию. И до -25-30 проблем с пуском не будет.
При -35 уже может быть проблемно, там 5w надо, но будем честны много ли таких дней зимой?

СообщениеДобавлено: 11.10.07 15:47
Tollman
Sera
Мля. Устал я уже спорить.... Из пустого в порожнее. По 1000 раз. Лейте хоть мочу ослиную, хоть масло спертое у скудерей Феррари... И тешьте себя надеждой, что ваш мотор от этого станет круче, проживет дольше и т.д.
Если жалко лить положенное масло ибо оно говно и дешевое, лейте говно дорогое. Тока потом не начинайте тут плакать в топиках - сальники потекли, гидрики застучали, лампа моргает, масло уходит и т.д.
Выше уже писал о крутом масле в своем двигле и его замене. Тока не надо про левое масло, несвоевременную замену и т.д.
Лучше лить недорогое масло рекомендованное произвождителем и по мере старения двигла просто чаще его менять, чем лить туда круть...
Спецификации рекомендуемых масел производитель не с неба берет.

СообщениеДобавлено: 11.10.07 16:07
Рем
10-60 от кастрола всяко лучше

после применения этого масла твои зубы стали белее на 44%, а волосы здоровее на 52% ?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 16:10
Sera
Рем пишет:
10-60 от кастрола всяко лучше

после применения этого масла твои зубы стали белее на 44%, а волосы здоровее на 52% ?

Нет, но на БМВ стареньком угар ровно в два раза уменьшился.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 16:13
Рем
Sera пишет:
Рем пишет:
10-60 от кастрола всяко лучше

после применения этого масла твои зубы стали белее на 44%, а волосы здоровее на 52% ?

Нет, но на БМВ стареньком угар ровно в два раза уменьшился.

это конечно показатель
Специалисты Форда рукоплещут, благодарят Sera за проведение этого глубокого научного эксперимента и спешат порекомендовать это чудесное масло всем владельцам помоек с эмблемой Форд.

СообщениеДобавлено: 11.10.07 16:16
Sera
Tollman
Заливал я стандартное масло. Заметь, в исправный мотор на форде. Нестандартное масло понравилось мне больше (последнее время - Тотал кварц 5-40 синтетика. Гидрики стучат меньше (почти совсем не стучат), угара НЕТ СОВСЕМ. На родном был, хотя и очень маленький доливать до замены было не надо.
Я ничего не пиарю, и против родного масла ничего не имею. Просто расскзываю об опыте своем и тех машин, что наблюдаю.
Не надо передергивать, ладно?
Ради эксперимента залил фордовское масло 5-30 в Гольф. Литр долил через 5 тыс км. До этого литр доливал за 10.000 км. Мотор там тоже не особо форсированный - 2 литра 115 сил, и простой по конструкции.
Я свои выводы сделал, а каждый может отнестись к этому опыту так как позволяет ему религия.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 17:40
EvGeniy_U
Рем пишет:EvGeniy_U
я предлагаю сначала всетаки научиться читать то что написано а не то что вам кажется. И не надо мне писать в личку, я не учитель русского языка. Я к сожалению врядли смогу убедить вас в том что я написал то что написал, а не то что вы сами выдумали.

Рас пошла такая ***, что я не прилюдно доказываю тебе, что про расточку цилиндров и замену поршневых колец без замены как минимум поршней и пр. ты написал полную ***, ты мало того что не хочешь слушать, читать, воспринимать и пр. Так ты ещё и имеешь наглость писать здесь про то что я не умею. Ни один из вас по меньшей мере не знает доподлинно о том что я знаю, умею и как я это умею. Подобное поведение я лично считаю блядством!!! Остальные могут это дело пропускать, как не приятное и не желать вступать в подобные дрязги. Если вы считаете что сильно умнее меня и больше знаете по этому вопросу, аргументированно с доказательствами выкладываем, хоть здесь, хоть тему специальную для этого создайте.
mart
Та *** которую ты здесь написал и уже не в первый раз и не в первой теме, всё про то же... Считаю тупым *** не по теме. Возразить нечего, видны только истерические вопли не понятного содержания. Какие-то это точно и пр. Можно во всех топах так появляться, не по теме писать что-то вроде +1 и таким образом отмечать своё участие в этой проблеме, хотя толку ноль с этого. Если ты ищешь очередной повод доебаться и публично попытаться выставить меня дураком, пока удаётся слабо. Как-то не аргументированно... И ещё если ты не любишь, не умеешь, или предпочитаешь не читать книги это твои личные проблемы и доёбываться до других с претензиями типа начитался это странно... Если лички, куда я пишу для решения этого вопроса между нами мало, это не повод писать всякую *** здесь. Касается обоих!!!

Модеры могут на меня обижаться, злиться, предупреждать и даже банить. Кроме как во всеобозрение написать им ответы, не вижу других рациональных путей ибо оба уже порядком ***!!! Лички им видишь ли не хватает, они всю свою *** на люди пишут где попало...

СообщениеДобавлено: 11.10.07 17:44
Рем
шел бы ты ***, умник.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 17:55
EvGeniy_U
Рем пишет:шел бы ты ***, умник.

Взаимно, если совершаешь косяк, я тебе на него указываю и доказываю. Ты мало того что не желаешь его признавать, так ещё и дурака из меня делаешь на людях... На себя посмотри в итоге...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 18:01
SM
Sera пишет:По мне жалко лить в мотор то говно, которое 5-30. 10-60 от кастрола всяко лучше.
Не подскажешь, почему специалисты Кастрола на конференции утверждали обратное?

СообщениеДобавлено: 11.10.07 18:50
александер
кастрол 10W60-лью 3 года и зимой и летом и не тратьте время на обсуждение-зря.Мне оно нравится...

СообщениеДобавлено: 11.10.07 19:47
Tollman
александер
Ну ты еще тут.... Тут разговор про ДОНЦы 16 клапанные. На V6 и рекомендации по маслам другие идут....

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 20:30
Machete
Tollman пишет:александер
Ну ты еще тут.... Тут разговор про ДОНЦы 16 клапанные. На V6 и рекомендации по маслам другие идут....


Да одно и тоже масло в овнерз мануалах рекомендуют, кроме Косворта .Когда мне пригнали Скорп с Германии масло на шупе было на минимуме.Хотя последняя инспекция перед продажей была 7000 км обратно, менялось у диллера всё и вся плюс масло.Залита была фордовскaя синтетика 5w40, что было указано на бирке и на листе выполнения работ.Вот тоже непонятно сгорело оно за 7000 пробега или недолили? Вобшем слил, залил проверенную годами полусинтетику Esso Ultra 10w40, катаюсь , уровень как был так и остался.Странное это масло фордовское, и цена на него дешевле чем на Esso.

СообщениеДобавлено: 11.10.07 20:52
Tollman
Machete
В рекомендациях на V6 идет 10W30 и т.д. а не 5W30.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 21:38
mart
EvGeniy_U пишет:
Рем пишет:шел бы ты ***, умник.

Взаимно, если совершаешь косяк, я тебе на него указываю и доказываю. Ты мало того что не желаешь его признавать, так ещё и дурака из меня делаешь на людях... На себя посмотри в итоге...

да ни кто из тебя дурака не делает, сам все уже сделал...
мне не чего возразить, да простоне считаю необходимым серьезно отвечать на твои великие посты))), иди уже куда послали)))

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 22:00
Dimastiy
Рем пишет:
до 250 льём синтетику, потом на полу, а там и к минералке приходим с пробегом

это для жигулей актуально.


Боюсь столько у этих машин даже на заводе в мыслях у проектировщиков не было, чтоб они проездили=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 22:07
Dimastiy
EvGeniy_U пишет:Тра-ля-ля-ля ля вы все дураки...


Слухай тебе еще не надоело самому? Ну как ты матом умеешь ругаться конечно сильно показывает на сколько ты умней остальных :wink: =)))

СообщениеДобавлено: 11.10.07 22:14
EvGeniy_U
mart
Dimastiy
Опять же есть тема в офе со всеми вопросами и предложениями туда...

СообщениеДобавлено: 11.10.07 22:21
Гость
Мдэээ.... Вот это вы мужики разосралися... :shock: Письками меряцца будете?

А, чо? По делу? Esso 10W40. Ухожу, ухожу... :roll:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 22:25
Dimastiy
EvGeniy_U
=)) Ты просто не флуди там где не надо, и в оффе чем хочешь тем и занимайся... А так мне наплевать что ты знаешь, что ты умеешь и где ты обучался... Не надо показывать свои знания как русского языка, так и "технической части форда" и вообщем автомобилей в целом!В теме про масло... Для этого опять же повторюсь есть форумы типа "Я люблю сотрясать воздух!" , "Мне нечем заняться целымим днями!", "Петь я не умею, но очень люблю..." и т.д. :wink:


P.S. В этой теме ни на один твой пост больше не отвечу!

СообщениеДобавлено: 11.10.07 22:32
Dimastiy
trophim
Я кста ща лью, лаки моли с молибденом 10-40 и не советую такое густое лить, гидрикам это явно не на пользу...

Александр Арт.

Я все же не знаю, но я бы все таки для устранения начал с замены колпачков, и не очень дорого это обойдеться 16 по 20-30р... ели не поможет потом бы посмотрел износ клапанов и направляющих, а вот потом бы если уж совсем не терпимо то изучал бы кольца=))
А на самом деле мне кажется в двигателе форд - ГЛАВНОЕ чтоб гидрики не громыхали=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 22:58
EvGeniy_U
EvGeniy_U пишет:mart
Dimastiy
Опять же есть тема в офе со всеми вопросами и предложениями туда...

Ой кто-то жаловался, что я читать не умею...

СообщениеДобавлено: 11.10.07 23:01
Гость
Dimastiy пишет:trophim
Я кста ща лью, лаки моли с молибденом 10-40 и не советую такое густое лить, гидрикам это явно не на пользу...


Э, эт самое. А в моем аппарате есть гидрики? :?

СообщениеДобавлено: 11.10.07 23:04
Incredible
trophim
НЕТУ!!!

СообщениеДобавлено: 11.10.07 23:05
Dimastiy
trophim
No-no-no...

СообщениеДобавлено: 12.10.07 00:28
Гость
Александр Арт. а вообще вскрытие покажет....

СообщениеДобавлено: 14.10.07 20:12
Александр Арт.
Парни, вы извините, что темку такую я подкинул вам.
Наверное, все-таки маслосъёмные колпачки я поменяю для успокоения души, на более глобальный ремонт пока не созрел, а на 2.3 он будь здоров, да и денег свободных нет ( можете назвать жлобом, но вчера я купил квартиру в Москве в центре! :roll: и теперь кредиту :shock: ,,, можете поздравить :oops: ) Так что вопрос свой хочу решить бюджетно, чтоб ездило.
Привет из Питера!!!
Пошел Евгению У звонить, пока у меня комплект грм в багажнике.


п.с.: я в командировке в питере

СообщениеДобавлено: 14.10.07 22:01
EvGeniy_U
Александр Арт.
Кстати на заметку: http://sierraclubspb.fastbb.ru/?1-2-0-0 ... 1192378529

СообщениеДобавлено: 14.10.07 22:11
mart
перечитал тему еще раз и убедился еще раз, либо кто то чего то недопонимает или не хочет понимать, все надуманно и наведена напраслина, в ответах Рема была логика, при чем довольно прозрачная и понятная, если кто чего не понял, я не виноват, мои посты соответствовали теме, так что извините кто что не понял

СообщениеДобавлено: 15.10.07 05:51
Рем
mart
тут, понимаешь, логика мало кого волнует....
а при желании любые слова можно перевернуть с ног на голову. Особенно если ставить целью - не читать то что написано, а влезть без вазелина и накатать свой мега-ответ чтоб непременно все обратили внимание.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.07 01:33
EvGeniy_U
mart и Рем
Да что ж вам не ймётся-то?! Даже я уже успокоился, ну так опять же начали. Я написал то, что написал и ничего большего. В том что я написал совета не было. Было уточнение. Существуют, на определённых моторах, чаще с чугунными блоками, такой вид ремонта. Притом он предписан заводом изготовителем на определённом пробеге. Тогда меняются кольца и ничего больше!!! И в этой теме был такой пример, который никто не заметил, или предпочёл не заметить. Я снова привожу свою цитату, нет там ничего противоречащего логике. А в разговоре с martом я выяснил, что он вроде как имел в виду замену колец вместе с поршнями, ну так это не замена колец, а капиталка... В чём претензии-то ко мне??? Я написал по написанному ранее, ничего не предполагая и не додумывая...
EvGeniy_U пишет:
Рем пишет:
Александр Арт. пишет:А почему не маслосъемные кольца?

потому что менять кольца без расточки это кроилово, которое может привести к попадалову.
К тому же это заведомо труднее и дороже. Поэтому идем от простого к сложному=)
Да и всеже обычно колпачки раньше чем кольца мрут=)

При замене колец цилиндры не точатся, только при замене поршней на ремонтные. На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то? А вот менять кольца действительно дорого, надо мотор снимать и поршневую вынимать...

СообщениеДобавлено: 16.10.07 05:42
Рем
да все уже поверили что ты крутой механик и умеешь пользоваться каталогом. Угомонись уже.
Осталось только научиться читать и грамотно излагать мысли, но этому на других форумах учат.

СообщениеДобавлено: 16.10.07 09:47
Miha
Так деды а ну хорошь молодёж гонять :-)
EvGeniy_U
Касаемо темы. Если в горшках бочкообразная выроботка, то ты хэть с бубном танцуй, хэть без, а один фиг в таком моторе новые кольца ничего не смогут дать. Завод то рекомендует (в мерсовых бусах например просто выбить гильзу, перевернуть её в верх ногами и собрать с новыми кольцами). только тут очень дохрена всяких ***
Говорить что просто сменил кольца и забыл, действительно не корректно. Некоторые примут за чистую манету, а если мастер попадётся нормальный, то как правило это пападос в капиталку. Если мастер мудак, сменит кольца колпачки нихрена не промеряв, мотор сдохнет через ..... А чел будет грить что совет хреновый дали....

Жень, эти 2 деда стреляные перцы а у Рема так ваще авторушная закалка (глянь как там над новичками глумятся) Так жо у нас можно сказать всё культурно и чинно.
P.S. Не воспринимай всё близко к сердцу, смотри на жизнь веселей.

СообщениеДобавлено: 16.10.07 09:51
Рем
Мих, ты попал, теперь он и тебя письмами завалит.
Ну не умеет человек читать, то что написано черным по серому.

P.S. Не воспринимай всё близко к сердцу, смотри на жизнь веселей.

хренасе.
Ему тут столько раз отвечали КУЛЬТУРНО И ЧИННО, но он сам в бутылку полез. Нехрена. Теперь я с ним другим тоном разговаривать не намерен, ибо у человека отсутствуют элементарные представления о вежливости и культуре спора. Ему тут главное показать свои мегазнания. Ну х***, он их показал.

Аминь(с)

СообщениеДобавлено: 16.10.07 09:55
Miha
Ну я вроде как ещё и модер тута, в личке мы уже общались.
Пост твой поправил .... каждый имеет свой мнений но открытые конфликты по долгу обязательств я таки должён гасить.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.07 09:59
Рем
Miha пишет:Пост твой поправил .... каждый имеет свой мнений но открытые конфликты по долгу обязательств я таки должён гасить.

с этим никто и не спорит
но кмк, править надо было чутка раньше=))
а ваще молодец пацан, побежал по бырому модеру настучал=) Хороший метод, когда аргументы кончаются.

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:07
Miha
Рем
Зря ты так.... Он не настучал а таки резонно поставил в известность о зарождающемся конфликте, а вовремя не умешался ..... ну ХЗ я особо не вмешиваюсь, сам знаешь, только в крайних случаях, да и не было меню в онлайне на тот момент, в Киеве был однако, однажды тросик сцепы вернул выданный мне в Киеве год назад, купленный нами в спринтах и намотавший в багажнике хренову кучу километров....

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:08
Рем
поставил в известность о зарождающемся конфликте

это 5
Мих, ты прирожденный дипломат

Ушел ржать=)

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.07 16:22
EvGeniy_U
Рем пишет:хренасе.
Ему тут столько раз отвечали КУЛЬТУРНО И ЧИННО, но он сам в бутылку полез.

Как вы вырожаетесь: "в бутылку полез" я после моих попыток всё разрешить в личке, а в этой теме увидел это:
Рем пишет:EvGeniy_U
я предлагаю сначала всетаки научиться читать то что написано а не то что вам кажется. И не надо мне писать в личку, я не учитель русского языка. Я к сожалению врядли смогу убедить вас в том что я написал то что написал, а не то что вы сами выдумали.

При этом между двумя вашими ответами мне же небыло ни одного моего...
Можно так же пересмотреть всё написанное мной. И не надо меня обвинять в передёргивании и недопонимании. Сам пишешь сначала одно, а потом пытаешься перелезть на другое.
EvGeniy_U пишет:
Рем пишет:Ты мне только скажи, зачем при ремонте точат цилиндры?
А то логика - нет ремонтных поршней, значит надо менять кольца, это даже уже не смешно.

На координатно-расточном станке резцом, можно на фрезерном, точат когда это вызвано такой необходимостью.
Логика есть, некоторые двигатели, у которых материал блока достаточно прочен(чугун тоже бывает разных марок) предусматривают только смену поршневых колец после определённого пробега. И так до тех пор пока блок не буде признан дефектным по критериям бочкообразности цилиндра и его эллипсности. Определяется специальными нутромерами и пр. не на глаз. Тогда ремонт с расточкой, если такой предусмотрен. Я например не знаю как по технической документации надо ремонтировать 2,3л пока не задавался этим вопросом, я так понимаю блоки у 2л и 2,3л разные несколько...

EvGeniy_U пишет:
Рем пишет:ну вот, а прикидывался шлангом=)
На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то?

Затем что когда ты снимешь блок, потратив на это время и деньги и вдуг обнаружишь что цилиндры совсем уже не круглые да и со ступенькой, ты всеравно кольца полезешь менять? В здравом уме, я думаю, что нет=)
И даже если нет ремонтных поршней, то это не означает что надо тупо менять кольца и пох на все...
На современных моторах например ремонты вот не предусмотрены. Замена блока и ниипёт.
Кмк это защита от таких вот советов, данных тобой чуть выше. Уж не обижайся=)

Я что-то не пойму суть твоей претензии. Точат моторы только тогда, когда это нужно, я так и написал. Про существование ремонтных колец, под расточенный блок, но старые поршни мне не известно. Читать надо просто внимательно что я написал.
EvGeniy_U пишет:При замене колец цилиндры не точатся, только при замене поршней на ремонтные. На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то? А вот менять кольца действительно дорого, надо мотор снимать и поршневую вынимать...

Где здесь совет-то, противоречащий здравому смыслу?!

И из личной переписки, там всё было вроде изложено мною и давольно культурно...
EvGeniy_U пишет:Мне всё ясно, кроме того что именно мне надо перечитать по три раза? Твоё утверждение про то что при замене колец надо точить цилиндры не верно и я это уточнил. А дальше опять начался какой-то непонятный спор... Или ты можешь мне указать место где я написал не правду в этой теме?

СообщениеДобавлено: 16.10.07 16:34
EvGeniy_U
EvGeniy_U пишет:
Рем пишет:А замена колец без расточки, особенно на подизношенном моторе - это глупость, о чем я и написал в самом начале.
Тогда и я повторюсь, мне не известны такие кольца которые ставятся на старые поршни, но при этом требуют расточки блока. Расточка блока в любом случае означает замену и поршней, а это никак не замена колец. Так происходит из-за того что в сопряжении Поршень/кольцо/цилиндр существуют определённые зазоры с очень ограниченными допусками. Это означает, что при расточке блока под новые поршня его точат не просто под ремонтный размер, а именно под устанавливаемый в него поршень и все его размерные погрешности. Ни одно ремонтное поршневое кольцо не встанет на старый поршень и ни одно новое поршневое кольцо(компрессионное или маслосъёмное) установленное на старый поршень и подобранное по его размеру не будет выполнять свои функции после расточки блока. Я стою свои фразы в том же ключе, что и те к которым я их пишу. Рассказы про моторы со ступеньками и видными на глаз эллипсами считаю по большому счёту сказками. Т.к. это уже не мотор, а агрегат для уничтожения топлива и масла без какой-либо существенной отдачи. И довести мотор до такого расстояния очень тяжело. На возражения вроде того что о видимости на глаз не было речи не принимаю, т.к. как иначе понимать твои фразы вроде: Разобрал и увидел...

EvGeniy_U пишет:Батенька, меня в корне раздражает ваша излишняя самоуверенность и не желание воспринимать то о чём я пишу. Если вы считаете что я умею читать хуже вашего перечитайте внимательно собственные сообщения.
Рем пишет:
Александр Арт. пишет:А почему не маслосъемные кольца?
потому что менять кольца без расточки это кроилово, которое может привести к попадалову.
К тому же это заведомо труднее и дороже. Поэтому идем от простого к сложному=)
Да и все же обычно колпачки раньше чем кольца мрут=)

Где здесь хоть слово о необходимости при этой самой расточки для смены колец упоминание о скромных тратах на приобретение новых поршней в количестве 4шт и остального? Или вы предложите тогда менять их без вкладышей и проточки колена, если такое понадобится? Это уже фактически капиталка, а не смена колец. Не говоря уже о том, что я писал про то что в КАДе нет упоминания о ремонтных поршнях на двигатель 2,3л. Повторюсь в третий раз, утверждение о возможности смены поршневых колец совмещённых с расточкой цилиндров без замены остальной поршневой группы по меньшей мере глупость и заблуждение. И не надо с таким упорством и хамством доказывать мне и остальным, что я даю дебильные советы, не умею читать и пр. И при этом полное не желание признавать собственные ошибки...

По сути я уже всё и давно сказал...

СообщениеДобавлено: 17.10.07 08:22
Александр Арт.
Всем спасибо, сориться не надо!
Из 5-ти страниц извлёк следующее:
1. масло оставляю тоже - формула 5 в 40
2. замена колпачков

СообщениеДобавлено: 19.10.07 01:31
Гость
Э, алле. Я тут порп-корн и колу уже заготовил, а продолжения не будет? :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 21.10.07 17:32
Machete
Machete пишет:
Tollman пишет:александер
Ну ты еще тут.... Тут разговор про ДОНЦы 16 клапанные. На V6 и рекомендации по маслам другие идут....


Да одно и тоже масло в овнерз мануалах рекомендуют, кроме Косворта .Когда мне пригнали Скорп с Германии масло на шупе было на минимуме.Хотя последняя инспекция перед продажей была 7000 км обратно, менялось у диллера всё и вся плюс масло.Залита была фордовскaя синтетика 5w40, что было указано на бирке и на листе выполнения работ.Вот тоже непонятно сгорело оно за 7000 пробега или недолили? Вобшем слил, залил проверенную годами полусинтетику Esso Ultra 10w40, катаюсь , уровень как был так и остался.Странное это масло фордовское, и цена на него дешевле чем на Esso.


Беру слова обратно.Как оказалось не с проста масло на минимуме было.Проехал после замены 5000 км ,смотрю, миллиметр выше минимума, долил 500 грам.Подтекает в некоторых местах конечно, но может и угарает.Вот теперь заинтересовался , как конкретно обстоят дела с V6 двигателями, склонны ли они к жору масла?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.07 11:52
Александр Арт.
trophim пишет:Э, алле. Я тут порп-корн и колу уже заготовил, а продолжения не будет? :cry:


Да, будет.

Итак. Скатался в Питер + здесь уже накатал. Полез сейчас маслице поглядеть. Ё-моё, как было так и осталось на 2/3 щупа, т.е. ужора не, вообще. Я ни хрена не пойму. Может на ужор тогда сказалась жара в дороге на черноморье? Хотя в Питер и обратно мотор я подкручивал повеселее.

СообщениеДобавлено: 22.10.07 11:55
Рем
если долго ехать по железно по дороге....=***

а если еще и в жару....да с пробками....Ищи потеющие прокладки короче.

Привет любителям менять кольца=)))
Гыыыы