Страница 1 из 1
какой из датчиков на приборку? ДОНС

Добавлено:
30.09.07 17:33
Genri
На приборной панели то показывает температуру то нет. Вентиляторы включаются нормально. Полез сегодня смотреть и в районе термостата нашел аж три датчика. Вопрос какой из них дает информацию на приборку? Большой который смотрит вперед маленький сбоку или большой сбоку.
Что должно вставлятся в штуцер который обведен на фото ?

и

Добавлено:
30.09.07 17:57
Рем
на приборку самый маленький одноконтактный датчик. У него контакт с резьбой, на него надета клема типа резиновый колпачок.
Вобще штуцеров там аж 3 штуки.
Вакуум на регулятор давления, вакууи на МАП, вакуум на акпп(если есть). Два штуцера там под дросселем, один - тот что ты обвел.

Добавлено:
30.09.07 19:16
Genri
С датчиком понятно, купил новый но возможно что это проблемы в приборке?
А про штуцер я спросил потомучто у меня холостой ход 900-1000 и если этот штуцер заткнуть то обороты становятся 700-800 но при этом машина на холостом ходу часто глохнет может надо туда трубку надеть но вопрос куда второй конец этой трубки одеть?

Добавлено:
30.09.07 19:28
Doxtor
Genri
у тебя что ли праврорульный скорпио


Добавлено:
30.09.07 19:31
Doxtor
другой конец трубки идет на датчик у меня стоит около АКБ а где у тебя я не знаю

Добавлено:
30.09.07 19:48
Genri
Фотка не моя, в ФАКе нашел. Действительно на фотке праворукий английский наверное вариант.

Добавлено:
30.09.07 22:36
Miha
А фотка с мануала, а они как правило для ненашеруких ....
Трубочка ....
А вот вопрос у тебя трубочка кудато идёт или просто штуцер висит в воздухе и сосёт воздух ???

Добавлено:
30.09.07 22:50
Genri
Штуцер просто сосет воздух коробка механика, смотрел на фото других машин там что то подсоеденено и уходит вниз моторного отсека, вот я и думаю может трубочка просто слетела? И именно она влияет на холостой ход, Купил второй КХХ такая же вигня обороты XX 900-1000, при затыкании штуцера становятся нормальными но машина частенько глохнет.

Добавлено:
30.09.07 23:43
Гость
На мап оттуда она должна идти.. (В р-не аккума более мение прямоугольная штука на кронштейне с разьемом и штуцером)

Добавлено:
30.09.07 23:52
Miha
а подсоса воздуха быть не ***

Добавлено:
01.10.07 16:28
Genri
У кого донец посмотрите что там должно быть? На МАП трубка идет но она с другой стороны, внизу около крыла нашел какую то хрень небольшой ржавый цилинд и к нему подсоеденено две трубочки и один наконечник свободный может этот наконечник соеденить с тем что на впускном коллекторе (если не правильно то у меня ничего не взорвется? )
Re:

Добавлено:
02.10.07 20:53
SM
Genri пишет:Фотка не моя, в ФАКе нашел. Действительно на фотке праворукий английский наверное вариант.
Да и Сиерра, к тому же.
Genri пишет:У кого донец посмотрите что там должно быть?
Хотя у меня и нет донцов, но трубочка оттуда идет на адсорбер через клапан продувки. На фото с желтыми полосками:


Добавлено:
02.10.07 21:01
Genri
Именно она спасибо, и клапан у меня есть но не подключен. Я нашел трубочку подсоединил и теперь у меня ХХ прыгает от 200 до 700 оборотов а иногда и глохнет машина. А при её отсоеденение ХХ 1000 оборотов что тоже не гуд, зато машина не глохнет. И если не лень то в двух словах расскажите для чего нужен этот адсорбер на будующие что то в мануале я про это не нашел.
Re:

Добавлено:
02.10.07 21:49
SM
Genri пишет:Именно она спасибо, и клапан у меня есть но не подключен. Я нашел трубочку подсоединил и теперь у меня ХХ прыгает от 200 до 700 оборотов а иногда и глохнет машина. А при её отсоеденение ХХ 1000 оборотов что тоже не гуд, зато машина не глохнет.
Дык чинить надо машину, видимо... Чистить корпус дросселя, выставлять базовый хх и т.д. Впрочем, это баян.
Genri пишет:И если не лень то в двух словах расскажите для чего нужен этот адсорбер на будующие что то в мануале я про это не нашел.
Честно говоря, лень. Ибо, во-первых, это легко можно найти, воспользовавшись поиском, а во-вторых, в твоей проблеме он не при чем.