насчет 200000км не согласен.Если спокойно переключать с задержкой на нетрали и масло правильное льешь и следишь за уровнем-500000км-легко.Но так как есть дерганые,за 5 сек-5 раз скорость переключат,масло подешевле,которое через дырки уже ушло и крутят до 5000об.,то ЛЮБУЮ коробку они раньше 200000км убьют.Но средняя будет около 400000км.Дерганых мало.А кронштейны на сцепление у нас -нормальные,не надо доводить сцепление до тугого нажатия.И диски тормозные нормальные-менять тормозуху надо как положено.И вообще:обзывать плохими узлы авто доведенного до ручки беспечностью я бы не стал.Рем пишет:Sera пишет:Рем
Опыт людей на МТ 75 есть.
Или на этом показателе или раньше коробки начинают обычно просить вмешательства. Если и не уимирают в хлам, то в любом случае просят замены подшипников, синхронизаторов, первичного вала, фиксаторов и прочих мелочей.
С этим трудно спорить. Но где ты в этих сообщениях видел число 200 тыщ?
Или ты только по своей судишь?
Кроме того, учти извечную скорповую болячку - кронштейн педалей из-за которого у многих бывают беды со сцеплением и опять же вечное желание сэкономить на нормальных деталях сцепы. Нежелание следить за люфтами в трансмиссии и т.д. Это все добивает короба. Но 200 тыщ - по-моему это очередная твоя фантазия. Впрочем, дело твое. Спорить с тобой глупо, ибо получится очередное жонглирование словами не подкрепленное конкретным опытом.