повторяю мыслю,если машин дрыгается,перебои,хлопки..(бедная смесь)и ты подозреваешь,что клапан-регулятор давления топлива не держит положенные 2.5ата(в среднем),сдерни вакуумный шланг(добавишь 0,5 ата)и ехай дальше(только шланг заткни,чтоб не сосал),если стало лучше-подозрения правильные,если не изменилось ничего,то причина в другом(чаще всего)
А вот интересно, в чем может быть причины вышеобозначенных симптомов, если оное проявляется толко после долгого толкания в пробке? То есть судя по всему, что-то перегревается... Вот только что? Температура движка при этом ну где-то в районе буквы О, может и пониже. После полуторочасового охлаждения при закрытом капоте глюк пропадает. Сегодня вот второй раз такое проявилось, становится интересно.
В нормальном городском движении и небольших побках машин едет хорошо.