
Seaman пишет:LLL пишет:Рециркуляция есть и у машин БЕЗ кондея!
С чего это? Или если только на переходниках или где кондей изнечтожен.
LLL пишет:
Так, господа... Я кто что вкладывает в понятие "рециркуляция", спорить не буду. Но, рассуждая логически: если нижнее положение правого рычажка - это "полное закрытие", та как, по вашему, тогда будет работать нагнетатель воздуха (он же "вентилятор печки")? Он же компрессором станет и сгорит от перенапряга!..
А насчет центральных дырок... Опусти рычажок вних и пристройся за КАМАЗом. Вони не будет, а воздух их воздуховодов идет... Откуда он? И что это тогда, если не рециркуляция воздуха из салона?
абсолютно неверное предположение.Razzzval пишет:Можете парни тут любые телеги проганять НО нижнее положение это рециркуляция-забор воздуха из салона.
Razzzval пишет:Можете парни тут любые телеги проганять НО нижнее положение это рециркуляция-забор воздуха из салона.
INFROGRESS пишет:Сразу видно... Souleyman расставил точки, и делема понятна...
Вопрос в том ,как безболезненно перестроится.
Ведь штука в принципе даже очень полезная
Dealer пишет:INFROGRESS пишет:Сразу видно... Souleyman расставил точки, и делема понятна...
Вопрос в том ,как безболезненно перестроится.
Ведь штука в принципе даже очень полезная
А почему, когда переводишь рычаг в нижнее положение (белый кружок), отключается вентилятор, который до этого всегда молотит? И включается только если перевести его на 1-2-3 скорость?
Если Сулейман сказал, дует из дефлекторов торпеды, то какой смысл в отключении вентилятора?
Я сколько лет проездил, и не знал об этом отключении, а сегодня попробовал. Было чье-то сообщение недавно, прочитал об этом.
INFROGRESS пишет:Забор воздуха на печку из салона. Какие будут мнения?
Какие будут мнения?
Hranitel пишет:странно но я сегодня спецом проверил в нижнем положении рычажка. Нефига оно не перекрывает. При выключеном вентеляторе и на ходу из мпередних воздуховодов прет воздух. Или просто перекрывает не герметично или конструкция у до 92 и после разная .
Alez пишет:На днях разбирал печку полностью. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ рециркуляции на машин с печкой типа моей. Сам вентилятор (нагнетатель воздуха) с наружы, за ним заслонка, открывает, закрывает радиатор отопителя, вторая заслонка в 3 положения- лобовая, ноги и перекрывает доступ воздуха с улицы, заодно микриком отключает вентилятор. Кстати от листьев и фантиков можно спастись если по бокам вентилятора на саморезах поставить сеточки от динамиков, диаметром как дверные, подходят идеально.
Dealer пишет:Alez пишет:На днях разбирал печку полностью. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ рециркуляции на машин с печкой типа моей. Сам вентилятор (нагнетатель воздуха) с наружы, за ним заслонка, открывает, закрывает радиатор отопителя, вторая заслонка в 3 положения- лобовая, ноги и перекрывает доступ воздуха с улицы, заодно микриком отключает вентилятор. Кстати от листьев и фантиков можно спастись если по бокам вентилятора на саморезах поставить сеточки от динамиков, диаметром как дверные, подходят идеально.
Скажи, а если перекрыть доступ воздуха с улицы, и включить вентилятор на 1-3, откуда он начинает забирать воздух?
MaZaY пишет:У меня вентилятор 1 и воздух он забирает с улицы, в каком бы положении заслонку не ставить!!! Про вонь не знаю, а что бы пыль не летела наклеил кусочки от воздушного фильтра (нового), теперь листья не летят, да и пыли меньше.
Vovan-fsc пишет:у нас один орёл сам себе поставил кондей
так ему пришлось полмашины разобрать
в том числе вварить кусок моторного щита
от машины с кондеем-донора
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9