Промежуточный миниаччот. Итак, сёдня мною был жосско дефлорирован IAB, в простонародьи именуемый КХХом. Под завальцовкой обнаружилась почему-то пластмассовая завинчивающаяся пробка, срача намыл неимоверное количество, попутно выставив базовый ХХ дросселем и окончательно вращением оной пробки. Теперь холостые - огонь, не глохнет при снятии разъёма с байпасса (простите за пендословесность, но данный термин намного более корректен к девайсу, чем КХХ), из глушителя, как раньше пахнет миндальным орешком, Чарлег рвёт с места, как юный лось в период размножения. Ну и в принципе ему-то ещё нет 18-ти.... Продолжаю наблюдение, но при таком раскладе остаётся, что виноват кто-то из бензоподачи. Либо насос, либо рыгулятор. К сожалению, цкнх, одна дезорганизованная личность №090 продала скорп, и тяпнуть на пробу регулятор от Колоня пока не представляется возможным.
ЗЫ. Также наблюдал, как борт 295 продолжает капиталить свой 2,8. Вот что он сотворил с головками. Это головка разобрана и почищена под притирку клапанов
Она же сверху
А это - вторая. Она уже притёрта, с новыми МСК и открашена термостойкой краской Она же со стороны коллектора
Глядя на фотки у меня возник глупый вопрос: Допустим надо поменять прокладку ГБЦ.Как снять флейту,если она сидит в напряге из-за того что открыты некоторые клапана?Ведь нельзя трогать болты регулировки толкателей если двигатель с компенсаторами? В мануале написано-отвернуть флейту и снять
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Борт 295 Глянь-ко! Он решил заговорить! Тафай-тафай, от тебя толк будет тут! Райзен Ды так же. Я пару-тройку головок снимал (не на Колонях, правда, но какая разница) - никогда механизм регулировки не трогал. Оно потом при затяжке само пружины клапанные обратно сжимает.
Толстый 757, не парься насчёт продажи 090, я теперь с этим скорпом трахаюсь, симптомы те же, что и у меня, один в один, я даже подумал, что ты про него рассказываешь. Газ, который на нём стоял, выкинул нах, ибо встремило так, что прокладки из под коллекторов окончательно повысыпались. Пытаюсь заставить его ездить на бензине, пока безуспешно, сегодня сниму коды, а там видно будет. Да, он ещё и на горячую отказывается заводится, напрочь.
lex400305 Странно. У Сержа он ездил вполне себе. И коды я ему снимал - он на ЕСТ матерился по-моему и на ещё что-то. А насчёт газа я полностью солидарен. Кстати, провод на 3-й цилиндр и одну свечу верни, он их в долг брал!
Fantastish Reisen пишет:В мануале написано-отвернуть флейту и снять
не поверишь - именно так и надо сделать. Тупо открутить три болта, которые держат флейту и всё тут. Причем тут гидрокомпенсаторы? Только все эти три болта надо откручивать равномерно, т.е. одновременно.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Свечи хоть все могу вернуть, я их новые оригинал поставил, а без провода я ж не могу . Вчера коды снял, при включ. зажигании хрень какую то выводит, понял только, что рег. холостого хода EEC не нравится. При работающем моторе ей однозначно не нравятся лямбды обе, рег. вышеозначенный и ещё что то, забыл уже. Так вот, заводилось оно у меня плохо и обороты не набирало, хотя при большом желании разгазовать можно было, на горячую вообще хрен заведёшь. Откидываю датчик температуры на мозги, поведение тягла радикально меняется, и заводится, и едет, и не колбасит его и вообще создаётся впечатление, что датчик этот там не нужен ни к чёрту. Читаю очень умную книгу, сопрот. на горячую 3-4кОм. Ну, думаю, ща мы его, меряю, совпадает блин, где косяк? Менять его, так он 1,5 рубля стоит, а уверенности ноль. Иду к соседу, у него Эскорт америкосовский, меряю, 20 ом на горячую, кому верить?
lex400305 я этих датчиков перемерял килограмм наверно. Причем в кастрюле с термометром. Так вот они нормальное сопротивление выдают только когда холодные или совсем горячие. А вот в рабочем диапазоне(80-90 гр.) у всех черти-что. Причем и новые оригинал и б/у...все, сцуки, глючат.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
купи 5 штук разных на разборке и один новый ориджинал. Методом перебора найдешь тот, на котором работать будет нормально. Тем более у них параметры рано или поздно в любом случае уходят, так что плюнь на это и расслабься.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Заказал уже, мать их, на сайте калькулятор интересный, на килорубль в свою сторону считает . А косу я вчера часа полтора изучал, подмотал, подпаял где надо, вроде всё нормально должно быть.