Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

проблемы с генератором

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: проблемы с генератором

Сообщение strussa » 26.12.09 22:41

balbesD
я ставил и стаблеткой один генератор 90А . . . и другой который уже не имеет таблетку с наружи тоже 90А . . .
результат на обоих больше 13.8в не подымается . . . подозрение все же на реле ограничения заряда.
На отечественных инжекторных 10ах наблюдается такой же результат, у них тоже ограничение по зарядке
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Ganjubas » 27.12.09 10:22

strussa, во во! Именно на 90амперных генах такая фигня. У мну был еще 70 чтоли, у него 14,5в. И на орионе 55а тоже докуя вольт.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение stress » 27.12.09 16:11

Ganjubas пишет:strussa, во во! Именно на 90амперных генах такая фигня. У мну был еще 70 чтоли, у него 14,5в. И на орионе 55а тоже докуя вольт.

Такой бред несеш.Не скажу за жабу,не лазил в ее проводке,но на первом и переходном на 90а генераторах,которые не заезжены в усмерть-14.5 не фантастика а реальность.Просто иногда надо обслуживать этот агрегат,таблетки ставить нормальные не Хуго,колечки менять.А помере естественного износа обмоток и моста(дают ,,просадку,,) можно таблетку увеличенного вольтажа поставить.А вообще генератор 90а легко разогнать до 110-120а имея желание,для любителей саббуферов особенно актуально.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Miha » 27.12.09 17:10

stress
Подробности в студию.
Читал про нештатное подключение обмоток ... Чёт стрёмно.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение stress » 27.12.09 17:55

Miha пишет:stress
Подробности в студию.
Читал про нештатное подключение обмоток ... Чёт стрёмно.

Там начинка берется от ген с BMW,обмотка,мост и у штатного реле перепаивается чип,берется с дизелей либо с фольца В5,либо от 210 мерина.Якоря родного хватает.На стенде после колхоза держит 115-120ампер,вольтаж при этой нагрузке 13.3-13.5 При исправной проводке на авто показатели те же.Более точно с номерами и прочим сейчас уже не скажу,давно я этим занимался и каталогов под рукой нет.Все относится только к Бош,всякие Валео,Магнети Марелли и прочий ширпотреб не позволяют делать с сабой такого.Исключение япошки,там без переделок запас двойной на любом генераторе,но по крепежу не подходит на скорпа ни один без серьезного колхоза.P.S Моторкрафт,который идет на всех америкосах не пробовал разогнать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Driver_009 » 28.12.09 14:36

Итак ,в пятницу поменял регулятор (на сиерре) на на Huco 14,5В. В принципе основная проблема пропала - заряжает, заводится нормально, но все же напряжения ноормального держит: вне зависимости от оборотов без нагрузки выдает 13,5В, с подключением фар, вентилятора печки и обогрева заднего стекла выдает 12,6В. Т.е. результаты улучшились ровно на 1В. Лампа начинает тлееть ярче при добавлении очередного потребителя, без нагрузки не свтиться вообще.
Проводок лампы забыл закоротить :wall:
Но очевидно, что так быть не должно, напряжение не должно быть ниже 13,5В даже с потребителями!
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение balbesD » 30.12.09 00:22

Driver_009
У меня проблема с + проводом который идет с лампочки гены на гену, гена не возбуждался. Вернее с + идущем на приборку.
Я в тупую минуя лампочку дал + на гену, с другого + все заработало, единственное лампочка гены не показывает зарядку.
Но есть диоды которые показывают напряжение в сети, ( я писал об этом) по этому до лета забил болт, тепло будет все равно всю проводку от +АКБ менять буду и это сделаю.
P.S. да на + который шел с лампочки всего 1.5 А выдавало. + который бросил на гену выдает 3 с лишнем Ампера.
Провод с гены на АКБ поменян. На АКБ при ХХ 14.0-14.2в на обоих + проводах замка зажигания 13.7-13.8в у меня потери на самих проводах окислившиеся внутри.

Может это тебе что нибудь поможет.

Удачи.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Driver_009 » 09.01.10 01:14

1) balbesD, я так понял, ты имеешь ввиду провод возбуждения обмотки ротора генератора. На нем есть лампочка, что в приборке вставлена. Но как его заменить, он же там в общей куче проводов?
balbesD пишет:Я в тупую минуя лампочку дал + на гену, с другого + все заработало, единственное лампочка гены не показывает зарядку.

Как это ты бросил провод? я не понял, поясни плиз.

2) Заметил, от генератора слышен шелест / шорох. До замены регулятора такое было только под нагрузкой, теперь постоянно. О чем это может говорить? Подшипники или дело в электрике (ремень в порядке) ?
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение recover » 09.01.10 21:26

Driver_009
Как это ты бросил провод? я не понял, поясни плиз.

просто +12 вольт от бабины можно бросить.

я так понимаю, что если генератору хватает напряжения с провода приборки для возбуждения, то больше от этого провода ничего не зависит. т.е. можно снять провод возбуждения с генератора, завести мотор. дотронуться +12 вольт до возбуждения генератора и он начнет давать зарядку? если на проводе возбуждения будет +10 вольт и генератор так же начнет давать зарядку, то копать в сторону провода с приборки нет смысла?
Аватара пользователя
recover
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 22.02.09 23:51
Откуда: Минск
Сar: скорпио 2.0i охц 86 год
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение balbesD » 09.01.10 22:56

recover
Правильно.
Да на приборку идет + а с неё через лампочку на гену.
У меня напряжение на этом проводе в приделах нормы 13. с копейками, а вот сила тока, Амперы, слабенькая где то 1.5А. Гена не возбуждается, дальше рыть не стал холодно уже было а гаража нет, по этому до весны бросил + другой.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение recover » 10.01.10 11:28

следующий вопрос. плюсовой провод от генератора идет сразу на аккумулятор?
Аватара пользователя
recover
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 22.02.09 23:51
Откуда: Минск
Сar: скорпио 2.0i охц 86 год
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Miha » 10.01.10 15:12

Да толстый провод с гены сразу на + клему АКБ.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Stanly » 10.01.10 18:00

поменял таблетку старую(1 год ей,фирма хуго14.5в) вчера на калужскую для генераторов бош 14.0в(покупал в волговском магазине),цена 240 руб. работает идеально,проблемка с тлением лампы акк пропала ,заряд идет,после заводки лампа акк сразу тухнет,раньше тухла с задержкой,либо горела пока не перезаведешь. авто стало работать гораздо ровнее при включенном оборудовании.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение balbesD » 10.01.10 18:49

Stanly
Тебе проще, у тебя просто плохой контакт, окислившийся, на таблетки.
Почисти и старая будет работать как часы, не выбрасывай.
Таблетка или работает или нет, а если то работает то нет значит плохой контакт.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Driver_009 » 10.01.10 21:25

я так и не понял какой провод и как бросить в обход лампы :unknown: ? объясните плиз, никак не пойму

Miha пишет:Да толстый провод с гены сразу на + клему АКБ.
я тоже так думал, но решил специально проверить, оказалось этот провод с общим жгутом идет в район приборки/замка зажигания или блока реле/предохранителей, и видимо от туда уже на аккум.

вчера, как советовал stress, кинул тонкий проводок возбуждения с гены на массу, лампочка ярко загорелась, но по тексту сообщения я так и не понял, о чем это говорит

таблетку заменил, но показания улучшились ровно на 1В и перестали зависть от оборотов двигателя, но лампа все равно тлеет и напруга падает при подключении потребителей.
вощем запутался, помогите - не догнал.
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение balbesD » 10.01.10 22:21

Driver_009
На генератор подходит 2 провода. Толстый и тонкий. Тонкий -это возбуждение генератора, по нему к приборке на лампочку генератора поступает масса( -) лампочка на не заведенном но с включенным зажиганием горит ярко, и на оборот от лампочки генератора на генератор поступает + , так как генератор в данный момент является минусом (массой). Не работающий генератор через этот провод должен прозваниваться на массу, после заводки двигателя, при работающем (вырабатывающем ток) генераторе на этот провод то же поступает +, в итоге на лампочке генератора пропадает масса( -) и лампочка тухнет.
Если при заводке двигателя лампочка не гаснет значит генератор не возбудился(не работает), а при повышении оборотов двигателя лампочка гаснет значит что то с проводом возбуждения, или с контактом таблетки и генератора.

Можно взять любой +, да же с АКБ, соединить его с тонким проводом.
Это дает возбуждение(толчек) генератору

P.S. При добавочном заземлении корпуса генератора увеличение яркости горения лампочки генератора обозначает плохое заземление двигателя или самого генератора.
Ослабь и подтяни болты крепления натяжителя генератора (коромысло которое регулирует натяжение ремня генератора)
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Stanly » 10.01.10 22:50

balbesD +1,спасибо. сейчас при осмотре старой таблетки обнаружил на круглом контакте массы субстанцию типа окисла как пленка(при беглом осмотре незаметно). возможно это и есть глюк. оставлю таблеточку на запас))).
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение Driver_009 » 11.01.10 02:07

balbesD, спасибо :good: ,но черт, :unknw: я мало что понял. Tо что, тонкий провод - это провод возбужения ротора генератора, а толстый заряда аккума, я знаю. Также понятно, что весь минус идет на кузов (массу)., а от него на клемму -аккума. Ток движется от + к -, но заряд аккума от генератора идет наоборот на его +, откуда в свою очередь идет ток возбуждения генератора (если возбуждение от аккума реализовано) через сигнальную лампочку и замок зажигания. Но с 3-его предложения,где уже термины пошли, я путаюсь ...
Аватара пользователя
Driver_009
young
 
 
Сообщения: 447
Здесь с: 23.11.09 20:17
Откуда: Москва
Сar: Scorpio 90г. седан Cologne 2.9 АКПП Ghia ГБО
Вернуться к началу

Re: проблемы с генератором

Сообщение balbesD » 11.01.10 12:37

Driver_009
Извини, я пытался объяснить по рабоче-крестьянски, я в электронике не шибко разбираюсь.
У нас на форуме есть ребята кто может правильно разложить всё по полочкам, а я написал как я понимаю.
По этому попробуй сам по схемам работы генератора посмотреть.
:friends: грамотно объясните нам.

Stanly
Бывает окисляется ещё и на самом генераторе, там довольно плохо сделан + контакт, на заклепке.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.207s | 18 Queries | GZIP : On