Извини за вчерашние слова -сорвалось!

спор с тобой прояснил многое!
оказывается эти два контакта(на кондере) сквозные(т.е без сопротивления), что говорит ещё раз о том, что он может стоять в разрыве коммутаторного провода, а также на месте провода от зажигания(+)
А конденсатор имеет ёмкость между этими двумя контактами и железной пластиной! а сопротивление между ними близко к бесконечному(20- 30 Мом)
Но по логике это фильтр под номером 1, который стоит между клеммой 15(+) и массой! А стоял он между 1 и коммутатором и прекрасно работал! потом у меня накрылась катушка и я его снял и поставил от 8ки катушку без него.(так он и лежал в бардачке)
Вывод такой, либо кто то отключал его от катушки, а потом перепутал контакты, либо он так и стоял(неизвестно потому что кат. номер не совпадает ни с номером 1, ни с 3.
но я думаю что он всётаки с +
