Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза
может, температры воздуха?
Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза
Sera пишет:Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза
может, температры воздуха?
andxxxrey пишет:Sera пишет:Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза
может, температры воздуха?
Нет, датчик температуры воздуха(в коллекторе стоит) работает, а вот датчик температуры бенза - хз
Сегодня померял сопротивление датчика температуры топлива на другом скорпе, 93 г., так там тоже не пашет.... ЗАТО! ХХ регулируеться очень легко, щас 900, но можно и 1000 поставить. Ирабоет все нормально, тока пока не выяснил, какая маркировка на двигле(N9B, N9D, N9F). Думаю к вечеру смогу посмотреть
Tollman пишет:"Пап, это ты с кем сейчас разговаривал???" (c)
Так мне кто-нибудь скажет, где этот датчик температуры бензина??? Или мы не про Скорпы говорим??? А то помру, и так и не узнаю, какой он и где находится...
Tollman пишет:"Пап, это ты с кем сейчас разговаривал???" (c)
Так мне кто-нибудь скажет, где этот датчик температуры бензина??? Или мы не про Скорпы говорим??? А то помру, и так и не узнаю, какой он и где находится...
МАГ пишет:а на ДОНС восьмиклапанном стоит на топливной рампе
в районе третьего-четвёртого целиндра
МАГ пишет:andxxxrey
блин![]()
может и правда мозги от автомата
датчик температуры бензина и должен показывать бесконечность
он нормальноразомкнутый (типа как датчик включения вентиляторов)
при большой температуре бенза он включается
Dr. MOM пишет:Попробуй промыть и разработать блок дроссельной заслонки, может быть она неплотно закрывается и при закрытой заслонке поступает больше воздуха чем только через КХХ и мозги пытаются открыть КХХ чтобы добавить еще воздуха.
Sera пишет:Рискну предположить две вещи:
1. поменять трамблер на заведомо исправный. Его диагностика не показывает. А изнашиваются они хорошо.
2. поискать подсос воздуха. Тщательно поискать,вооружившись ВД и потрвтив на это не один час. У меня тоже только в пятом сервисе подсос нашли.
sesh_t пишет:А тосол у тебя не уходит? Потомучто тока он отмывает свечи.
александер пишет:похоже сопля в низковольтной системе зажигания --соедини дополнительной косичкой минусовую клемму с блоком двигателя и еще \очень важно \ найди тонкий зеленый провод идущий от коммутатора до клеммы катушки зажигания -около самой катушки он раздваивается =один конец идет на тахометр другой на катушку-обрежь это разветвление-зачисти концы трех проводов скрути загерметизируйю у меня там была потеря 4 ом а сопртивление первичной обмотки-меньше 1 ома-слабеет искра-КСУД дает команду на повышение оборотов-или движок глохнет \ХХ\ после повышения оборотов КСУД пытается снизить обороты до холостых -но из-за слабой искры опять либо глохнет пибо обороты ХХ взлетают-РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ или трите несчастный кланан ХХ пока руки не устанут.
herSHTURMAN пишет:Завтра откалибрую и все будет в ажуре! Останутся только мелочи: собрать и поставить рулевую рейку, проварить и поставить всю выхлопную систему, собрать развалы проводов под снятой торпедой, поставить панель приборов, руль и саму торпеду, заделав трещины в ней и покрыв винилом, наверное; найти неисправный датчик ABS и реанимировать, подложить под пружины резиновые проставки, дабы приподнять машинешку, проантикорить и зашпатлевать стекловолокном те места, где раньше были задние арки, решить, что делать с сильно помятыми порогами и сделать это; покрасить по кругу, ну и ради интересу снять коды
И все, после этого яГы-гы...
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6