Михаил Кузнецов пишет:Вообще странно что датчик сдохший - там особо ломаться то нечему. Я бы сперва проводку и разьёмы проверил и пролил жидкостью против грязи. Кстати, не забудь, что проблема может быть в неверно установленном положении режима Drive (есть инструкция хайнесовская как именно выставлять этот храповик).
Fetus пишет: А вот это уже вернее. На диагностике меня ввели в заблуждение и сказали, что этот датчик относится к навесному, потому его скорее всего сняли со старой коробки. Приехал посмотрел старую коробку - датчик на месте. Значит эти гундосы просто не откалибровали это дело.
Миша, а у тя есть этот мануал? Можешь скинуть? Или подскажи где его искать...
нашёл (тебе видеть вломы было

1. как снять механизм и увидеть проводку: http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... lector.pdf
2. собственно настройка "гайко-винта" тяги выбора передачи: http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... Adjust.pdf
3. более подробно про распиновку разьёма и где что должно быть:
http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... hanism.pdf
4. замена датчика TR и установка его в нейтральную позицию:
http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... ngSens.pdf
по идее тебе нужно бы конечно разобрать всё согласно мануалам и перепроверить этих так называемых "спецов".
я бы сперва снял всё и:
1. перепроверил "нейтральность" датчика TR по пункту 4
2. переустановил эту тяговую гайку по пункту 2
3. перебрал и пропшикал бы все разьёмы от ручки до датчика.
удачи!