возникла такая промблема включаеш зажигание зажигаются лампочки все красиво так нарядно слышно как работает насос АБС лампочка её горит накачал давление насос отключился лампочка потухла пускаю двигатель трогаюсь мееееедленно еду легко нажимаю на тормоз педаль дрожит разгоняюсь быстрее лампочка загорается и мой чудный скорп остается без АБС , репу почесал понял что умер какой то датчик вращения колеса вопрос:
как определить какой, причем прозванивал все их мультиметром сопротивление примерно одинаковое, мож есть какие сособы диагностики подскажите ламеру
датчик не обязательно умер,сначало загрязняется зубчатое колесо внутри ступицы,снимаешь датчик и в енту дырку прыскаешь wdшку ,вращая колесо рукой,смываешь грязь,ставишь датчик цурюк и радостно едишь.
Да прозвонил уже он их!Трабл в другом .Идет рассоглосование датчиков т.е датчики целые но либо разное растояние до венцов,либо разная амплитуда у датчиков.Нужно либо на осицилограф все 4 выводить либо через сканер ,есть такие которые пихают между блоком АБС и разъемом.
Я не рубль что бы нравиться всем!! 8-916-675-47-52, Владимир
Была такая фигня, управися один и с помощью вольтметра (осцилограф на работе есть и пользоватся им умею - нахрен о там не нужен). Вывешивал колеса и сравнивал сигналы с датчиков, мерял на разъёме в салоне куда электронный блок вешается. Нашёл два провода, чтобы хватало от разъёма до колеса, чтобы вольтметр рядом лежал когда колесо крутишь, крутил кажется с частотой один или два оборота в секунду, какое напряжение должно быть не помню, но равняйся на самый сильный сигнал какой намеряещь, маловероятно, что со всех четырёх датчиков сигнал слабый. А причина слабого сигнала не только грязь в зубчатом колесе, а и расстояние между датчиком и зубчатым колесом, т.е. снять выявленный датчик, добросовестно почистить посадочные поверхности и обратно всё собрать, чтобы прилегало всё хорошо и притянуть качественно в общем в этом духе... мне под какойто под крепление шайбу пришлось ставить чтобы датчик лёг как положено. В общем всё должно получиться
Расстояние от датчика до зубчатого колеса штангелем мерять не надо надо сигнал вольтметром мерять. Для проверки сигнала с датчика и его сопротивления достаточно отсоеденить блок АБС за бардачком и цепляться прибором на разъём.
Получается, что для проверки какое сопротивление датчика, и какие вольты он дает, необходимо отсоединить датчик от блока, и проверять датчик уже отключенным. Правильно?