hummer CL пишет:например....перечисли возможные варианты
неисправнен, засран, или неправильно настроен: клапан холостого хода, дроссельная заслонка, датчик положения дроссельной заслонки, блок управления, провода, трамблер, свечи, неправильное зажигание, выработка ГРМ, окисление контактов, электрика, форсунки и что-то еще кажется.
Из моей практики: зазор не так сильно влияет, как производитель и состояное ВВ, крышки трамблёра и бегунка(для начала). NGK- фуфел, отъездил менее 10 тык. и умер внезапно; Моторкрафт- чувствительны к бензу, состоянию ВВ, после 10 тык. начинает пробивать изолятор, умирают постепенно в районе 15-18 тык. ; сча пользую BERU- дешевле, 15 тык. отхаживают вааще без проблем
FORD AGPS 22C 1 120 830 made in U.S.A(типа они же моторкрафт как я понял) ))), поставил на свой движок эти чудесные свечи и забыл про них уже как почти 1 год. в мороз и в сырость работают без нареканий.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Тут есть один момент необъективного характера. Как много людей знают про Моторкрафт? То-то! Поэтому купить настоящий НЖК, Чемпион, Бош, Беру - есть задача, так скажем, не всегда выполнимая, ибо палят их в неимоверном количестве.