Захотелось проверить работу системы вентиляции картера.
Обнаружил с левой стороны двигателя в районе балки бочонок, от которого отходит тонкая ( не более 10 мм) резиновая трубка длиной около 10 см. и подключается к штуцеру в блоке в районе 1-го цилиндра.
Снял трубку со штуцера и заметил такую особенность:
И со стороны штуцера и со стороны бочонка идет всасывание. Т.е. когда я прикладываю палец, его плотно притягивает к торцу. Хотя я ожидал что будет всасывание в штуцер, а из бочонка- избыточное давление.
Вот и думаю, как и почему там может быть разрежение?
Попутно обратил внимание, что при закрывании штуцера обороты ХХ меняются- это понятно (подсос воздуха). Но почему обороты ХХ меняются, когда я закрываю трубку от бочонка?
И еще, пытался вытащить бочонок, он он сидит очень плотно, зато сверху резиновая манжета- пробка. Может бочонок- только корпус, а клапан внутри, под манжетой?