Вуглускр Последнии две фотки это одни и теже 2-е свечи.
Свечи старые, замены на новые, все в бело-серых отложениях, на двух силиный нагар того же цвета.
Вчера после морозов потеплело стало -20, пробовал завестись, ни в какую, один раз только схватило пара оборотов и все. Выкру тил свечи(новые) 1 и 2 цилиндры залиты, 3 и 4 сухие (с них как раз и были свечи с сильным нагаром). Прокалил их не помогло. Сегодня стало -11 завелась довольно быстро и легко.
Дак вот на новых свечах проехал где то 300 км, налет такой же и на дввух начинает образовываться нагар. Машина ездид с середины декабря, до этого стояла 2 года. Большой расход бензина и большой расход масла (наверное маслосъемные колпачки) хотя выхлоп вроде не черный, до стоянки такого небыло.
Ваш диагноз?
Что можно сделать бюджетно?
До лета доездит?
Нечто похожее на правую свечку 3й картинки у меня было, когда были лопнувшие маслосьемные колпачки.. Был нехилый налет бежевато-корричневатого цвета...похожий на накипь в чайнике
Dimon За 2 года стояния скорее фсего залегли поршневые кольца,ну если бюджетно,чтобы до лета доездить,так это замену колец сделать,но это навремя,если мотор некапиталился,то за 20 лет там стопудово эллипс в цилинрах...=)))
большой расход масла (наверное маслосъемные колпачки)
Основываясь на своем опыте скажу, что если бы сильно текли сальники клапанов, то юбки свечей были бы тоже в масле (ты их не вытирал перед фотогрфировнием?). Посему больше склоняюсь к тому, что залегли кольца. Просто поменять кольца на старом движке - то же, что деньги на ветер выкинуть. Ка верно пишет Миха#76
там стопудово эллипс в цилинрах...
Если браться за ремонт блока, то только капиталить. Кстати сама работа не такая уж дорогая, з/ч дороже выйдут.
Vova39 Свечи не вытирал, как выкрутил так и сфоткал.
В общем как я понял:
1. Бедная смесь (бело-серый налет) - можно попытаться устранить.
2. Скорей всего залегли кольца - замена бессмыслена, а капиталка долго и не бюджетно, да и к томуже очень мне не нравится наклейка Римет на стекле водительской двери, придется так кататься.
А почему когда не заводилась две свечи были залиты, а две другие сухие?
патамушта
1) где сухие - там хлопки все же были, а где мокрые - нед
2) где сухие - не поступало топливо, а где мокрые - его было много.
короче, скинь хотя бы крышку ГРМ, и глянь, насколько проточены рокера (крч проверь зазоры). По пути можно и колпачки посмотреть (если сам рассухарить клапана сможешь)
Вуглускр Зазоры выставил перед тем как менять свечи, на половине клапанов стояли правилно, а где не правильно от номинала отличались совсем чуть чуть. На рокарах не смотрел, а на распредвале есть не значительный износ.