



Открутил сливной винт редуктора - тишина. Снял мембрану - а там...

Долго выскребал отверткой на морозе эту жыжу.
После запуска завелась мгновенно, заработала четко и слегка резвее.
Имею подозрение на некую газозаправку, которая газ не сушит или бодяжит...
"Газовики", берите на заметку!
Руководство по сливу из редуктора:
- выбросить "бычок" подальше

- закрыть вентиль на баллоне
- завести на газу, и ждать, пока не выжрет весь газ в магистрали (заглохнет)
- выключить зажигание
- слегка нажать пальцем на гайку мембраны в центральном отверстии редуктора (если не шипит - норм)
- открутить 6 (или 8 ) винтов на крышке редуктора
- протыкать тонкой но тупой отверткой между краем прокладки и корпусом (не крышкой) редуктора - дабы снялось
- приподняв крышку вместе с мембраной, сместить ее (у меня - вверх), пока шток не выйдет из гнезда привода клапана (каплевидное отверстие)
- выскоблить палочкой весь "солидол", не трогая малую мембрану
- закрывать в обратном порядке.
- винты заворачивать для 6-винтовой крышки: 1-3-5-2-4-6, для 8-винтовой: 1-4-7-2-5-8-3-6; все - в 2 захода.
Кстати, а как из баллона сливать?