Предистория: Когда купил машину был сломан замок правой двери. Через 2 месяца сломался замок богажника, и я переключил его на центральный.
История: Вчера "сломалась" личинка замка водительской двери.
Решение: Ну я разобрал дверь, снял ее, машину на стоянку а сам домой. Последний магазин закрылся за 6 минут до того как сломался замок, поэтому я решил поколупать этот. Ранее никогда не разбирал ни один замок.
Так вот. Когда разобрал замок (снимаете шпонку металлическую(аккуратно, ломается (я сломал)) потом достаете плстиковую шестеренку и сам замок.).
Так вот, когда разобрал забок обнаружил 6ть маленьких дисков и 6ть тонких металиических прокладок той же формы(их не трогаем).
Обнаружил что диски смяты внутри от усилий разных товарищей открыть замок и три диска смяты в углублении, куда должна помещаться блокирующая шпонка (извините за ломанный перевод

Берем молоток(чек), и расплющиваем в первоначальное состояние. Потом маленький круглый натфель и вытачиваем углубления чуть глубже. Собираем. Все работает. Не идеально, но гораздо лучше чем даже тогда как я купил машину.
Всем удачи.
П.С. Не забудьте поставить шпонку
