All пишет:Может кого-то заинтересует. Во вторник заглянул под капот машины механика, у которого регулировал зажигание. А/м Ford Taurus, 3,0 литра инжектор, двигатель полицейский с металлокерамикой (валы). Поразила простота установки ГБО. Никаких эмуляторов, эл. блоков и т.д. Редуктор советский от грузового а/м. Все заглушено, кроме входа и выхода. Газ поступает непосредственно во впускной коллектор, через вваренную в него по углом 60 градусов трубку. Расход по трассе, при скорости до 100 – до 12 литров, город 16.Динамика не уступает бензину. Макс. скорость 260 км/час. Для трехлитрового двигателя- неплохо. Если кому интересно- в воскресенье я буду у него и рассмотрю поподробнее. Кстати, уже более 10 лет 2 карбюраторных ГАЗона оборудованных по данной методике, бороздят просторы моего родного города.
MaZaY пишет:Настроить-это да![]()
У меня до сих пор провал при старте есть и если с места тапку в пол, то заглохнит 95%!
А на счет регистрации- что тех осмотр все по чесному проходят???
MaZaY пишет:DT
4 ослабить мембраны-это как?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8