Приделал от выпускного шлан в воздухан для подогрева воздуха для зимы. Но подвергся критике, что моло холодный лучше. Вспомнил, что уже читал об этом, но все же прошу поподробнее объяснить кто знает.
Масса холодного воздуха больше,соответственно больше кислорода в нем. А интеркулер ставят для охлаждения воздуха сжатого турбиной.Дело в том, что в соответствии с законами физики воздух при сжатии нагревается. И, в соответствии с теми же самыми законами, чем выше температура газа, тем больше расстояние между отдельными его молекулами, тем меньшее их количество содержится в заданном объеме. Соответственно, чем выше температура воздуха, поступающего в камеру сгорания, тем менее эффективно работает двигатель.
Если бы он был нужен его бы на заводе впихнули!
Они там машинки просчитывают, а такие усовершенствования типа магнитнаого фильтра для бензина и тд только для гаражных баек годятся!