Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проверка периферийных деталек от ESC-II

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение ART&rey » 15.09.08 17:22

sergey-kisa пишет:
ART&rey пишет:Серега... А ты проверял реле, как указано хайнсе про наш карб DFTH 30/34: "+" к выводу 13, "-" - к выводу 19, при вкл. зажигания - напряжение аккума., при выключении зажигания - напруга аккума удерживается 5-5 сек, потом отсекается? Может без разбора выявишь?


да и тут и без хайнеса понятно.
5 секунд удерживает не само реле а минус с вывода 19 блока.
Реле у меня, как я писал выше, - при выключении зажигания щёлкает, а вот насчёт того идёт ли + на на вывод 13 в нормальной ситуации непонятно...

Ну так правильно... Тем самым и проверишь управляет ли мозг при выключении зажигания и идет ли плюс на 13 контакт при включенном...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 18.09.08 17:52

Ну вот спешу сообщить, что моя проблема решена. Наконец-то!
Проблема заключалась в том, что где-то в проводке есть обрыв в линии от 13 ножки на ЕСК-2 до непосредственно релюшки под панелью приборов.

Специально для Михи хочу такую дать инструкцию.
Певрое, твоя проблема, как и моя, - в цепи удерживающего реле.
Проверь предохранитель на 30А, в верхей части бардачка, внутри него, найдёшь панель с ними.
Далее сними приборную панель и замеряй контакты (линии проводов до релюшки. имей ввиду что 2 красных провода на релюшку на расстоянии примерно 10 см замкнуты друг на друга в жгуте)

Проверь на работоспособность саму релюшку. Вдруг она сгорела?.. Но вряд ли.
Далее проверяй целостность линий
от 13 контакта ЕСК-2 на оба красных провода идущее к релюшке.
от 19 контакта на жёлто-коричневый провод релюшки.

Если обрыв есть и ты его обнаружишь, значит тебе повезло. Я обнаружил обрыв по линии 13 контакта.

Как решал проблему:
Купил 3 метра двухжильного провода ПВС сечением 0,75 на радиорынке
и протянул его от кабины к разъёму ЕСК-2.
Внутри разъёма ЕСК-2 жилы 13 и 19 контакта перерезал и припаял жилы моего проврода к 13 и 19 проводку и заизолировал. Собрал разъём.
Под панелью приборов провода от релюхи перерезал (кроме красно-синего. Кстати проверь на нём должен быть +12В всегда. напруга подаётся как я уже сказал через предохраниетль 30А что в бардачке сверху, он же и на подогреватель входного коллектора), красные провода спаял вместе и на общий красный и жёлто-коричневый подцепил протянутый провод ПВС.

Таким образом, я заменил две линии от 13 и 19 контактов ЕСК-2 на удерживающее реле.
И тут возникло счастье :) Заводится лучше некоторых инжекторов.

P.S. В топку русские инжекторы.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Michael1983 » 20.09.08 19:23

Серега привет,я очень рад за тебя,спасибо тебе большое,если у меня тоже получится,то ты будешь реальным челом. Это че мне придется родную проводку вскрывать,а ты ее разматывал? Напиши плиз как проще посмотреть проводку? Ты не теряйся, если че какая проблема пиши,решим что в наших силах. И на последок вчера у меня возникла непредвиденная проблема,стала пропадать тяга у двигателя не пойму почему,с самого начала заливал 93,неделю назад стал заливать 96-омский привозной бензин,стала ехать гораздо лучше, но вчера началась такая батва,бак чистил,фильтры менял,карб чистил,такое ощущение что при разгоне не работает какойто цилиндр, а холостые держит нормально. Что может быть Серега? Помоги Понимаешь при езде то тяги нет ели-ели разгоняется,то тяга появляется.Машина дергается. Что может быть? Я думал может быть в бензобаке что-то типа грязи или хлопья от стенок,но вроде откуда им там взятся если я его чистил. Подскажи? И еще когда едешь на газ давишь она слаба разгоняется и как будто двигатель троит, и еще обнаружил на конце выхлопной черную сажу,хотя до этого все было чисто и свечи были чистые. Может быть карб переливает или что то с обогощением смеси или свечи не знаю даже.Напишите что-нибудь сюда или скиньте на мой ящик crysis2007-08@mail.ru
Аватара пользователя
Michael1983
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 12.09.08 11:08
Откуда: Казахстан
Фото: 0
Сar: ford scorpio 2 cosworth,1996,2.9dohc,ghia
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Miha » 22.09.08 07:39

Чисти карб, смотри диафрагмы, насос .... Диафраги там несколько, экономайзера, ускорительного насоса как минимум. Фильтр сеточку на карбе ... кроме бака есть ещё на моторе куча фигни системы питания....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 22.09.08 16:34

Miha пишет:Чисти карб, смотри диафрагмы, насос .... Диафраги там несколько, экономайзера, ускорительного насоса как минимум. Фильтр сеточку на карбе ... кроме бака есть ещё на моторе куча фигни системы питания....


+
Проверь питание подогревателя воздушной заслонки. При работающем двигателе напруга к ней должна быть примерно 8 Вольт от генератора. Кроме того, замерь сопротивление самого подогревателя (на массу) - должно быть маленькое - несколько Ом. Если сопротивление больше, значит тебе надо ремонтировать подогреватель.
Как его ремонтировать, я уже давненько писал на форуме.
Лучше всего перебрать карб. Бывает и так, что диафрагма ускорительного насоса плохо по краям прижимается крышкой и чуть-чуть (видно только на снятом карбе) втягивается внутрь, в результате чего возникает эффект переобогащения смеси. (у меня так было с новой диафрагмой). В таком случае проблема скорее всего в том, что плохо прилегают (не плоские) поверхности крышки ускорительного насоса и карба.
У меня кстати однажды был такой глюк: обрезиненная запорная игла ПРИЛИПАЛА в запорнм клапане и мотор глох, потому что в карб не тёк бензин. :)
Также проверь сопротивление высоковольтных проводов, должно быть 1-30 кОм и по всем проводам примерно одинаковое (это в идеале, конечно, на хороших качественных проводах-комплектах).
Удачи!
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Michael1983 » 22.09.08 18:06

Ура! Серега у меня все получилось,как ты сказал,все супер!Заводится с пол пина и обороты теперь на холодную при прогреве держит 1200 и постепенно снижается до 850-900. А на счет что пропадала тяга ,я вопрос этот сегодня решил, заехал к знакомому карбюраторщику,он посмотрел токсичность в норме около 1, холостые нормальные,вроде все нормально,мучались,но нашли причину ето провода на свечи я туфтовые купил этим летом, а продавец сказал что оригинальные стоили 2500 тенге,тоесть по вашему где-то 500р,че за оригинал фиг его знает Китай полюбому,они у меня потрескались все,а начал снимать колпачок со свечи,то и вовсе он порвался пополам вместе с проводом,короче провод на свечу второго цилиндра мозги парил. Сколько стоят хорошие силиконовые провода?
Аватара пользователя
Michael1983
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 12.09.08 11:08
Откуда: Казахстан
Фото: 0
Сar: ford scorpio 2 cosworth,1996,2.9dohc,ghia
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 23.09.08 14:14

Michael1983 пишет:Ура! Серега у меня все получилось,как ты сказал,все супер!Заводится с пол пина и обороты теперь на холодную при прогреве держит 1200 и постепенно снижается до 850-900. А на счет что пропадала тяга ,я вопрос этот сегодня решил, заехал к знакомому карбюраторщику,он посмотрел токсичность в норме около 1, холостые нормальные,вроде все нормально,мучались,но нашли причину ето провода на свечи я туфтовые купил этим летом, а продавец сказал что оригинальные стоили 2500 тенге,тоесть по вашему где-то 500р,че за оригинал фиг его знает Китай полюбому,они у меня потрескались все,а начал снимать колпачок со свечи,то и вовсе он порвался пополам вместе с проводом,короче провод на свечу второго цилиндра мозги парил. Сколько стоят хорошие силиконовые провода?


ну поздравляю!!!
По поводу проводов конкретно не могу сказать, советую покупать силиконовые российского производства (питерские вроде делают хорошие). Главное, когда будешь брать - притащи с собой мультиметр и меряй сопротивление КАЖДОГО провода. Те, что идут на свечи - 4 штуки, должны иметь примерно одинаковое сопростивление в районе 1-30 кОм.
Сопротивление катушечного провода тоже не должно выходить из этих рамок.
А если желания нет замерять сопротивлние, то бери известный брэнд, типа Бош или Чемпион. Я, правда, больше правде доверяю (собственноручно измерянным данным), чем названию на упаковке.
Загляни, кстати, в коннекторе проводов на центральную жилу. Она должна быть многожильной при доскональном осмотре, а не в виде одной нити. (так раньше в 80-х годах делали в нашей большой общей стране.)

А к тебе, такой вопрос.
Вот едешь ты на 4 передаче, сбрасываешь газ и скорость постепенно снижается до 40км/ч, обороты при этом снижаются до 1000 (замечу, на газ НЕ давишь).....
Резко вырубаешь сцепление - у тебя обороты падают с 1000 до 200-300? или же сразу устанавливаются в 800-900???
У меня чё-та такая хрень - сначала провал до 200, потом шаговик повышает до 800.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Michael1983 » 25.09.08 09:59

Тебе день добрый, я заметил тоже такую хрень,но чуть-чуть другого плана,когда прогрел двигатель утром,потом заглушил,а затем заново заводишь и обороты не сразу держат 800-900,тоже 200-300,а потом где-то через 2сек нормализуется,но замечу так бывает не всегда, в основном сразу 800-900. А на счет твоего случая я сегодня проверю на трассе,завтра отпишусь. У меня к тебе вопрос ,у меня уже два дня начался какой то стук сзади справа где колесо, амортизатор внорме, стуки не сильные,а как будто что то хрустит и на неровностях наезжаешь на маленький камушек то отдает в кузов,ефект как-бы колесо разбалталось,но вроде все нормально с колесом,может быть это резинки какие виноваты,что может быть не знаешь? А на счет проводов то я купил метражом 1м-150р по вашему,поменял и машинка моя стала снова в буквальном смысле летать на 96 бензине.
Аватара пользователя
Michael1983
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 12.09.08 11:08
Откуда: Казахстан
Фото: 0
Сar: ford scorpio 2 cosworth,1996,2.9dohc,ghia
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 25.09.08 13:09

КАК ЭТО МЕТРАЖОМ??? А наконечники???
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Michael1983 » 26.09.08 12:51

А наконечники с тех проводов и поставил,а провода выкинул. Мне все одном месте продавец и сделал,вроде все зашибись.Че за хрень не знаешь у меня стрелка спидометра не с того,ни с сего при езде падает на ноль,но через несколько минут подымается?
Аватара пользователя
Michael1983
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 12.09.08 11:08
Откуда: Казахстан
Фото: 0
Сar: ford scorpio 2 cosworth,1996,2.9dohc,ghia
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение sergey-kisa » 26.09.08 18:14

Michael1983 пишет:А наконечники с тех проводов и поставил,а провода выкинул. Мне все одном месте продавец и сделал,вроде все зашибись.Че за хрень не знаешь у меня стрелка спидометра не с того,ни с сего при езде падает на ноль,но через несколько минут подымается?


контакты, ***.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение ART&rey » 06.10.09 15:10

sergey-kisa пишет:А к тебе, такой вопрос.
Вот едешь ты на 4 передаче, сбрасываешь газ и скорость постепенно снижается до 40км/ч, обороты при этом снижаются до 1000 (замечу, на газ НЕ давишь).....
Резко вырубаешь сцепление - у тебя обороты падают с 1000 до 200-300? или же сразу устанавливаются в 800-900???
У меня чё-та такая хрень - сначала провал до 200, потом шаговик повышает до 800.

Поборол этот баг? Таже самая хня... проскакивает отметку 800.
Не важно с каких сбрасывать... С 2000...3000 или 4000... При падении до ХХ проваливается до 500-600, потом шаговый пытается выровнять и припадымает выше - опять проскакивает 800 до 1000-1100 и так колебания ХХ затухают приближаясь к заветным 800...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Drakdalf » 07.10.09 19:06

Вобчем то все что тут написано в своё время я проходил. Самое геморойное в етом деле обеспечить надежный контакт между плунжером и приводом заслонки. Не буду вдаватся в подробности анатомии шаговика,кто ковырял и так знают каким образом италянцы "законтачили" плунжер. Было проведено множество попыток наладить контакт на пружине,но все ненадолго. В итоге сделал так-припоял нафиг к плунжеру проводок с раземом и подсоеденил к проводке-минуя ту самую пружыну. Вместо родного рег.болта ввернул обычный заточенный в виде иглы. Уже пару лет незнаю проблем с шаговиком. Очень паразит требователен к хорошей "массе".
Вложения
Фото-0029.jpg
Фото-0029.jpg (17.96 КБ) Просмотров: 10652
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Анатолий12345 » 03.02.10 23:12

***!!! :clapping: Погибаю :shok: Пропала тяга! В чем неполадка? Карбюратор переделан с нивы. Что ***?
Аватара пользователя
Анатолий12345
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 03.02.10 22:54
Откуда: воронеж
Сar: Ford scorpio, 1989, двигатель Nel, хедчбек
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение drapieznik » 04.02.10 05:58

Ну это конечно плохо, но возможно проблема кроется не в модуле ESC-2 а в твоем Солексе 073. Хотя если хочеш, можеш прочистить датчик МАР-а, что внутри в твоем модуле зажигания ESC-2 (вакуумная трубка что от впускного коллектора подключалась к выходному штуцеру датчика на модуле зажигания. Однако если у тебя колхоз и установлен Солекс, возможно что и самого ESC-2 уже нету :dirol: ...

и вообще-то, больше подходит к твоему посту вот эта тема viewtopic.php?f=1&t=962&hilit=ESC
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Serg » 27.09.10 11:46

Пытался осветить вопрос в другой теме, но вот нашел эту - как я понял в работе задействованы 2 реле - питания и удерживающее - оба под торпедой. У меня такая ерунда, что обороты иногда скачкообразно поднимаются и опускаются без видимой причины (щелкнет реле под торпедой - они поднимаются, щелкнет опять опускаются). У меня подозрение на плохой контакт где-то. Подскажите, зачем предназначены эти реле- щелкает обычно одно, в процессе езды, и на обороты не влияет, а иногда перещелкивает и обороты подлетают то до 2000 то до 3000. и когда заводишь - обороты 3000 и очень долго не падают( и это на горячую), потом щелк - и они 800, тотом пляска то много то опять 800. реле иногда щелкает так быстро , что насчинает трещать. Что проводку смотреть открывая торпеду?
Аватара пользователя
Serg
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 19.03.09 11:29
Откуда: г. Волгоград
Фото: 1
Сar: Scorpio 87г. CL, OHC 2l, первая машина
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Pol » 27.09.10 16:03

На счёт рэле не скажу, а про прыгание оборотов - плунжер шаговика теряет контакт с пяткой. Была такая фигня однажды. Трепанация шаговика и чистка всех контактных поверхностей. Или, как сказал предидущий оратор, проводок припаять.
Аватара пользователя
Pol
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.06.06 18:18
Откуда: Россия, Челяб. обл.
Сar: GL, NEL. 1985
Nimbus Gray
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Serg » 27.09.10 16:25

спасибо
Аватара пользователя
Serg
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 19.03.09 11:29
Откуда: г. Волгоград
Фото: 1
Сar: Scorpio 87г. CL, OHC 2l, первая машина
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение drapieznik » 27.09.10 20:30

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060061670

http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45038
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Сообщение Serg » 29.09.10 20:24

Спасибо огромнейшее! Тема моя, пока не разобрался в чем дело, но информации и ссылок много. сейчас проверяю и замеряю. :super:
Аватара пользователя
Serg
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 19.03.09 11:29
Откуда: г. Волгоград
Фото: 1
Сar: Scorpio 87г. CL, OHC 2l, первая машина
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.282s | 19 Queries | GZIP : On