проблема: с утра прогреваю движок( дистанционка),затем выхожу из дома и еще несколько минут прогреваю АКПП( ногу на тормоз и ставлю то "D", то "3" и т.д.) Затем еду. И тут начинается проблема:движение начинаю со скоростью 5-10 км/час... хоть в пол педаль утопи - едет еле-еле. Через минуту-две начинает набирать скорость, но очень медленно, а переключения передач сопровождаются рывками... иногда запаздывают переключения: тахометр доходит до 4000, прежде чем со скачком машины вперед переключится... иногда я делаю так: жму педаль, скорость медленно увеличивается, но и стрелка тахометра лезет вверх, я жду, когда стрелка зайдет за 3000 и отпускаю на секунду педаль газа... стрелка тахометра возвращается к 2000 , передача переключилась и скорость, хоть и медленно, но растет... и так заново...
Затем, когда поезжу с полчаса, то потом, со старта, скорость начинает расти чуть быстрее(когда я начинаю движение с остановки, например, на светофоре), но все равно( хоть целый день ездей) скорость набирается медленно и плавно(плавно только до переключения передачи - там прыжок машины вперед, а затем опять медленное увеличение скорости)... что такое кикдаун - машина даже и не знает !
еще одно... бывает остановлюсь в потоке машин на подъеме... начинается движение - я жму газ( и педаль в пол пробовал и постепенно увеличивал давление ногой на педаль газа ), а машина еле-еле движется(1-2 км/час)... один раз даже не могла сдвинуться в гору... если долго поезжу, то машина начинает двигаться побыстрее и скорость наращивать начинает побыстрее...
Скажите, пожалуйста, в чем проблема: АКПП? Движок? Инжектор?
Это лечится( или хотя бы чем-нибудь улучшается)?