Рем пишет:Еще проверь цепь между коммутатором и ЕЕС. Поищи, тут схема была где-то. Пока ЕЕС не увидит сигнала с датчика Холла(который идет через коммутатор) о том, что мотор совершает вращательные движения, она не даст сигнал на форсунки. Хотя и на реле бензонасоса не даст, но все равно я б проверил.
Получается, если у меня насос качает, искра есть, значит датчик Холла в порядке1 Задающий генератор является самым важным датчиком системы. Пока на БЭУ не поступят импульсы задающего генератора, ни топливная система, ни система зажигания, ни система впрыска топлива работать не будут.
как проверить эту цепь?Еще проверь цепь между коммутатором и ЕЕС.
Driver_009 пишет: как проверить эту цепь?
ок, значит поверить на разрыв сами провода. А где блок EEC IV находится?gricha пишет:сопротивление.
Driver_009 пишет: А где блок EEC IV находится?
Форсунка снабжена электромагнитным клапаном, который управляется КСУД. Один вывод электромагнита форсунки постоянно соединен с положительный полюсом аккумулятора через главное реле, а второй вывод КСУД замыкает на массу в нужный момент и на требуемый промежуток времени, который может колебаться в пределах 1.5... 10 мс.
.Управление форсунками начинают проверять с измерения напряжения на их общем проводе питания при включенном зажигании - оно должно быть близко к напряжению на аккумуляторной батарее
2. Во второй схеме все тоже самое, только "+" тестра подсоединил к "-" аккума. На обоих клеемах разъема напруга была -0,22В - при включенном зажигании, и -0,65В, когда стартер крутил.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4