Оговорюсь сразу,что замер мог быть не точен из-за того что компрессометр заточен под ТАЗ и нехватало длины резьбы ,чтобы вкрутить его с уплотнительной резинкой.Пришлось вкручивать без неё.
Результат:
1-13
2-12.5
3-12
4-11.5
5-11
6-10.5
Вопросы:
1.Откуда в первом цилиндре 13,если по мануалу 11.5-12.5?(расход масла-"0",свечи выглядят идеально все 6,за исключением масла на резьбе 6 свечи)
2.Самая низкая комрессия по левому ряду,но при замере на каждом цилиндре при первом сжатии сразу набивается по 9-10 очков,что говорит об "исправной" поршневой.Могла ли прогореть прокладка ГБЦ или всётаки дело в клапанах?(антифриз не уходит и с маслом не смешивается,картерные газы из маслозаливной горловины не прут вообще)
3.Что означает масло на резьбе свечи?(рабочая часть выглядит идеально)
Причина замера была в том,что поутрам на холодную "подтраивает" при нажатии на газ,пока не прогреется на треть.