Ситуация следующая: заехал намедни, будучи не в Питере, на ТО. Масло поменять, и разной мелочи до кучи, фильтры, свечки. В багажнике лежали новые форсунки Siemens, которые тоже решил поставить. При извлечении мастером рампы с форсунками, два их уплотнительных колодца остались на месте, а два выдернулись с форсунками, при этом еще и порвались. "Мастер" был из области "один я проeбaл, а другой сломал", так что одно из вытащившихся колец было им раздавлено насмерть. Т.к. в тех местах найти подобные запчасти было нереально, пришлось ставить так, как есть. В итоге, двигло даже заработало, и не плохо, но из-за подсоса (видимо), мозгам сносит планку на холостом -- после сброса газа надолго подвисают обороты на 1,8-1,5К, а минимальные холостые составляют 1К.
Теперь вопрос:
1. Чем и как вытащить и удалить останки уплотнительных колодцев из блока? Папилин вчера написал в моей теме, что снимать впуск для этого не нужно.
2. Если какая-то часть от этого кольца в процессе изьятия упадет в дырку форсунки, силен ли будет эффект?