Пробма в том, что когда двери открываются - свет в плафонах не горит. На этом простое заканчивается и начинается сложное ... )))
В самих дверях все концевики проверены и работают, свет внизу и с торца двери горит при открывании, пищалка при включенном внешнем свете и открытой двери работает.
В салонных плафонах предусмотерно 3 режима - вкл, выкл, 20 сек - На режиме вкл все отлично, на режиме 20 сек тишина.
Снимаем плафоны (передний и задний) и видим что на них приходит постоянный плюс с аккумулятора и постоянная масса (провода одинакового цвета) и еще есть масса (провод коричневый с белой полосой BRWS) которая по идее должна возникать при открытиии дверей - но она не возникает - т.е. провод этот уходит в никуда. Причем, что интересно, его цвет одинаков, но на передний и задний плафоны провода разные - т.е. они не сообщаются вместе.
И вот вопрос - схема внутреннего освещения (листа дела 207) в букваре изд. фолио 2003 говорит о том, что масса при открытых дверях идет на дин-дон (там они все внутри после диодов соединяются) и далее на реле задержки (желтое длинное в блоке предохранителей VIII), на котором по идее должен произойти коннект массы автомобиля с теми преславутыми проводами коричневымис белым. Однако при попытке дать массу вручную на контакты свет так и не загорается. При подаче массы внутри авто на сам плафон в режиме 20 сек - он ессно загорается, НО !!! задний-то плафон не горит при этом, а по всем схемам они взаимосязаны ???
Может кто уже ковырял это дело или знает куда уходят эти коричневые с белым провода ?