sesh_t пишет:Так тебе уже 100 раз написали как и что регулировать.
ну так простите

зато теперь понял на все 100%
sesh_t пишет: Лямбды ты так и не сделал правильно как должно быть,мозги тоже не менял для своего двигла. И вообще ты лучше сделай фотку двигателя а то опять окажется что это не он. И один маленький вопрос, когда ты должен был рассказать что у тебя ГБО стоит. х.з. сил писать уже нету
Двиг. точно тот. могу фотки сделать попозже. сейчас есть несколько, но на них всего движка не видно.
Про ГБО похоже тоже протупил, но ведь я думаю понять можно, я ж сразу писал, что нихрена в таких движках не разбираюсь, это мой второй автомобиль. первый был ВАЗ 21063. разница ощутимая. поэтому не понимал, чему надо придавать значение.
форуму и всем отвечающим премного благодарен, так как в системе скорпа начал понемногу разбираться, хотя бы уже знаю, что где стоит (почти все, кроме штуки на фото ниже).
По лямбдам возникает вопрос - правильно это как, вварить больты под лямбды, или хотя бы проверить соединены ли провода левой и правой на той лямбде что стоит на соединении штанов.
я так и не нашел пока что это за мозги SD100, может они от однолямбдового. Родные для BRF я так понял SD102, если найду- попробую поставить. тоже не нашел пока распиновку разъема мозгов.
На фото ниже нашел шланг идет в бензобак, похоже типа вентиляция. никуда не подсоединен. так и висит. пробовал подсоединить его к вакуму (читал тему про адсорбер, там писали, что если шланг без клапана соединить, то работать будет интересней). Результат - в баке создется вакуум, поэтому его снова отсоединил. опять висит как и висел.
не надо меня судить строго. мне надо просто время, а пока у меня самого голова кипит
