Andrew82 пишет:Кто такой гуру? и почему-б ему в эту ветку не ответить что-б всем видно было, возможно не у меня одного эта проблема?
Souleyman
Andrew82 пишет:Кто такой гуру? и почему-б ему в эту ветку не ответить что-б всем видно было, возможно не у меня одного эта проблема?
на тему гуру - это спорно, но штуцер в корпусе термостата именно для стравливания воздуха при замене антифриза. при заправке системы снимают заглушку и льют антифриз в расширительный, как только он начинает течь из этого штуцера, ставят на место заглушку и доливают ож до необходимого уровня. вот и все.Andrew82 пишет:Кто такой гуру? и почему-б ему в эту ветку не ответить что-б всем видно было, возможно не у меня одного эта проблема?
без рисунка не пойму ситуацию, но по инструкции именно так надо делать, как я писал выше...Andrew82 пишет:Извини что с самого начала не признал истинного гуру![]()
Но вот смысл в этом штуцере был-бы еслиб он был со стороны мотора а не со стороны патрубка радиаторного это относительно термостата поскольку с самого радиаторного патрубка воздух и так стравиливается через верхнюю трубочку. Или так оно и есть?
Сколько уже книжек перечитал а ни в одной этого не указано...
Andrew82 пишет:Заодно испытал термостаты методом чайника - оба открываются и закрываются при одинаковой температуре (хотя на моем прошлом написано 92град а на новом 88 ) единственное Моторкрафт открывается шире раза в два...
Andrew82 пишет:нету у меня такого прикола он высовывающейся фигулиной влезает в блок, а там места столько что он уж точно никуда не дотянется....
если-б он перекрывал малый круг то печка начинала-б работать хуже....
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8