Вобщем проблема была в том что клапан холостого хода не работал,промерив его сопротивление был сильно удивлен что его просто закоротило(даже не поверил сначала ведь его сопротивление должно быть очень маленьким (около 10 Ом)промерил несколько раз).После с помощью проводов всетаки решил подать на него питание (12в),но через 30 Амперный предохранитель,в итоге предохранители горели на "ура".Стало ясно что закоротило его капитально.Снятие и разборка соленоида ничего не дало и когда уже руки опустились благодаря намёку и то что подсказал "гена" стал разбирать саму катушку.И ура!!! получилось,катушка оказалась рабочей(с сопротивлением Около 10 Ом),а замыкание как оказалось было в контактах подходящих к ней.дальше дело не хитрое пайка проводов к катушке и устранение замыкания в контактах,затем сборка и всё.Что сфоткал выложил,может кому пригодится
Имеет ли смысл разбирать (развальцовывать) КХХ чистить если холостые оставляю желать лучшего. И еще, можно ли сделать самому прокладку. Какой материал лучше всего для этого подойдет?