ART&rey пишет:Anton Papilin пишет:полная разборка.
И-и-и??? Чем???
Уже разобрал...
Так уже сказали, солярой (можно растворитель добавить, только работать тогда лучше в респираторе), кисточкой и упорным ручным трудом...
ART&rey пишет:Anton Papilin пишет:полная разборка.
И-и-и??? Чем???
Уже разобрал...
Sera пишет:Я понимаю, что отец-основатель очень верно говорит, что именно мойка и является лучшей проверкой надежности контактов, но я видел уже НЕ ОДИН лупатый, особенно с коссвордами, которые после мойки подкапотного пространства либо вообще больше не заводились, либо начинали глючить, либо воспламенялись тупо.
А все дело в приснопамятном жгуте, идущем по правому лонжерону.
Так, как водится - все осыпается нах, и без всякой мойки вполне может коротнуть. А с водичкой, да под давлением - иначе как испытанием на выживание провдки - и не назовешь. Экстрим.
Мне кажется, все эти помывки двигла, это как заливка присадок. Сделать, чтобы лишний раз очистить совесть и создать видимость вложения в двигатель =) Если он у вас работает тихо и четко, то на кой хрен его мыть?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3