В общем на фаре он выгледит так, причем пластмассавый держатель который цепляется за фару по моему отличается от стандартного, без него мотор будет проблематично ставить на фару.

Одевается и снимается на фару легко чтобы снять нужно
1. открутить крышку фары,
2. отключить и достать лампу дальнего света,
3. повернуть мотор на фаре против часовой стрелки (вокруг белого болта на моторе) пока он не встанет толи на 45 толи на 90 градусов.
4. просунуть палец в фару и в месте где мотор крепиться к держателю потянуть на себя рычажок держателя чтобы он отпустил мотор и пока вы его держите нужно вытягивать мотор на себя.
5. одевается он с точностью до наоборот только держатель не нужно нажимать только направить его к мотору.
Не нужно крутить белый болт на задней части мотора с черезмерным усилием он имеет ограниченный ход в обе стороны и служит предположительно для регулировки фары если мотор сломается. Если будете его выкручитвать то скорее всего сорвете шайбу в носике мотора как сделал я по незнанию расположена она тут

Сам мотор хоть внешне и был грязный, но в нутри не было даже малейшего намека на пыль и ходил он очень просто, смазка на механических деталях в нутри мотора была как будто ее вчера положили и это после 18 лет, хотя его и не часто вертят но всеже сделано по моему на совесть.
Когда будете отсоединять питание нужно нажать на штекер в верху с двух сторон и тянуть в верх. Если он не поломан то беспокоится о правильном положении мотора не нужно т.к. он не оденется кверх ногами. А так там 3 провода два коричневых и один желтый с краю, желтый должен быть с противоположной стороны от болта регулировки мотора как на фото.

Если кому то нужно разобрать мотор, то схема снимается тоже оч просто просто открутите два болта и она снимится безо всяких проблем, контакты сделаны ввиде двух штырей идущих от мотора которые легко рассоединяются со схемой. Разбирать саму же механику не советую т.к. думаю что она отрегулированна определенным образом потом придется восстанавливать ее первоночальное положение.


