Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Воздушный компрессор на выхлопе

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Воздушный компрессор на выхлопе

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 12:44

Здорово, парни. Простите юзал поиск не нашол ответа на мой вопрос.
У меня Scorpio V6 2.9л Как видно из подписи. 1988 года.
Заводом изготовителем тобишь Дядей Фордом был прикручен воздушный копрессор или нагнетатель который приводится в действие ремнем (как генератор) и дует в оба ВЫХЛОПНЫХ коллектор через какойто клапан большой который управляется вакуумной трубкой и непонятной коробочкой с разьемом... Чейта такое за компрессор? Для чего он нужен? Влияет ли он как то на мощьность? Один человек мне сказал что это компрессор принудительного продува выхлопа служит для повышения мощьности. Очень давно у одного знакомого на такомже Скорпе стоял такойже компрессор. Знакомый сказал что без этого компрессора машина как валенок, а с ним наоборот прет дурью...
Господа гуру! Очень на вас надеюсь... Ибо всю голову уже разломал себе...
Вложения
26022009004.jpg
26022009004.jpg (187.78 КБ) Просмотров: 10687
26022009003.jpg
Волшебное управление клапаном... =)
26022009003.jpg (210.21 КБ) Просмотров: 10686
26022009002.jpg
Тут вроде все подписал...
26022009002.jpg (202.34 КБ) Просмотров: 10693
26022009001.jpg
Я снял ремень с компрессора он гремит потомучто его пытались починить, но помоему испортили окончательно... Ничего у меня еще один есть, но он тоже не рабочий. На крайняк куплю новый 15-17 рублев
26022009001.jpg (109.63 КБ) Просмотров: 10685
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Senya » 26.02.09 12:51

PAIS это. Система подающая в выпускной коллектор дополнительный воздух для более быстрого прогрева катализатора. Экология то есть. На повышение мощности никак не влияет. При отсутствии катализатора можно смело глушить.
Аватара пользователя
Senya
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 27.08.06 22:11
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 12:57

А каким же образом он влияет на прогрев катализатора то? Скорее наоборот для охлаждения т.к. он холодный атмосферный воздух закачивает. Учитывая то что у меня опять же заводом не предусмотренно энтого катализатора.
Вот он в Элкасте... http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23988
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение ska aka signmaker » 26.02.09 13:09

о, турба :hahaha:
а если серьезно, то это вроде что то типа ЕГР, для дожигания оработавших газов в катализаторе или коллекторе, короче для экологи.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Gar » 26.02.09 13:31

Было пару таких, не один не работал, внутри каша из окисленного аллюминия. Ненужная вещь, лишний вес болтается на моторе и если подключено, снижает мощность и увеличивает расход бензина, не на много но все же.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Vova39 » 26.02.09 13:41

То, что непонятно что, на предпоследней фотке в виде черных параллелепипедов - угольные фильтры паров бензина, подключаются к трубке вентиляции бензобака.
Та волшебная коробочка, что над ними у меня в машине, если не изменяет память, отвечала за включение - выключение заслонки рециркуляции (оная управялется вакуумом), но это если у тебя есть кондей. Правда могу ошибаться, у меня похожих было два клапана - один от PAIS, другой от кодейной заслонки, тот что был от кондейной заслонки изнутри выгнил и был заменен, на тот который от PAIS (правда пришлось инвертировать напряжени), а вот какой из ни какой сейчас уже не помню, а машины, чтобы посмотреть - увы нет.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 13:51

Vova39 пишет:То, что непонятно что, на предпоследней фотке в виде черных параллелепипедов - угольные фильтры паров бензина, подключаются к трубке вентиляции бензобака.
Та волшебная коробочка, что над ними у меня в машине, если не изменяет память, отвечала за включение - выключение заслонки рециркуляции (оная управялется вакуумом), но это если у тебя есть кондей. Правда могу ошибаться, у меня похожих было два клапана - один от PAIS, другой от кодейной заслонки, тот что был от кондейной заслонки изнутри выгнил и был заменен, на тот который от PAIS (правда пришлось инвертировать напряжени), а вот какой из ни какой сейчас уже не помню, а машины, чтобы посмотреть - увы нет.

Кондея у меня нет. А что это за заслонка и где она находится? Может это и есть тот клапан на фото?Что за рециркуляцию ты имееш ввиду?
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Senya » 26.02.09 14:04

Ganjubas
Я немного неправильно написал. Дополнительный воздух смешивается с не сгоревшими частицами топлива доокисляя их, соответственно возрастает кпд не прогретого катализатора.
Аватара пользователя
Senya
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 27.08.06 22:11
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 14:14

Senya пишет:Ganjubas
Я немного неправильно написал. Дополнительный воздух смешивается с не сгоревшими частицами топлива доокисляя их, соответственно возрастает кпд не прогретого катализатора.

Кароче хня полная надо снимать и выкидывать... да?
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Vova39 » 26.02.09 14:27

Ganjubas пишет:Кондея у меня нет. А что это за заслонка и где она находится? Может это и есть тот клапан на фото?Что за рециркуляцию ты имееш ввиду?

У меня был другой двигатель, посему применять на практике вышеописанное надо с учетом этого замечания ;-) .
Если нет кондея, то тогда это клапан PAIS (правда зачем PAIS на безкатализаторной машине) и его можно отключить и снять, а можно оставить - абсолютно фиолетово (система и так не работает), но надо заглушить вакуумный шланги, если есть таковые подсоединенные ко впускному коллектору, чтобы избежать подсоса воздуха.
А вот это уже от типа двигателя не зависит.
Рециркуляция - это режим прокрутки воздуха только внутри салона без забора его извне. Обычно реализуется на моделях, оснащенных кондеем (чтобы быстрее достиь холод летом), а если кондея нет, то и заслонки рециркуляции скорее всего тоже нет. На старых сокрпах сие реализовалось с использованием семидиапазонного переключателя работы скорости мотора печки (против часовой - обычный режим, по часовой - рециркуляция). Но к PAIS это отношения не имеет.
Ganjubas пишет:Кароче хня полная надо снимать и выкидывать... да?

Думаю, хуже не будет.
PS А вот коробочки черные оставь - они не при чем, а только для пользы.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 15:17

Vova39
Все равно неясно зачем он нужен если катализатор не предусмотрен даже... он типа на холодную чтоли должен включаться при помощи волшебной коробочики? Кста помоему она не работает...
А какую пользу приносят эти угольные фильтры?
П.С. Скажите пожалуйста сколько мой мотор должен хавать бензюки по городу и по трассе? А то расход мне кажется у меня ппц...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Shurrr » 26.02.09 16:06

14-15 л. город, 8 - 10 трасса...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Senya » 26.02.09 20:11

Кароче хня полная надо снимать и выкидывать... да?


Грамотно снять тоже надо уметь, кое что придётся оставить. Лучше ничего не трогай.

И это... катализатор должен был быть, без него эта система ни к чему.
Аватара пользователя
Senya
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 27.08.06 22:11
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 20:14

Ну когда машину купил то компрессора небыло и рампы креления, их до меня сняли. Отдали с машиной. Я прикрутил... Клапан главный всегда закрыт (почему то...). Просто сниму рампу и сам компрессор для уменшения веса. ))) Как и было... А все остальное не мешает...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Vova39 » 26.02.09 20:53

Ganjubas пишет:А какую пользу приносят эти угольные фильтры?

Я вроде об этом говорил - экология.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Senya » 27.02.09 01:45

А какую пользу приносят эти угольные фильтры?


Вентиляция топливного бака, чтоб парами бензиновыми не воняло. Полезная штука.
Аватара пользователя
Senya
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 27.08.06 22:11
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение shiza » 27.02.09 18:20

Мусчины,мош затуплю,но на мой взгляд на фото самый обычный компрессор кондиционера стоит,без всяких понтов,и на том месте где у всех кондейных скорпов. :blum:
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Vova39 » 27.02.09 20:43

shiza пишет:Мусчины,мош затуплю,но на мой взгляд на фото самый обычный компрессор кондиционера стоит,без всяких понтов,и на том месте где у всех кондейных скорпов. :blum:

Я тоже так подумал, если честно, но автор говорит, что кондея у него нет.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Senya » 27.02.09 21:09

shiza
Vova39

Да в принципе и на фотках видно что нет кондея у него.

И кроме того, где это вы видели чтобы трубки компрессора кондиционера к выпускным коллекторам подключались?? ;)
Аватара пользователя
Senya
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 27.08.06 22:11
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Воздушный компрессор непонятного назначения!

Сообщение Vova39 » 27.02.09 21:31

Senya пишет:shiza
Vova39

Да в принципе и на фотках видно что нет кондея у него.

И кроме того, где это вы видели чтобы трубки компрессора кондиционера к выпускным коллекторам подключались?? ;)

Просто девайс размещен там, где обычно находится компреесор кондея, внимательно посмотрел на второе фото и действительно не видно трубок, идущих к испарителю.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.203s | 19 Queries | GZIP : On