Добавлено: 06.03.09 03:11
Dimastiy пишет:Вообщем так, если ротор накрылся, провернулся, сьелся или просто все сломалось, то идем и покупаем б.у насос=)))

Воот... Я вот этот насос тюнинговал потому-что он тек и гудел подшипник...

Итак...
Значит вот сам насос снятый с авто, кстати это тоже задача не из легких - насос снимаеться впринципе легко но если поломать трубопровод высокого давления будет не весело, и геморойно откручивать от рейки, а поэтому не стоит прикладывать излишних усилий...
Изображение

Откручиваем шкив
Изображение

Снимаем бачок, снимаеться как видно на фото при помощи двух отверток одной отжимаем вторй вытягиваем таких там две и они с двух сторон
Изображение

Изображение

На бачке или самом насосе останеться уплотнительное колечко, его лучше заменить или промыв посадить на герметик при установке
Изображение

Замачиваем в бензине насос целиком
Изображение

Вот тот самый трубопровод который не стоит ломать=))
Изображение

И такое бывает=***
Изображение

Да еще кстати стоит накрыть генератор на моторах В6 дабы не залить его маслом
На 2.0 онцах немного по другому, на 2.9донце тоже по проще...

Далее берем что-то похожее
Изображение

Изображение

И сымаем крепление шкива
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так
Изображение

Зачищаем грязь
Изображение

И снимаем стопорное кольцо
Изображение

Вынимаем сие изделие
Изображение

Вот этот подшипник обычно начинает выть(который зеленый)
Изображение

Подшипник снимаем тем же сьемником
Изображение

Вот так
Изображение

Покупаем такой подшипник
Изображение

Стоит он около 30-40 рублей...

Далее одеваем новый подшипник, причем лучше новый подшипник одеть через старый, чтобы новый на новом не погнуть аллюминевую защиту...
Изображение

Потом втыкаем в дырку
Изображение

Вот энто
Изображение

Потом ставим на место стопорное
Изображение

Вот так=)
Изображение

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя забивать молотком на место крепление шкива, тогда сместиться подшипник и прдеться опять все разбирать(если получиться)

Греем на газу до красна...
Изображение

Потом плоскогубцами(не руками) аккуратно одеваем, оденеться без проблем, главное штоб привод не выступал более чем на 0.5-1мм...
Изображение

Прикручиваем шкив, ставим уплотнительное колечко, ставим бачок, зажимы бачка, и обратно на авто... Не забудьте натянуть ремень!=)))

Incredible пишет:классный отчетец!
А фото более глубоких внутренностей насоса ГУРа есть?

Dimastiy пишет:Incredible
А там более глубокие только роторный механизм, но в нем ничего интересного...=)) Если там, что-то ломаеться то дешевля взять живой б.у. и поменять подшипник=)))

Рем пишет:Кстати
про трубку, которую лучше не ломать.

Иногда помогает следующее:
Сначала снять бачок с насоса. Правда ту скобу, которая со стороны мотора оооочень не удобно поддевать, но вполне реально. Чтоб снять вторую скобу, сначала надо открутить прижим трубки от насоса и дэцл сдвинуть ее всторону.

Дальше одним ключем со всей дури держим гайку, которая между трубкой и насосом(точнее это не гайка, а часть клапана), вторым ключ0м резко но аккуратно отворачиваем болт=)