Добавлено: 02.03.09 16:28
-=sanya=- пишет:Вопрос заключаетсяв следующем: на холодной машине на холостых горит лампочка давления масла. После прогрева больше не загорается. Масло и фильтр заменил - не помогло. В чем может быть дело?

Valery пишет:Грязная сетка маслоприемника маслонасоса, умирающий маслянный насос, забитое отверстие датчика давления масла, изношенные до предела вкладыши, хреновое масло, так звезды встали.

Dimastiy пишет:
Valery пишет:...хреновое масло....

Я думаю самое вероятное=)) У меня вапще 3 цилиндра не работало из-за какашек в двс

-=sanya=- пишет:
Valery пишет: хреновое масло

Залита Лукойловская минералка, а перед этим двигатель был промыт :roll:

Рем пишет:можно долго гадать, а можно померить давление масла

Offset пишет:
-=sanya=- пишет:
Valery пишет: хреновое масло

Залита Лукойловская минералка, а перед этим двигатель был промыт :roll:

ЫЫЫЫЫ! Угробил оной 1,6LCT. Кроилово ведет к попадалову. С тех пор при любом расходе лью масло, а не лукойловскую минералку.

-=sanya=- пишет:Сегодня завел - все нормально: лампочка сразу же потухла и больше не загоралась

Рем пишет:
-=sanya=- пишет:Сегодня завел - все нормально: лампочка сразу же потухла и больше не загоралась

перегорела, бедненькая=***))

-=sanya=- пишет:Рем
Да нет, не перегорела. Когда заводишь, то сразу тухнет.

Offset пишет:-=sanya=-
поменяй фильтр, коли так...

-=sanya=- пишет:Offset
Вчера вместе с маслом менял. Наверное, просто что-то забилось или действительно
Valery пишет: так звезды встали.

Tollman пишет:-=sanya=-
А перед установкой масло в фильтр заливали?

Andrei4 пишет:Блин, как знал. Дня три назад началось то же самое, дай, думаю зайду на форум..

Масло менял, фильтр тоже менял. Не так давно. Недели три назад. Все было нормально.
А сейчас лампочка масла стала гаснуть по прошествии нескольких минут.

Так же заметил, что заводиться стала хуже и на низах тяга немного пропала. Но я так понимаю, что это не связано.

С чего начать?

-=sanya=- пишет:
Tollman пишет:-=sanya=-
А перед установкой масло в фильтр заливали?

нет. А что надо было?

Tollman пишет:
-=sanya=- пишет:
Tollman пишет:-=sanya=-
А перед установкой масло в фильтр заливали?

нет. А что надо было?

Обычно перед установкой маслом смазывают резиновое колечко на фильтре уплотнительное и заливают в фильтр масло... Чтобы уменьшить время наполнения и пропитки внутренностей фильтра.

Vova39 пишет:Tollman
Обычно перед установкой маслом смазывают резиновое колечко на фильтре уплотнительное и заливают в фильтр масло... Чтобы уменьшить время наполнения и пропитки внутренностей фильтра.

Все правильно и тем самым сократить время масляного голодания (первые несколько секунд двигатель вообще работает без масла, пока фильтр не наполнится), только не думаю, что из-за нескольких секунд масляного голодания мотору сразу пинцет придет.
Andrei4
С чего начать?

Мысленно готовиться к худшему (капиталка), но надеяться на лучшее :) .

Andrei4 пишет:
Vova39 пишет:Tollman
Мысленно готовиться к худшему (капиталка), но надеяться на лучшее :) .


хы..) тут трагедия, а они..:))

вроде мерили показатели, все нормально

-=sanya=- пишет:Andrei4
от судьбы не уйдешь :oops:

Vova39 пишет:Andrei4
хы..) тут трагедия, а они..)

Знаешь есть люди пессимисты, есть оптимисты, а есть реалисты, а вот
реалисты - это, в свою очередь, хорошо информированные оптимисты.
Дык вот, будь реалистом :) .

александер пишет:хоть и машина старая и скорповеды не миллионеры,но,я думаю ,свой бутерброт маслом не мажь .а в мотор залей дорогое масло или начало смерти мотора...