Добавлено: 03.03.09 03:00
Рем пишет:
Sergey97 пишет:Встала тут у друга коробка, после вскрытия он обнаружил сгоревший барабан форварда, кольцо стопорное какое-то, и подпаленую ленту, все это дело поменял, и фанатично долго все промывал от той грязи что там была, даж гидротранс резал мыл и варил его взад. Так вот после сборки наблюдаем проблему: После заводки едет на всех передачах R-1-2-3, но на D неедет вообще, как будто нейтраль, при этом если включить D а потом переключить на 1, 2, или 3 то тоже никакого движения нет, при этом R врубается нормально. Если заглушить мотор опять включаются 1-2-3 до первого перевода селектора в D. Что там такое может быть, куда копать? Мысль одна приходит в голову обгонка в барабане OD может не так поставил ее? Но тогда почему после D ничего не включается?


Либо планетарка ОД сорвана, либо обгонка. А скорее и то и другое...

Sergey97 пишет:Рем
Огромное спасибо за ответ, короб будем снимать и смотреть, просто теплилась надежда что может в мозге чего не так, по мануалу 211 клапан не так нарисован, и думалось мож оно и не надо короб снимать весь. Но прочтение архивов показало что ошибка там в мануале и собрали мы его правильно.

Рем пишет:Sergey97
клапан клапаном...но
в Д и в 3 чтоб поехать вперед(на первой передаче) нужно сжать фрикционы в барабане форвард. Но положения селектора 1,2, 3 и R отличаются от Д тем, что сжаты фрикционы еще и в барабане ОД, блокируя тем самым обгонку. Т.е. входной вал получается завязаным на планетарку форвард минуя обгонку. Когда ставишь селектор в Д, барабан ОД разблокирован. И момент от входного вала идет через хвост планетарки ОД на обгонку и далее на форвард. Далее начинается самое веселое=) У планетарки ОД иногда этот хвост срывает. Такой отполированнный круглый набалдажник. Он на планетарку напрессован. Обгонка должна вращаться относительно этого хвоста тока в одну сторону. Если вращается и туда и обратно - либо обгонке звезда, либо хвостовик сорвало.
И еще внимательно смотрите коронку на барабане ОД. На нее кладется шайба в которую вставлено солнце планетарки ОД. Если коронка сорвана, то барабан в помойку. В сервисах шайбу к коронке обычно приваривают....

Вот...в общих чертах=)

Sergey97 пишет:ОК Большое спасибо, будем посмотреть, с толку сбивает то, что после того как D воткнеш больше ничего не включается и машина вперед не едет, только перезапуск мотора помогает. Назад едет всегда. Выходит фрикционы обгонки ОД если уж расжались то обратно не сжимаются?

Рем пишет:
Sergey97 пишет:ОК Большое спасибо, будем посмотреть, с толку сбивает то, что после того как D воткнеш больше ничего не включается и машина вперед не едет, только перезапуск мотора помогает. Назад едет всегда. Выходит фрикционы обгонки ОД если уж расжались то обратно не сжимаются?

Тут смотреть надо...был один похожий случай, но не помню чем закончилось....Но в целом, учитывая что весь ОД у этой коробки больное место, думаю искать надо именно там. Кстати, когда срывает хвост планетарки, он некоторое время еще за нее цепляется при определенных условиях. То же самое и с коронкой на барабане. Типа как фишка ляжет.

ГТ настоятельно рекомендую поменять кстати. Восстановленный - не есть хорошо. Их бу живых навалом. Стоят 30-50.

Sergey97 пишет:Рем
На бронку ГТ не навалом как оказалось, стоят 15000, он там чуть другой всеже, а вскрывали мы его чтоб грязь убрать, ее там немеряно было, остальное хорошо выглядело, и назад просто заварили, ну посмотрим сколько он протянет.

Рем пишет:хм
так это Бронка?
там скока солиноидов в мозге?
у него несколько другая логика в мозгах и в электронике...

Sergey97 пишет:Виноват, сразу не сказал, но думал они одинаковы применительно к этим проблемам....
соленоида 2, 89 год, внутри короб такойже как мой, тока соленоид один добавлен, раздатка еще вместо хвоста, а чем там логика может отличаться применительно к проблеме?

Рем пишет:применительно к проблеме я не скажу, ибо сам не знаю....Там по слухам другое управление локапом. И возможно по другому работает барабан ОД, но точно не скажу, ибо это все мои домыслы по отрывочным воспоминаниям литературы...=)

В любом случае, чтоб машина ехала в положении Д, нужно чтоб обгонка правильно работала=)

Sergey97 пишет:Рем
Блокировки ГТ по ощющениям на 3 передаче у нее никогда небыло, только на ОD после 60 миль в час наступала... Я все еще удивлялся по сравнению со своим скорпом, типа у меня есть и там должна быть :) А вот оно как...

Sergey97 пишет:Типа отчет о по сабжу.

Оказалось банально воткнули обгонку в барабане ОД не той стороной, перевернули и все сразу заработало как надо, пока никаких глюков не наблюдается, теперь будем ездить наблюдать.

Рем пишет:пояснение
Барабан - это там где фрикционы=)
Сепаратор обгонки вставляется в ее корпус, который является кольцевой шестернёй для планетарки ОД.
Это я придераюсь к терминам=)

Sergey97 пишет:Рем
да, именно так, вот сепаратор то и перепутали :)